Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2024, 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
power968 писал(а):
Цитата:
Я вот тут подумал. Смотрите вы говорите о сквиш-эффекте. Но вот как я понял сквиш-эффект он будет при расстоянии от поршня до головы там же расстояние должно быть примерно 1мм, а то и меньше. Ну вот о чем я то говорю:у меня поршень не доходит до края циллиндра 2 мм примерно, если еще считать прокладку под головой то по моему говорить об этом самом сквиш эффекте не правильно, тоесть он не предусмотрен. Вот я правильно сужу или что то не так? Поправьте если я не прав)


Он предусмотрен только инженеры непредусматрели контрафактно кривой поршень и гильзу размеры которых не в номинале :)

А потом удивляемся почему обкатаный мотор рыгнул поршнем или коленом...

А все просто. ДЕТОНАЦИЯ!!!!

Он у тебя спросил про реальный недоход в его моторе и проявления сквиш-эффекта в его конкретном моторе! Или я чего-то не понял?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 13:46 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну я и ответил что поршень контрафакт, гильза тоже...У меня все в ноль всегда было. С учетом прокладок гдето 0.6-0.8 мм....

Пару раз приносили на ремонт моторы с таким недоходом. Обычно это приводило к замене коленвала.

Разбивало или цапфы в местах посадки под подшипники или шатун по нижней головке.

Хотя может это и совпадение но всеже есть подозрение на детонацию.
Какбы моторы в нерабочем состоянии были и поэтому я незнаю как и с каким звуком они работали. После ремонта хозяева говорили что мотор работать стал мягче и едет бодрее.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 14:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Суть в другом. Если вы мне сказали что на своей голове после запила я потерял сквиш-эффект, а если у меня его итак не было похоже с таким недоходом поршня, скутер наездил 13 тысяч, 10 из них на 39поршне, остальные 3 на 47. С коленом все нормально. То может все таки у меня с головой все нормально?(голова от скутера имеется ввиду) )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 14:26 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Суть в другом. Если вы мне сказали что на своей голове после запила я потерял сквиш-эффект, а если у меня его итак не было похоже с таким недоходом поршня, скутер наездил 13 тысяч, 10 из них на 39поршне, остальные 3 на 47. С коленом все нормально. То может все таки у меня с головой все нормально?(голова от скутера имеется ввиду) )))


А на 39 поршне тож недоход был?

Да и фишка в том что он не сразу рыгнет. Это одна из причин.

Но всеже в книгаз многих пишут о зазоре, о сквиш эффекте, о детонационных щелах особо применительно к камерам не с центрально расположенной свечей.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 15:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Да, на 39 цпг тоже такой же недоход был. Блин Повер, можеш хоть ты мне пожалуйста ответить. Вот ты видел мой запил, все таки как ты считаеш после того что я сотворил с этой головой мощность у меня упадет или нет? Если считать все что я сделал (сгладил впуск, расширил выпуск миллиметра на 3-4, убрал ступеньки)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 15:38 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну как тебе ответить.
Понимаешь у тебя в моторе есть все предпосылки к тому чтоб он в**бал.

Рас он этого до сих пор несделал это может занчить что:
1. его хороше обмыли.
2. мотор из г**а собраный часто валит безбожно.
3. ему дают жизни. (тоже такие моторы часто ходят больше чем те на которых овощат)
4. конструктивные недостатки не привысили порог прочности деталей.
5..да куча причин.

Вопщем ездий пока не рыгнет. Ничего исправить уже незя.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 15:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Ребят, а можно все в кучу собрать и сделать конкретную понятную статью? а то мне кажется не каждому хочется читать 80 стр. половина из которого наверняка мусор...

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 16:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Ну, если хочешь понять как сделать нормальную бошку, то придется прочитать, кроме описания и фоток, еще на многие вопросы отвечено иногда не касающиеся только головы. Но никто же не заставляет, если влом читать

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 16:39 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Ребят, а можно все в кучу собрать и сделать конкретную понятную статью? а то мне кажется не каждому хочется читать 80 стр. половина из которого наверняка мусор...


Ну раз комплексный разум мусор то и статья о томже будет :)

А хочешь быстро пойди купи бгм голову ил иеще какйю. Этож проще всего :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 04:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:52
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VIPER STORM
power968
Как то читал и видел высказывание, что опережение зажигания бесполезная вещь. Но не побоюсь с тобой несогласиться. Вещь эта очень даже и полезная. Дает мотору работать на более высоких оборотах.
Горючая смесь горит с одной скоростью, а коленвал бегает с разной. И чтоб поджеч смесь на больших оборотах, искра должна даваться немного раньше.
А за статью МЕГАРЕСПЕКТ!!!!! *THUMBS UP* *DRINK* *THUMBS UP* . Ща себе собираю бортовой комп, как протестирую, сразу на запил головы. В бортовом компе кстати есть такая штука, как замер разгона до определенной скорости (40 60 80 90 100). Будет очень интерессно посмотреть на результаты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 06:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
schummi01
power968 писал про бесполезность аля тюнинговых коммутаторов, с якобы регулируемым углом опережения зажигания.
По факту, в этих коммутаторах, попросту отсутствовала цепь задержки зажигания, для работы на малых оборотах.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да нет, про угол опережения зажигангия power968 имел ввиду совсем другое. Сдвиг угла у нас и так есть. И делать его дальше сдвигаемым особой прибавки не даст. Если вы глянете на разные графики изменения УОЗ,то увидете, что после где-то 4000об/мин этот угол постоянен. А у нас движок в основном и крутится после этих оборотов. так-что может вы и выиграете с изменяемым УОЗ на стаирте, но потом уже прибавку не заметите.
и все это нужно рассматривать в концепции power968 - сместить работу двигателя в область высоких оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:20 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Горючая смесь горит с одной скоростью, а коленвал бегает с разной


На скорость горения смеси влияет масса параметров включая температуру в центре кратера на обратной стороне луны :)

Оптимальный угол это тот угол при котором в данной режимной точке развивает максимальный момент.

И с ростом оборотов выше 4000 особо угол неростет.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 18:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:52
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VIPER STORM
power968 Пока спорить не буду.
Потеплеет, соберу бортовой комп, посмотрю как лучше гоняет, с регулировкой угла опережения или без его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:23 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Потеплеет, соберу бортовой комп, посмотрю как лучше гоняет, с регулировкой угла опережения или без его


Какой угол в градусах оптимален при максимальной нагрузке (всх) на оборотах скажем 7200 и 8500?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019