Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2024, 08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Maugli писал(а):
Давайте сдесь постараемся перечислить какие коммутаторы подходят на 4х тактные скутеры. Навернека уже кто нить менял и знает от кого к кому подойдет...

Знаю что на движки с 10 колесом не подходят коммутаторы от 18 дио а на 12 подходят, но нужно менять некоторые провода.

Кому что извесно пишите пожалуйста

Не пойму в чем смысл.
Обычные CDI от Хонды АФ18 - АФ27 подходят на любой 4Т китайский скутер с питанием зажигания от высоковольтной обмотки генератора (таких большинство).
Обычные CDI от Хонды АФ-34 - АФ35 подходят на любой 4Т китайский скутер с питанием зажигания от 12В.
Все это не зависит от размера колес. Контакты в разъеме надо перекинуть, но это дело двух минут.

Тюнинговые же коммутаторы от других движков с Вероятностью 99,9% не подойдут. Т.е. заведется конечно, но ехать будет хуже чем с родным.

Вот только зачем все это? Вот если родной коммутатор с ограничителем (как у меня), а без ограничителя достать трудно или дорого, тогда смысл есть, я у себя так и сделал. Но коммутатор с ограничителем на китайских 4Т встречается очень редко. Если встретился вдруг, его легко заменить на обычный, за 500 - 600 руб. И только если с ограничителем и от 12В (как у меня), тогда имеет смысл поменять на от Хонды АФ34.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 14:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
причем тут колесо! уже написали тут что от дио подходит. От дио вертикальных в моторос af18 и af 24. А также с такта.
У меня например лифан с 10-м колесом и там коммутатор от 12-ти вольт.
Не надо путать людей уже сказали же от каких хонд на какой подходит.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 14:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я незнаю в чем там отличие но знаю точно что коммутатор от 10 к 12 не подойдет и наоборот, там один проводок нужно перепоять и тогда вроде заводится но работает нечетко с провалами.

А интересует какие тюненые коммутаторы от япошек подойдут к нашим китайчикам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 14:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:17
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я незнаю в чем там отличие но знаю точно что коммутатор от 10 к 12 не подойдет и наоборот, там один проводок нужно перепоять и тогда вроде заводится но работает нечетко с провалами.

А интересует какие тюненые коммутаторы от япошек подойдут к нашим китайчикам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 14:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 01:41
Сообщений: 14
Откуда: Д-пилс, Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Бред

нету разницы что 10 колесо что 12
двиг имеет - одинаковую маркировку, отличие только в крышках картера!
По мимо этого, у мну стоит разбитый скут с 10 колесом, и новенький с 12, меняй.. хоть до потери пульса, ни визуально ни технически они не отличаются!


Последний раз редактировалось Arty 22 авг 2008, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 15:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Maugli писал(а):
А интересует какие тюненые коммутаторы от япошек подойдут к нашим китайчикам.

Никакие. Но если хочешь пробовать, ищи от Хонды с таким же ходом поршня как у наших движков.
И еще раз повторю, забудь про размер колес 10 или 12, это чушь. Просто в одном из них был 12В коммутатор. Это никак не зависит от размера колеса, зависит от конкретной модели скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 15:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Arty писал(а):
Бред

нету разницы что 10 колесо что 12
двиг имеет - одинаковую маркировку, отличие только в крышках картера!
По мимо этого, у мну стоит разбитый скут с 10 колесом, и новенький с 12, меняй.. хоть до потери пульса, ни визуально ни технически они не отличаются!

Скажу больше, я свой коммутатор от 50кубового двигателя с 10"колесами ставил на 125сс с 13 колесами и все прекрасно работает, т.к. на них одинаковые коммутаторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 17:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 08:36
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50
Стаж: 2
Подскажите кто-нибудь, у меня Kymco Agility 50. Мне нужен коммутатор без ограничителя, слышал что подходит от Хонда AF-34. Какои и где достать, и как разбросать разъём?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 17:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
на 34 хонде тоже с ограничителем!
У тебя коммута с питаеним +12 вольт или от катушки зажигания?
У тебя к коммутатору какие провода идут напиши.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 16:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Andrik писал(а):
Подскажите кто-нибудь, у меня Kymco Agility 50. Мне нужен коммутатор без ограничителя, слышал что подходит от Хонда AF-34. Какои и где достать, и как разбросать разъём?

Тебе нужен коммутатор Takemori 30410-GBL-000 CDI UNLIMITED AF34.
Другие я не пробовал, а кроме меня кажется никто не пробовал на Кимках коммутатор пересаживать.
Покупал я вот здесь: http://www.moto-drive.ru/catalog/comple ... hp?ID=2349
Распиновка его:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 16:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
что-то не увеличивается при нажатии, вот большое изображениеhttp://s41.radikal.ru/i091/0808/43/3f1c7cde7910.jpg
Если тут такой же с 4-мя проводами как на 34-й дио, то 99% подойдет от полтиников или кубатурников которые с батарейной системой. У меня был на Лифане qt15 такой. Распиновка хотя может быть другая.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 16:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Lingon писал(а):
что-то не увеличивается при нажатии, вот большое изображениеhttp://s41.radikal.ru/i091/0808/43/3f1c7cde7910.jpg
Если тут такой же с 4-мя проводами как на 34-й дио, то 99% подойдет от полтиников или кубатурников которые с батарейной системой. У меня был на Лифане qt15 такой. Распиновка хотя может быть другая.


А то может и распиновка как на Кимко. Я просто не нашел где купить такой, поэтому взял Такемори.
А так конечно подойдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 13:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 08:36
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50
Стаж: 2
благодарю за помощь , я думаю ,что пригодится ,хотя за зиму ещё попробую найти выход на NARAKU ,у них есть CDI для кимок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 17:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
тоже самое, только дороже.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 21:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 21:26
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks 3 + 72cc + bgm varik
Стаж: 3
Кстати кому интересно вот сылка на рисунок, там написано как со стандартного комутатора снять ограничитель, но предупреждаю что сам это не делал.. как то скатал ещё мож год назад на МСК , только речь идёт о дио 34, хотя если комутаторы одинаковы то тоже самое можно попробывать и с китайским..... http://foto.mail.ru/mail/denis256992/76/155.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019