Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2024, 23:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 08:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 21:02
Сообщений: 70
Откуда: Беларусь.шклов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA 12
Стаж: 3 ГОДА
я себе запилил и вот результат-обороты возросли,максималка тоже +5,7км,ревет как самолет надо грузы после запила ставить тяжелее.в общем результат положительный.

_________________
Всему свое время, и время всякой вещи под небом./Соломон/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 20:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
да не верю что крутиться до 11 ! Этож не спорт байк!Клапана подвиснут и сгорят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 22:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
STIV писал(а):
т.к. на 11 тыщах двигателю надо порядка 27 литров в секунду. (0.15л Х 11000об/60сек).

А не в 2 раза меньше? 1 такт впуска приходится на 2 оборота коленвала вроде...

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 15:44 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
На моем двиг GY6 150сс при нагрузке крутит 10000 при 95км/ч. Без нагрузки крутит до 11.5 об/мин по тахометру (т.е. почти до конца шкалы) потом идет какой-то захлёб, То есть обороты начинают плавать в районе 10.5-11. Так я ничего не запиливал, все детали в двигателе стандартные. Скорее всего просто не хватает бензина для таких оборотов. Или воздуха, т.к. на 11 тыщах двигателю надо порядка 27 литров в секунду. (0.15л Х 11000об/60сек). Так есть ли смысл именно в запиливании или всетаки нужно играть с подачей топлива и наддувом?


Тахометр у тя брешет...95 км/ч это 7500-8000 оборотов на 15 кубовом моторе....мерял нормальным тахометром а не тем что штатный который показывает скорость ветра на обратной стороне луны ;)

Цитата:
да не верю что крутиться до 11 ! Этож не спорт байк!Клапана подвиснут и сгорят


Крутиться еще как крутиться....авиа моторчики для моделек крутяться в среднем 16-22 тыщи об в минуту, есть яповские экземпляры которые до 55000 крутяться, вител сам такой мотор в работе...звук чума просто!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 23:17 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Запилил голову, но больших изменений не заметил. Запилил и в камере и каналы.
Сточил эти бугорки, углубил камеру вокруг.

Сегодня решил увеличить зазор впускного клапана. Вроде стал чуть лучше разгоняться.
Но выпускной не трогал. Приоткрою щас да завтра попробую поездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 16:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Все фигня. Притер клапана и стало гут. Ремень правда вытянулся как кишка, хотя и жаль его менять, так как мицубоши, и максималка где-то около 65. А раньше была 72км.ч на тех же 50сс. Думаю если поставлю 80сс, то надо по любому новый вариатор и ремень. Или сначала посмотрю как будет ездить старый с новым ремнем. Ну говорили же люди - бери кубатуру :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 19:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Не сравнивай китайский двигун хоть даже ориганальный Gy6 с моторчиками объёмом 3-20 сс ! Сколько оборотов в спортах? Если этот двигатель не расчитан на такие обороты ТО не мучайте его! НЕ верьте тахометру (кстати зачем он нужон на вариаторном двигуне?) и спидометру!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 11:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm50
сделал себе запил.шуриком.оборотов конечно маловато-но в общем получилось.заодно покромсал седла :'( пришлось притирать клапанами(а шо делать)клапана спилил нахер.(канавы 0.3-0.4мм глубиной.)новых нет (весной заменю)-короче собрал с горем пополам(клапана жалко но сам виноват-нужно ОООЧЕНЬ аккуратно пилить)РЕЗУЛЬТАТ:На убитых клапанах(с сомнительной герметичностью)скут прет 9000 оборотов-уверен когда весной все доведу до ума будет лучше.максималка в районе 90(спидометр до 80 но на тахо было 9500)у кума такой же скут(шторм50)делаю его со старта легко.динамика заметно возрослa.Power-респект тебе.кароче даже несмотря на то шо я набокопорил слегонца-я доволен :-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 17:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Смотрел по Дискавери следующий метод увеличения мощности мотора ,- на поршне (в месте сгорания топливной смеси, подачи воздушной смеси ,может -power968 уточнит)
гравируется полукруглая канавка в которой гравируются ступеньки.Это приводит к лучшему смешиванию топлива с воздухом и УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ МОТОРА.
См рисунок.


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 12.07 KiB | Просмотров: 7724 ]

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 18:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
На угад, ничего хорошего не выйдет.
Проше и безопасней немного облагородить детали.
Вот подготовленный для полировки поршень D-50mm, в сравнении с заводским. :)


Вложения:
p50mm.JPG
p50mm.JPG [ 37.34 KiB | Просмотров: 6700 ]


Последний раз редактировалось Jet50cc 15 дек 2008, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 18:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Чтоб клапана с седлами не портить я камеру ровняю закругленной стамеской.
Бошка ею отлично кежется и обработаная поверхность получается ровной и блястит.Даже с полировкой не заганяюсь.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 20:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Камера сгорания башки 82 см, в стадии обработки


Вложения:
cam50.JPG
cam50.JPG [ 22.63 KiB | Просмотров: 6840 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 23:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:32
Сообщений: 108
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 2
шлифовка это конечно хорошо, но даже поливорка ничего практически не даст, т.к. голова не запилена и уступы как были так и остались, в первую очередь их убрать нужно, а уж потом и потереть можно:) спросите повера ;)

_________________
Спеши не спеша,стартуешь не на зеленый - на тот свет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 06:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Юрий Петров писал(а):
шлифовка это конечно хорошо, но даже поливорка ничего практически не даст, т.к. голова не запилена и уступы как были так и остались, в первую очередь их убрать нужно, а уж потом и потереть можно:) спросите повера ;)

А кто вам сказал что эти уступы мешают, и что узменение обьема(увеличение камеры) и геометрии камеры дает заметный результат положительный (не в эмоциях, а цифрах kW)?
Выравнивание поверхности камеры и днища, я преследую одну цель уменьшить нагарообразование на стенках.
Изображение


Вложения:
DSCF0099_1024.jpg
DSCF0099_1024.jpg [ 131.16 KiB | Просмотров: 6711 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 08:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Jet50cc писал(а):
А кто вам сказал что эти уступы мешают, и что узменение обьема(увеличение камеры) и геометрии камеры дает заметный результат положительный (не в эмоциях, а цифрах kW)?


Именно про это исписано одиннадцать страниц форума, не считая протеряного при недавнем запиле форума. Протеряно, к сожалению, было самое интересное, именно требуемые "цифры".
Кратко: уступы пилить надо обязательно, ибо в этом смысл запила и есть. А увеличение объёма и полировка ни на что не влияют.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019