Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 09:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 15:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Итак продолжаем тему тюнинга 139QMB
Рассмотрим поближе что у нас имеется:
Ведомый шкив BGM Pro Drive (торкдрайвер) для 139QMB/A
Изображение
Изображение
Изображение
Описание(scootermag):
Спортивный ведомый шкив сцепления. Модифицированный шкив позволяет вновь улучшить динамику вашего скутера. Он позволит трансмиссии "переключать передачи" заметно быстрее. Это позволит заметно улучшить динамику и достигать скорости более 80км/ч на полтинниках. Проверено действительно увеличивает динамику. Рекомендуем.
Описание(scooter-center):
BGM PRO DRIVE преобразователь постановляет более 2 линейных шпунтов подъема. Шпунты сконструированы персональным компьютером и испытаны на испытательном стенде. Особая форма шпунтов дает нам превосходную настроечную способность, а оптимизированные углы превосходное ускорение. Для постоянной максимальной прочности преобразователь подкован и обработан. Преобразователь не вытягивает лопасти при сильном ускорении.
Перевод немного кривой, но что поделаешь :-D
График с каталога скутерцетра(линии я немного подрисовал, а то не видно совсем, не понял только что две нижних означают)
Изображение
Хотелось бы узнать есть тут такие люди кто уже ставил себе этот торкдрайвер? Действительно ли он так хорошо улучшает динамику?

Пружины торкдрайвера BGM, ARTEK
Изображение
Кто знает немецкий, переведите плиз)
Пружина Artek желтая
Изображение
описания нет
Пружина Artek красная
Изображение
описания нет
Пружина BGM PRO белая +17%
Изображение
Пружина BGM PRO зеленая +60%
Изображение
Пружина BGM PRO синяя +100%
Изображение
Описание общее:
BGM пружины торкдрайвера - это правильное средство, чтобы усовершенствовать приводной механизм. С усиленными пружинами ремень больше не проскальзывает. Эти пружины из закаленной стали(с применением углерода) и дают твоему мотору особенное ускорение и высокую скорость.

Масляное охлаждение(дополнительный радиатор) BGM Pro Racing
Информации про него очень мало, на скутермаге и скутерцентре нету почему-то, хотя должен где то быть, номер в каталоге bgm1300
Изображение
Изображение

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 16:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Про торк :
Не знаю точно насколько лучше динамика/максималка , но то что настроить трансмиссию с этим девайсом под форсированный мотор намного легче это точно.

Про пружины :
Уменьшают проскальзывание ремня, но при этом получается эффект лёгких грузов ,
Поэтому если устанавливать то грузы должны быть тяжелее (для компенсации эффекта). Моё такое мнения что но 62, 72 сс смысла ставить нет а вот на 82, 90 уже надо.

Про масленное охлаждение:
Штука хорошая , но дорогая имеет смысл устанавливать на оооочень форсированные моторы + смущает слишком низкое расположение радиатора , надобы более зашишённое место подыскать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 16:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
VGS писал(а):
Про торк :
Не знаю точно насколько лучше динамика/максималка , но то что настроить трансмиссию с этим девайсом под форсированный мотор намного легче это точно.

ага, и отзывы хорошие
VGS писал(а):
Про пружины :
Уменьшают проскальзывание ремня, но при этом получается эффект лёгких грузов ,
Поэтому если устанавливать то грузы должны быть тяжелее (для компенсации эффекта). Моё такое мнения что но 62, 72 сс смысла ставить нет а вот на 82, 90 уже надо.

куда уж тяжелее итак 8.5 грамм стоят, В скутермаге ставили говорят только хуже делают. У меня 90сс мы об этой поршневой и говорим
VGS писал(а):
Про масленное охлаждение:
Штука хорошая , но дорогая имеет смысл устанавливать на оооочень форсированные моторы + смущает слишком низкое расположение радиатора , надобы более зашишённое место подыскать

ну советуют для 85-90сс, а тот скутер гоночный, радиатор должен быть не выше маслонаноса. Тоесть единственный вариант это поставить радиатор не вертикально а горизонтально

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 19:39 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
ууу, радиатор вниз - это кощунственно :-o
а горизонтально куда его запихать - в полике аккум стоит...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 20:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Малоли что говарят каждый настраивает под себя и под свой движок.
И поэтому остаётся только пробывать, пробывать и ещё раз пробывать
(попробуй 8,5+пружина и 9+пружина и просто 9)

Радиатор горизонтально? Ухудшиться теплоотвод, и какой в нём тогда смысл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 20:46 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
VGS писал(а):
Радиатор горизонтально? Ухудшиться теплоотвод, и какой в нём тогда смысл


а радиатор вниз есть смысл? на любой кочке оторвет... если горизонтально делать - надо вентилятор ставить от компа чтоли... только куда поставить горизонтально...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 20:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
MAVERICC писал(а):
ууу, радиатор вниз - это кощунственно :-o
а горизонтально куда его запихать - в полике аккум стоит...

также повесить только горизонтально т.е. между поликом и движком есть место, там есть подрамник
VGS писал(а):
Малоли что говарят каждый настраивает под себя и под свой движок.
И поэтому остаётся только пробывать, пробывать и ещё раз пробывать
(попробуй 8,5+пружина и 9+пружина и просто 9)

Радиатор горизонтально? Ухудшиться теплоотвод, и какой в нём тогда смысл

а какую пружину взять? да и тем более это ж денег на грузики скока над)
а пользы от радиатора и так почти нет

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 20:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
MAVERICC писал(а):
VGS писал(а):
Радиатор горизонтально? Ухудшиться теплоотвод, и какой в нём тогда смысл


надо вентилятор ставить от компа чтоли... только куда поставить горизонтально...

а это идея насчет вентилятора

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 20:56 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
VoVaN№1 писал(а):
MAVERICC писал(а):
ууу, радиатор вниз - это кощунственно :-o
а горизонтально куда его запихать - в полике аккум стоит...

также повесить только горизонтально т.е. между поликом и движком есть место, там есть подрамник


у меня там места нет, почти сразу аккум... если только перед аккумом ставить - там можно трубками маслопровод сделать видимо?

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 23:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
можно, только учитывай размер трубок)

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 10:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Насчёт радиатора, сомнительно.
Справится ли маслонасос продавить ссквозь него масло!
С таким сечением шлангов и размером радиатора давление повысится как минимум на 2 атмосферы.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 10:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Да это все сомнительно, согласен, но становиться еще более сомнительно когда увидел цену за 6000р.

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 13:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Ну я же писал дорогая и практичиски бесполезная вещь, только повыпендриваться
перед друзьями " а у меня масленный радиатор стоит !"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 22:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
VGS писал(а):
Ну я же писал дорогая и практичиски бесполезная вещь, только повыпендриваться
перед друзьями " а у меня масленный радиатор стоит !"

согласен *THUMBS UP*

вот с другой темы про установку торка:

Boss писал(а):
В этом торке прорези имеют разный наклон к оси. По идее, те, которые имеют больший наклон, затрудняют уход ремня на меньший радиус и, соответственно, улучшают динамику. Другие прорези, напротив, должны увеличивать максималку. Сам пока не пробовал, теперь уж весной, как новый движок обкатаю, так сразу и ...

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 14:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Ну теоритичиски это так ( я про торк )
Вот только интересно какая разница в ускорении/максималке при разных настройках.
Надо точно узнать насколько поведения скута меняется, желательно из проверенного источника с подтверждениями в цифрах и тогда решить : а оно мне надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: qwerty2142 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019