Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2024, 02:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 10:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:38
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus
Стаж: давно
Power, помогите разобраться с размерами каналов и клапаной горловины, в теории диаметр горловины,должен быть больше чем диаметр канала!,мне вот поподались две разновидности головок,в одной диаметр канала 17 мм в другой 20мм,горловина во всех одинаковая(после запила 16,5-17мм),тоесть в которой 17мм ближе подходит к правильным размером в теории,а что получиться на практике?вы не сравнивали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 11:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:38
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus
Стаж: давно
...на оптимальный УОЗ , влияет много факторов(состав смеси ,октановое число, форма КС)главное что бы максимальное давление сгорание топливо приходилось на 14 градусов после ВМТ,на практики,получаеться оптимальное уоз для шатровой КС при полной нагрузки (ручка газа на всю) 25-28градусов,и на оборотах 7200 и 8500 максимум изменяться на пару градусов,другое дело работа мотора не на ВСХ,нагрузка менее 60%,там угол градусов на 10 больше,но никто на таких режимах на скуте не ездиет.так что Power, истину вам говорит,игра не стоит свеч мое ИМХО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 19:17 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Power, помогите разобраться с размерами каналов и клапаной горловины, в теории диаметр горловины,должен быть больше чем диаметр канала!,мне вот поподались две разновидности головок,в одной диаметр канала 17 мм в другой 20мм,горловина во всех одинаковая(после запила 16,5-17мм),тоесть в которой 17мм ближе подходит к правильным размером в теории,а что получиться на практике?вы не сравнивали?


Да обращал на это внимание.

Но по факту там много других проблемных мест и этот момент неоказывает такого уж категоричного влияния.

да и там расширение канала непосредственно перед седлом имееться.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 00:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Вот и я сделал свой первый запил. точнее зашкур тк обрабатывал камеру сгорания только шкуркой.Как такой вариант пойдет? :)


Вложения:
CIMG9714r.JPG
CIMG9714r.JPG [ 502.72 KiB | Просмотров: 7860 ]
CIMG9713r.JPG
CIMG9713r.JPG [ 520.84 KiB | Просмотров: 7860 ]

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 01:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Ты с ума не сошел пока это все шкуркой делал? А так вроде бы нормально получилось


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 11:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Да нет 3-4 часа работы и все готово.Бор машинки под рукой не было, покупать денег лишних нет.А шкурка вполне справляется со своей задачей.Вот фотка в середине работы и инструмент. :)


Вложения:
CIMG9640r.JPG
CIMG9640r.JPG [ 585.48 KiB | Просмотров: 7840 ]

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 12:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:21
Сообщений: 223
Откуда: Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r 2т
Стаж: с лета 2010
Люди у меня хоть и 2т, но мне интересно, а каким образом запил делает бодрее двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 14:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
power968 если напишите статью с картинками и своим виденьем правильности обработки головки, на форуме вам будут очень признательны.И может вручат медаль за статью реально помогающую при минимуме средств повысить мощность движка. :)

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 15:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
написал бы статью, мозги на это есть... но не смогу, т.к. в запиле вообще не шарю... электроника - да, эт по мне, а в этом я туговато шарю, соответственно не смогу изложить кучу интересных моментов, будут ошибки в теории и т.д. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 13:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Интересно сколько лошадей будет у мотора 139 qmb 90сс с правильно запиленной головой и турбонаддувом.Какой будет температурный режим.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: John JACK | 25 фев 2010, 20:09.
Причина: Флуд
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 13:58 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Идея со стартером Посмешили. Яже написал это все справедливо для многоцилиндрового мотора а не для одноцилиндрового.

Давление меряемое компресоометром подымаеться от такта к такту тока благодатя тому что он сам имеет камеру ненулевого объема.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 14:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Цитата:
А про водичку....вы сами попробуйте провести опыт:) там факел на практически всем диаппазоне открытия есть, меняеться только его раскрыв.

Я тоже делал с водичкой, факел во всем диапазоне открытия, но у меня не всегда получалось (на разных головах этого добится).

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 14:51 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
(на разных головах этого добится).


Ну мож канал там криво отлит, угол входа нетот. Смысл в том что на стоке там что попало а после доработки более менее равномерный поток.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:16 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:24
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana
Стаж: 3 года
Привет парни. Я новичок в вашем деле. Почему я не могуприкрепить файл. Пишут Расширение bmp запрещено администратором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019