Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2024, 17:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 10:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
aiovlev писал(а):
Изображение
Вот собрал преобразователь напряжения для питания китайского CDI от аккумулятора.
12В на входе, 320В на выходе. Потребляемый ток без нагрузки 50мА.
С нагрузкой (т.н. энергосберегающая ЛДС, 11Вт) потребляемый ток 900мА.
Снег растает, попробую поставить на свой аппарат.

Ух-ты, зачетно *THUMBS UP* Готовое устройство, на печатке... А ключевые транзюки на 11Вт лампе не греются?
Трансформатор наматывал или отчего-то скрутил?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 10:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Не греются абсолютно. Надо попробовать ватт на 20 лампу.
Если будут греться, пару небольших радиаторов прикручу. Но говорят не греются.
Трансформатор, конденсаторы и микросхема из компьютерного БП.
Поэтому я и взял эту схему, чтоб с трансом не морочиться.
Это вообще первое радиоэлектронное устройство собранное моими руками :)
Вот источник:
http://miliamper.narod.ru/preobraz.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 11:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 21:35
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda dio af56
Стаж: 1 сезон
у меня honda dio af56 с водянным охлаждением развивает 8000 об и там срабатывает ограничитель .Если снять ограничитель оборотов и поставить коммутатор без ограничителя то сколько он сможет дать оборотва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 12:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Нельзя открывать комутатор, не открыв вариатор. Предположим 8000 оборотов на 45км/ч, открыв только коммутатор 8000/45*65=11555 оборотов на 65 км/ч.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 08:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Кстати, наткнулся в Википедии на open-source проект DC-CDI.
http://www.me.iitb.ac.in/~ems/dccdi.pdf
Получается я большую часть его и сделал практически.
Кусочек еще добавить и китайский CDI не понадобится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 23:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
aiovlev писал(а):
Andrik писал(а):
Подскажите кто-нибудь, у меня Kymco Agility 50. Мне нужен коммутатор без ограничителя, слышал что подходит от Хонда AF-34. Какои и где достать, и как разбросать разъём?

Тебе нужен коммутатор Takemori 30410-GBL-000 CDI UNLIMITED AF34.
Другие я не пробовал, а кроме меня кажется никто не пробовал на Кимках коммутатор пересаживать.
Покупал я вот здесь: http://www.moto-drive.ru/catalog/comple ... hp?ID=2349

Пробовал я заказать по этой ссылке, но они цены подняли- 1600 руб. За доставку попросили 350 руб и еще интернет магазин у них не работал, в ручную заказать пытался, потом забил, но зато нашел дешевле вот тут
http://www.motolife-nn.ru/zapchasti
700 руб, за доставку почтой попросили 500 руб - итого 1200 руб.
Я заказывал для хонды af34, прислали с цифрой 35, я так понимаю они одинаковые, тока видимо есть на некоторые хонды 35-е с одной колодкой.
вот фотка что прислали, на вид такой же как у aiovlev
Изображение
я так понимаю распиновка такая же как и на AF34?
Изображение

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 08:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 08:30
Сообщений: 174
Откуда: г.Луганск (Украина)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA FD50QT-11
Стаж: с апреля 2007
чёйто я сомневаюсь что он на 12вольт.
уж очень похож на 4т китайца.

:( :( :( :'( ....неужели так никто и не раздолбал дохлую китайскую черную коробочку!?!?! и схему не отсканил. *DONT_KNOW*

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 09:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Дак он и есть китайский, тока для хонды.
почему это ты сомневаешься что он работает от 12 вольт? Или думаешь в магазине обман?
получается что на хонды 34/35 никто коммутаторов не покупает, по этой логике они тогда не должны работать.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 17:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 14:22
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: baotian BT49QT-9
Стаж: 1год
Вложение:
Комментарий к файлу: кто знает какая деталь была здесь
Photo-0049..jpg
Photo-0049..jpg [ 432.05 KiB | Просмотров: 4800 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 19:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Вот радикальный способ замены 12В коммутатора:
берем 131 коммутатор от Волги http://www.12v.ru/site.xp/050053051124051050054124.html
и катушку зажигания Б-116 от нее же. Итого примерно 450 рублей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ух ты, надо попробовать, а что катуха наша не пойдет чтоли? А он будет срабатывать от нашего датчика?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 20:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Именно волговский будет. У нее тоже такой же индукционный датчик.
Катушка наша не подойдет точно. Нужна Б116 или 31.3705.
Коммутатор только 131.3734 или 90.3734, или его полный аналог, на микросхеме
(L497 или нашей КР1055ХП), тот что по прошлой ссылке и вот этот
http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049056124.html - калужские, из лучших.
Остальные волговские коммутаторы, без микросхемы которые (например 13.3734),
работать будут, но к ним еще нужен шунтирующий резистор и жрут они электричество по-черному.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 21:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
а как ты это все прознал про волговские коммутаторы?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
MPSZ интересовался. Это такая система зажигания с регулировкой УОЗ.
Там на форуме много вопросов как установить на Волгу, у которой нет датчика Холла,
а есть электромагнитный. Перерыл все схемы волговских коммутаторов, решил что
должно работать и на скутере. А потом еще нашел вот это:
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=41985 там тоже на первой странице говорят что получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 22:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ты будешь пробовать себе?
Накопал что-нибудь про угол опережения.
Я бы хотел не заморачиваться и сделать какой нить с тумблерами. аналоговый

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019