Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2024, 08:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 21:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
crot писал(а):
народ CDI от honda af 34 реально подходит сам ставил простой нонейм китайский без проблем !

Нонейм я не нашел, поэтому поставил Такемори. Тоже без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 19:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
crot, а ты где покупал?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Заказал я в "Чипе и Дипе" небольшую кучку деталей,
буду пробовать собрать преобразователь 12 на 300.
Это чтоб попробовать поставить китайский CDI на
KYMCO или приделать к китайскому сутеру питание
CDI от аккумулятора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 20:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
aiovlev писал(а):
Заказал я в "Чипе и Дипе" небольшую кучку деталей,
буду пробовать собрать преобразователь 12 на 300.
Это чтоб попробовать поставить китайский CDI на
KYMCO или приделать к китайскому сутеру питание
CDI от аккумулятора.

А зачем?
Такемори "не айс" что-ли?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 20:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Deecor писал(а):
А зачем?
Такемори "не айс" что-ли?

Все нормально :)
Это просто любопытство (которое кошку сгубило).
Да и к тому же его ж можно крутить будет как хочешь.
Напряжение на выходе например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 21:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Понятно :-D А то я тоже задумал Такемори ставить, вот чуть не испугался )))
Кстати, Авель ставил на Кимки статор генератора с китайца для того, чтоб поставить китайский-же коммутатор. По цене получается немногим дороже коммутатора Такемори :)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 21:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Deecor писал(а):
Понятно :-D А то я тоже задумал Такемори ставить, вот чуть не испугался )))
Кстати, Авель ставил на Кимки статор генератора с китайца для того, чтоб поставить китайский-же коммутатор. По цене получается немногим дороже коммутатора Такемори :)

Ну это Авель может, а мне такая процедура не по зубам.
Проще преобразователь сделать из пяти деталек.
Если все нормально заработает конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 21:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Подробности такой замены и я не знаю, это просто на заметку сообщил
На свой тоже поставлю Такемори, т.к. менее геморройный метод в сравнении с заменой генератора и переделкой проводки

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 22:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
А как с лишними проводами?
Обогатитель мимо коммутатора?
И там еще вроде что-то с регулировкой света?
У меня то обычный был, с 4 проводами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 22:14 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
aiovlev писал(а):
А как с лишними проводами?
Обогатитель мимо коммутатора?
И там еще вроде что-то с регулировкой света?
У меня то обычный был, с 4 проводами.


У меня мысль есть и старый оставить и новый поставить, один на зажигание, старый для этих функций оставить... Реально ли тока - сожрут все электричество еще)))

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Датчик же будет к новому подключен, поэтому в старом
конденсатор не будет разряжатся, энергии тратиться не будет.
Но ведь эти дополнительные функции тоже поди от количества
оборотов зависят? И без датчика работать будут не так?
А датчик сразу к двум вряд ли получится, сигнал ослабнет.
Надо тогда какой-то усилитель что-ли или еще что...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 22:27 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
ну фары от оборотов точно, так что датчик нужно оставить подключенным... но вот на искру не будет работать коммут (если контакты заизолировать нормально, чтоб не пробило) - по идее потреблять будет гораздо меньше, и может ниче страшного)...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 22:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
MAVERICC писал(а):
ну фары от оборотов точно, так что датчик нужно оставить подключенным... но вот на искру не будет работать коммут (если контакты заизолировать нормально, чтоб не пробило) - по идее потреблять будет гораздо меньше, и может ниче страшного)...

Все же сигнала с датчика на два коммута может не хватить.
Хотя конечно можно и намудрить чего-нибудь наверное, чтоб усилить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
aiovlev писал(а):
А как с лишними проводами?
Обогатитель мимо коммутатора?
И там еще вроде что-то с регулировкой света?
У меня то обычный был, с 4 проводами.

Я буду пробовать обогатитель на массу, или через сопротивление на массу (можно замер сделать, что происходит с этим выводом коммутатора за время прогрева движка)
Приглушение света на ХХ наверное отрублю (особенно безразлично на это, если ксенон ставить буду)
А в остальном все стандартно... Будем посмотреть, но Кимку разогнать НАДО - ну небывает-же так, что не едет :)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 22:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
оНемного не в тему:
Фильтр китайский я приделал. Патрубок пришлось сделать новый
(из патрубков радиатора от ВАЗ 2110) и врезать его в другое место
корпуса фильтра. И кронштейн приделал под один из двух крепящих болтов.


Последний раз редактировалось MAVERICC 12 янв 2009, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Создал бы давно тему про пипл - там бы все переделки собрал и расписал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019