Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2024, 11:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 22:56 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ох ребята ну вы и даете....

Смысл не тупо распилить все дырки как можно больше а оптимизировать поток смеси.....

Завтра буду пилить 150 кубовую голову, поглядим на эффект, конечно она уже нетакая косячная как на полтиннике но всеже страшная безмерно.....

Заодно сделаю несколько оч интересных фоток...:)

Еще седня купил процессор и обвязку на будущий мозг впрыска......так что реализация не за горами....

2dark.bel...подъезжай ко мне на гараж завтра или послезавтра (среда или четверг) предварительно позвонив...посмотришь есть ли разница в 150 твоем и тот что я буду завтра пилять..:)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 14:18 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Голова от 150ссм мотора запилена, сделан фотоотчет, результаты думаю будут неплохие...

Вечером выложу фотки что как и почему....и опишу отчет о работе двигателя с запиленной головой...

пс...стоковая 150 кубовая голова на вид казалась лучшего качества чем на 50ссм но в результате проведенных тестов с продувкой головы оказалось что ее качество оставляет желать лучшего, хотя это все нетак критично как на 50ссм.....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 20:56 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Итак что имеем: голова от 150 ссм....пробег 560 км....

Изображение
Изображение

Видны жоские утыки на седлах, отвратительное качество исполнения каналов, форма камеры сгорания оставляет желать лучшего...

Для наглядности процесса протекания смеси керез клапанную щель прольем голову!!!!

1. Минимальное открытие клапана (гдето 1.5мм)
Изображение
Как видим протекание по периметру щели неравномерное...

2. Среднее открытие клапана (4 мм)
Изображение
Поток неравномерен

3.полное открытие клапана
Изображение
Расход воды превышает возможности водовода :(
Но сильно заметна кавитация....

Теперь тож самое после доводки профиля каналов и формы камеры сгорания:

1. Минимальное открытие клапана (гдето 1.5мм)
Изображение
Поток равномерен!!!!
Тоже самое но другой вид
Изображение

2. Среднее открытие клапана (4 мм)
Изображение
Расход превышает возможности водовода....дальнейшее открытие клапана наглядности недобавляет...

3.полное открытие клапана
Изображение

Минимальное открытие клапана соответствующее фазе перекрытия клапанов....как видим поток равномерен:
Изображение

Подведем итоги:
После корректировки формы камеры сгорания и профиля впускного канала мы получили ламинарный поток нелипнущий к стенкам камеры сгорания следовательно он имеет минимальное сопротивление на впуске....
Притом что после запилки расход воды при среднем открытии клапана приблизительно равен потоку на незапиленной голове при полном открытии клапана....

Завтра заведу мотор, сделаю выводы об эффективности проделанной работы и отпишусь...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 21:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
классно придумано *THUMBS UP* результат виден всем! Работу по доводке проводил бор-машинкой?

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 21:40 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Да доводка проведена бормашинкой....
Но как известно инструмент это тока 10% успеха...главное правильно его применить!!!!!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 15:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 21:26
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks 3 + 72cc + bgm varik
Стаж: 3
Расскажите лучше про головку 50сс, я поставил её на 72 сс (без доработок) так у меня металический звон появился, как вы её дорабатывали ?? каким инструментом пользовались? выложите подробный фото отчёт, как и что делать? а про воду я вообще ничего не понял.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 20:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
поддерживаю выше сказанное! а на каких оборотах в основном проводил доводку бормашиной при полировке?

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 20:14 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Маленький отчетик по 150ссм....
Седня собрал мотор (точнее вкатил в раму)...завелся несразу, думал перестарался...оказалось ктото двигстоп включил...

На ручку стал на порядок резче отзываться, обороты набирает явно быстрее....

На подножке мотор легко крутиться под 10000 оборотов, и запас по ручке еще есть, стремно крутить его просто скутер не мой....

На ходу тож явно улучшение....от моего гаража идет асфальтированная тестовая горка, до запила он на нее заезжал и на выходе скорость была 40 щас 47-50.....притом у нас льют дожди и скут просто в букс колесо срывал....
Максималку непробывал изза дождя...

Но по характеру набора оборотов и разгону в горку явно есть кардинальные улучшения, появился запас по ручке...

Завтра отдам его хозяивам, на недельке отзвонюсь им узнаю впечатления....они любители поотжигать, думаю расскажут все как есть...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 22:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
как там поживает мотор 150сс с запиленной головой ,времени прошло много .....

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 23:30 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Да отлично поживает
максималка 120.....клиент доволен....
появилась проблема что если долго ехать на всю ручку то топлива нехватает и скут глохнуть начинает...придеться менять вакуумный кран на электрический от газового оборудования...нехватает вакуума для его удержания в открытом состоянии видимо...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 09:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
А про инжекцию новости есть?

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 12:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
power968 писал(а):
Да отлично поживает
максималка 120.....клиент доволен....
появилась проблема что если долго ехать на всю ручку то топлива нехватает и скут глохнуть начинает...придеться менять вакуумный кран на электрический от газового оборудования...нехватает вакуума для его удержания в открытом состоянии видимо...


Или не хватает перепада давлений между баком и карбом, что бы обеспечить нужную скорость подачи топлива. А тогда - уже краном не обойтись - тогда только бензонасос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 17:15 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Или не хватает перепада давлений между баком и карбом, что бы обеспечить нужную скорость подачи топлива. А тогда - уже краном не обойтись - тогда только бензонасос.


в поплавковой камере давление атмосферное....так что самотеком бенз будет отлично теч...
А вот вакуумный кран устроен таким образом что ему нужно некоторое разряжение чтоб преодолеть жесткость пружины и этого разряжения на высоких оборотах мотора нехватает....

Воощето это болезнь китайских скутеров, многие жалуються на краны даж на стоковых моторах они мозг парят...

Инжектор в процессе...софт написан, проходит отладку...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 20:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
power968 писал(а):
Цитата:
Или не хватает перепада давлений между баком и карбом, что бы обеспечить нужную скорость подачи топлива. А тогда - уже краном не обойтись - тогда только бензонасос.


в поплавковой камере давление атмосферное....так что самотеком бенз будет отлично теч...
А вот вакуумный кран устроен таким образом что ему нужно некоторое разряжение чтоб преодолеть жесткость пружины и этого разряжения на высоких оборотах мотора нехватает....

.


Самое смешное, что в бензобаке давление тоже внешнее - сиречь - атмосферное. Тогда почему бензин из бензобака течёт в поплавковую камеру ?

Далее - чем в системе выше скорость потока жидкости или газа - тем меньше давление в системе этом месте потока. В вакуумном клапане с одной стороны мембраны - давление атмосферное (ну как в бензобаке) + пружина, с другой стороны - то самое место в потоке, где скорость потока только увеличивается и чем обороты больше - тем больше и скорость и...следовательно... тем все меньше и меньше давление. Делаем вывод, что ЧЕМ БОЛЬШЕ обороты - тем с БОЛЬШЕЙ вероятностью вакуумный клапан будет открыт.

Или в Китайских вакуумных клапанах не работает закон Бернулли ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 21:50 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Или в Китайских вакуумных клапанах не работает закон Бернулли ?


при полностью открытом дросселе на 150 кубовом моторе я недумаю что разность давлений там составит больше 0.05 бара....а этого явно недостаточно для открытия и удержания клапана в полностью открытом положении
топливо течет но его нехватает так как клапан являеться рестриктором....

а топливо с бака в карб поступает за счет силы тяжести а не изза разности давлений....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019