Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2024, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 22:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
А не проще ли пустить топливо минуя вакуумный клапан? Или поставить ручной бензоклапан?

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 23:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Gab писал(а):
А не проще ли пустить топливо минуя вакуумный клапан? Или поставить ручной бензоклапан?



Да ЭТО - все разговоры из-за общей неграмотности. Ничего там не надо пускать мимо бензоклапана. Тем более, что он одновременно выполняет хоть какую-то защитную роль от обеднения смеси в случае трещин во входном коллекторе - вернее патрубке.

И возможная нехватка бензина в карбе - уж точно не из-за того, что именно на больших оборотах не хватает разряжения. Чем больше обороты - тем больше скорость потока - тем больше разряжение - это ФИЗИКА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 23:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
power968 писал(а):
Цитата:
Или в Китайских вакуумных клапанах не работает закон Бернулли ?


при полностью открытом дросселе на 150 кубовом моторе я недумаю что разность давлений там составит больше 0.05 бара....а этого явно недостаточно для открытия и удержания клапана в полностью открытом положении
топливо течет но его нехватает так как клапан являеться рестриктором....



Тут "Думать" или пугать людей красивыми словами типа "являеться рестриктором" - не надо, во первых - все ЭТО считается даже основываясь на курсе средней школы. Но и считать не надо ни разу. Достаточно вспомнить все тот же курс физики средней школы. Если клапан срабатывает от разряжения, создаваемого мотором при прокручивании его кикстартером (оочень маалые обороты), то от любых оборотов больше стартовых кикстартера - ТОЧНО будет срабатывать и ТОЧНО будет удерживаться в открытом состоянии.

Вот про вопрос - является ли клапан - " рестриктором" - еще обсуждаемо. Но совсем по другим причинам - просто по причине малости сечения всей топливопроводной системы, не рассчитанной на повышенное более нормы потребление бензина.


power968 писал(а):
Цитата:
Или в Китайских вакуумных клапанах не работает закон Бернулли ?


а топливо с бака в карб поступает за счет силы тяжести а не изза разности давлений....


Еще раз советую вспомнить курс физики за среднюю школу - именно из-за разности давлений течет жидкость. Именно вес столба жидкости от карбюратора до уровня топлива в бензобаке и создает ту разницу давлений, благодаря которому бензин и поступает в скутере в карб. Конечно, в данном случае можно и жаргонно сказать, что течет из-за силы тяжести, но когда бак полный - бензин течет "порезвее" - потому . что именно давление больше. Задери бак еще повыше - еще лучше потечет ( без учета сопротивления топливной системы) и именно из-за того, что увеличится давление столба топлива.

И , вполне допускаю, что не хватает топлива в карбе из-за повышенного его потребления - не хватает давления столба топлива создать нужную скорость подачи топлива. Но и решатся ЭТО будет или увеличением пропускного сечения топливопровода (вместе с заменой топливного клапана) или увеличением давления топлива в топливопроводе ( увеличение вертикального столба жидкости за счет поднятия бака, или введения в систему бензонасоса, или установкой карбюратора с большими объемом поплавковой камеры, или просто убиранием (очисткой) топливного фильтра, что создает дополнительное сопротивление потоку топлива).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 00:00 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Да ЭТО - все разговоры из-за общей неграмотности


Перед тем как писать такое нужно хорошенько подумать!!!!!!
Вот какое у тебя BlackCat_2 образование?
У меня 2 высших!!! и оба технических и диплом по теорфизике....и нех тут мне ляля писать про разряжение...
в том месте где стоит забор вакуума нету эффекта трубки вентури..
Ты хоть раз подключал к впускному патрубку дадчик абсолютного давления и снимал с него логи?

Так вот после снятия их ты удивишся что в некоторых режимах там будет присутствовать положительное давление выше атмосферного...

А еще я в самом начале писал про Объемную эффективность мотора и что она может превышать единицу.....

Учите матчасть а потом пишите посты....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 00:14 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Если клапан срабатывает от разряжения, создаваемого мотором при прокручивании его кикстартером (оочень маалые обороты), то от любых оборотов больше стартовых кикстартера - ТОЧНО будет срабатывать и ТОЧНО будет удерживаться в открытом состоянии.


А попробуй открыть полностью дроссель и поднять заслонку и подрыкать кик или погонять стартером и посмотри будет ли течь бензин?......

Цитата:
Вот про вопрос - является ли клапан - " рестриктором" - еще обсуждаемо


Читай внимательней!!! я писал что неполностью открытый клапан являеться рестриктором!!!!

Цитата:
Еще раз советую вспомнить курс физики за среднюю школу - именно из-за разности давлений течет жидкость. Именно вес столба жидкости от карбюратора до уровня топлива в бензобаке и создает ту разницу давлений, благодаря которому бензин и поступает в скутере в карб. Конечно, в данном случае можно и жаргонно сказать, что течет из-за силы тяжести, но когда бак полный - бензин течет "порезвее" - потому . что именно давление больше. Задери бак еще повыше - еще лучше потечет ( без учета сопротивления топливной системы) и именно из-за того, что увеличится давление столба топлива.


Я и нестараюсь тут писать научно с той целью что 99% форумчан неставят цель написать диссертацию а хотят улучшить свой скут....

Цитата:
Но и решатся ЭТО будет или увеличением пропускного сечения топливопровода (вместе с заменой топливного клапана) или увеличением давления топлива в топливопроводе ( увеличение вертикального столба жидкости за счет поднятия бака, или введения в систему бензонасоса, или установкой карбюратора с большими объемом поплавковой камеры, или просто убиранием (очисткой) топливного фильтра, что создает дополнительное сопротивление потоку топлива).


Я уже 7 лет занимаюсь ремонтом импортной мототехники и нетолько мото!!!
И анализируя проблемы происходившие в прошлом делаю выводы а не тупо читая физику за 8 класс.....
Вот к примеру даже если мы снимем с этого мотора 20 сил и что с того?
На литровом зизиере в карбах стоят такиеже запорные иглы как и в этом карбе на 150тке....а коней на карб там раза в 2 больше.....
яж пишу что трабл в подаче топлива на высоких оборотах изза вакуумного крана....пружина в нем слишком жесткая....проходили уже на ямахах джог и прочей мототехнике....

А так к сведению я седня запустил мотор на ТАЗ 2106 объемом 1.5 литра с наддувом....итоговые характеристики 9000 оборотов и 1.2 бара наддува на 9000 оборотах...первые 3 передачи чиста в буксе....по расчетам около 300 сил....отстроим на стенд поедим мерить.....а скут попилить это так что карандашем огуречка нарисовать...детские шалости...

Изображение
Изображение

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 21:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Я тоже пилил 50сс поршневую на 2т, но когда поставил 70 сс - понял, что пили - не пили, а 70 сс - не доперепилишь. Пилил и голову у 80 сс 4т, но так как пока не поставил эти 80 сс с пиленой головой - то не знаю, что же получилось. И когда Ты написал первый пост в этой теме - заинтересовался - может я что не так делал на 2т цилиндре. Впрочем и все заинтересовались. Начали задавать вопросы..а ответов - вобщем-то никаких - кроме слов об проекте 150 сс и о инжекторе. А когда приперло с обсуждениями - насыпал кучу фоток.... но почему-то не 4т запиленной головы, а автомотора.

Может оно, конечно и сделаешь ты инжекторный скутер, и может у тебя запил 50 сс головы и дал бешенных скоростей, но не вериться. И именно из-за нежелания дать информации по затронутому вопросу. Как про запил головы - так нет фотика, а как про автодвижок - так аж целый фоторепортаж и куча слов, про проект с инжектором.

Имея так же верхнее , в том числе и сданные экзамены по теорфизике, имея в практически личном пользовании - токарный станок, фрезерный станок и очень хорошего сварщика - я бы не стал бы говорить о инжекторном проекте прям сейчас и сразу. Потому , что представляю количество проблем, которые возникнут и которые надо будет решить. Если, конечно, кто-то не башляет за проект инжекторного скутера очень больших денег.

Повторюсь еще раз - может ты конечно и действительно все это сделал и оно дало именно такой эффект, что ты рассказываешь - но практически ноль информации именно про запил головы (что стачивать, что не стачивать, на что обратить внимание, где стачивать именно клапана и т.д и т.п.), хотя народ и просил поподробнее. Поэтому, лично мне, весь этот топик напомнил кучу аналогичных топиков на МСК о том, как валит джог. Я то - понимаю - гон про Джоги, но молодежь то - не понимает и ведется.

Может оно у тебя все и работает, как ты описал. Ну так напиши статью с фотками, что бы и мне - тупому критику - было ясно, что и как и почему у меня запил 2Т не вышел и что я еще недозапилил у 80сс головы.

Пы.Сы.

Ну а жигулиный мотор нафаршировать, используя вобщем-то стандартные уже имеющиеся фирменные приблуды - сложно если нет этих приблуд и инструментов. А для скутера все эти приблуды - делать самому, самому придумывать, откуда запитывать ТНВД, как прошивать контроллер, куда сувать всякие лямбдазонды..ну и так далее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 21:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
А чего вообще пилит 2т голову ? Там совсем другие игры. Там надо играться с углами продувочных окон.
А по поводу power-a - он показал как можно посмотрет наполнение смесю цилиндра, исползуя струю воды. Этого достаточно для опытов.

П.С. 150цц и должен идти где то 110-120 км/ч, так что ничего невероятного тут не вижу.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 22:00 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Я тоже пилил 50сс поршневую на 2т, но когда поставил 70 сс - понял, что пили - не пили, а 70 сс - не доперепилишь. Пилил и голову у 80 сс 4т, но так как пока не поставил эти 80 сс с пиленой головой - то не знаю, что же получилось.


Пиление пилению рознь.....в моей теме тож выложели фоту пиленой головы тока то пиление ниочем....

Я выложил фоты до и после....притом на фотах виден поток жидкости через клапанную щель....
Я спецом нестал выкладывать сканы лекал и прочее чтоб неподнимать излишние вопросы....каждый банально может взять бормашинку (стоит 700 ре новая) и пиля голову как на фолах и проверяя резалт у крана добиться техже результатов направлдения потока как и в моем примере....голова то нужна не только чтоб на ней шапку носить и в нее есть....и руки нужны не тока для того чтоб срач на форумах разводить...

Можно чтолибо делать и 20 лет подряд и делать это неправильно всегода.......

Цитата:
Может оно, конечно и сделаешь ты инжекторный скутер, и может у тебя запил 50 сс головы и дал бешенных скоростей, но не вериться.


Я неставлю цель сделать инжекторный скут.....инжевый проэкт это всеголишь отладочный стенд для электроники и совершенствования алгоритмов расчета наполнения....
Как думаешь BlackCat_2 стоимость ошибки в расчете смеси и последуещее разрушение поршня или клапана или мотора всборе на стадии обкатки алгоритмов в случае китайского 72 кубового мтора или турбопроэкта на 300+ сил будет равна?

Яж написал что запил скутера для меня это тоже что карандашем огурец волосатый на бумаге нарисовать....для меня не самоцель сделать ракету из китайского гомна....она невыйдет....у меня был леонардо 250 и сравнивать с ним другие китайские мопэды глупо......
Я лиш пытаюсь помоч дельными советами другим участникам конфы....а не таким теоретикам как ты....

Цитата:
Повторюсь еще раз - может ты конечно и действительно все это сделал и оно дало именно такой эффект, что ты рассказываешь - но практически ноль информации именно про запил головы (что стачивать, что не стачивать, на что обратить внимание, где стачивать именно клапана и т.д и т.п.), хотя народ и просил поподробнее. Поэтому, лично мне, весь этот топик напомнил кучу аналогичных топиков на МСК о том, как валит джог. Я то - понимаю - гон про Джоги, но молодежь то - не понимает и ведется.


Да вот поэтому и непишут подробностей в наших форумах в отличии от буржуйских потомучто такие тэорэтыкы как ты потом на другом форуме будут писать как они изобрели супермэтод тюниха.....
У нас много контор по резьбе на кале (тюних тазов) которые молодняку продают валы и нулевики и получают прибавку +15-25 сил и берут за это 50-60 тыс ре и молодеж радуеться
а я делаю эксклюзивный проэкт и приход в виде пары сотен сил несравним с 15-20 лс а деньги теже.....

Цитата:
Ну а жигулиный мотор нафаршировать, используя вобщем-то стандартные уже имеющиеся фирменные приблуды - сложно если нет этих приблуд и инструментов. А для скутера все эти приблуды - делать самому, самому придумывать, откуда запитывать ТНВД, как прошивать контроллер, куда сувать всякие лямбдазонды..ну и так далее.

отписался выше да и еще добавлю......найди на тех фотках что я выложил заводские тюнинговые детальки которые можно купить в магазине.....мне очень интересно где из можно прикупить и неипаца с их изготовлением....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 01:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
по теме запила: вариант токорю отдать два клапана(если есть таков чел) чтобы он их сточил для облегчения, как на фотке, только в станке токарном, будет ровно, гладко.

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 08:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Видно давно не заглядывал на форум и пропустил часть темы, про пролив водой интересная инфа. Жаль только законы гидро-и аэродинамики несколько отличаются. В лабораториях делают практически также, только используют подкрашенный газ, чтобы видеть результат. Но и вода дает частичную картину.
Теперь про клапан. Конечно же на полностью открытом газу сопротивление меньше, чем на прикрытой заслонке, но и не стоит забывать, что наши карбюраторы с системой поддержания постоянного разряжения , которая старается удержать разряжение на определенном уровне. Другое дело , что характеристики пружин в клапане могут иметь некоторый разброс в результате чего ее сила действия на мембрану может оказаться выше силы от разряжения.
Электромагнитный клапан может исправить ситуацию, при условии что электрика скутера в полном порядке и аккумулятор полностью работоспособен. А то при просадке напряжения электроклапн будет вести себя также как и вакуумный при недостатке разряжения. Оптимально было бы поставить механический кран с механическим приводом от замка зажигания. Тогда подача бензина зависила бы только от положения ключа и ни как от режима работы двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 09:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
На днях тягался со светофора с 34-ой дио (стандартной) и вот что получилось:
Старт - шли вровень до 40 км/ч, потом я его сделал как стоячего и ушёл далеко вперёд.
Это я к чему - у меня стоит 63сс, пиленая бошка, мультивар. Мощность движка 3,5-4л. с. У Дио около 7 л.с, да и сам скут легче. Вот и положительный результат от запила. Для сравнения скажу что прошлый мой скут (точно такойже с 63сс, но со стандартной головой) с дио вровень не шёл.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 11:15 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Жаль только законы гидро-и аэродинамики несколько отличаются. В лабораториях делают практически также, только используют подкрашенный газ, чтобы видеть результат. Но и вода дает частичную картину.


Ага отличия есть но в данном случае водичка давала более наглядный эффект.
Пробывал и пдымом продувать, эффект практически тотже....Разница в том что вода несжимаема а воздух да...и если расход воды поднимаеться то воздуха проедет тоже больше и он пройдет легче....с меньшими потерями...

Цитата:
Электромагнитный клапан может исправить ситуацию, при условии что электрика скутера в полном порядке и аккумулятор полностью работоспособен.


Электроклапан срабатывает уже от 6-7 вольт...так что даж на севшем акб он будет открываться....да и для старта достаточно бензина что остался в поплавковой камере.....

Цитата:
по теме запила: вариант токорю отдать два клапана(если есть таков чел) чтобы он их сточил для облегчения, как на фотке, только в станке токарном, будет ровно, гладко.


Смысла особо облегчать клапана нет....на 150тке они явно потяжелее чем в полтосе а мотор один фиг под 10000 оборотов стал крутиться притом крутиться и дальше но чота страшновато за КШМ....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 17:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
Цитата:
...а мотор один фиг под 10000 оборотов стал крутиться притом крутиться и дальше но чота страшновато за КШМ....

Стоит ли рассматривать вариант на счет облегчения вала? Вес меньше станет, нагрузка тоже, проблема в сепораторе нижнем, а как на счет его замены, на что нить более выносливое... *DONT_KNOW*

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 19:24 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Стоит ли рассматривать вариант на счет облегчения вала? Вес меньше станет, нагрузка тоже, проблема в сепораторе нижнем, а как на счет его замены, на что нить более выносливое...


Само по себе облегчение вала ничего недасть....нада уменьшать массу поршня и шатуна....

Была мысль поставить поршень от ямахи фзр250......но я невижу смысла городить огород выеживаться....

Изначально почему я полез в дебри с распилкой головы это чтоб бвигатель под нагрузкой крутился за 8000 оборотов....чтоб отладить алгоритмы управления впрыском....цель достигнута, мотор крутиться....

Следующий этап это адекватная система управления двигателем...тоесть своевременное зажигание и адекватная топливоподача...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 22:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
Цитата:
...цель достигнута, мотор крутиться....

А чем ты в своем случае снимал показания оборотов двигателя?

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019