Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2024, 14:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 14:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Радиаторы ставятся вниз. На скутерах с тюнингом класса Evo, не масляные, а обыкновенные водяные. Но на таких скутерах по кочкам не гоняют, они за пределами трека ездят в прицепе :-D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 22:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:21
Сообщений: 295
Откуда: Питер. Приморский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wangye Tech8
Стаж: 2
в скутермаге есть такая фигня:
http://scootermag.ru/new/shop/product/k ... anija-bgm/

все хорошо, но где бы взять колпачек еще хороший? и вообще есть смысл её ставить?

_________________
Какая разница, откуда руки растут, если они золотые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 02:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Смет писал(а):
где бы взять колпачек еще хороший? и вообще есть смысл её ставить?

А этот не сгодится? http://www.scootermag.ru/new/shop/product/838/
Не уверен, есть ли вообще смысл её ставить. Хотя, на морозе, я думаю, заводиться легче должен.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 15:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Колпочок снимается со старой катушки ( т.к. он на роботу катушки не влияет )
Смысл есть ставить только тогда когда проводиться форсировка движка по оборотам для участия в гонках , а для повседневного использования сгодися и стоковая.

И при этом возрастёт нагрузка на генератор

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 11:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
Привет All, спецы подскажите кто нить менял стоковый ведомый шкив на торк BGM? если да, то подскажите как Вы его разобрали, для установки BGMомского?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 21:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 07:48
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tordado
Просто сними плату сцепления ,пружину , штампованный пыльник -опору.Потом вытащи направляющие ролики 3 шт ,и сними подвижную щеку и поставь BGMовскую в обратном порядке,предварительно аккуратно смазав. Смазки после сборки на всех наружных поверностях не должно быть.Разборка сцепления есть в шапке форума в FAQ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 10:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
Скиф писал(а):
Просто сними плату сцепления ,пружину , штампованный пыльник -опору.Потом вытащи направляющие ролики 3 шт ,и сними подвижную щеку и поставь BGMовскую в обратном порядке,предварительно аккуратно смазав. Смазки после сборки на всех наружных поверностях не должно быть.Разборка сцепления есть в шапке форума в FAQ.


Спасибо не видел, еще вопрос как ранее писали, что торк имеет два вида исполнения т.е. для скорости и для динамики. Как понимаю прорези с большим наклоном в сторону вращения для скорости, а с меньшим для динамики. Сам вопрос, если поставлю для динамики, насколько измениться от стокового торка результат?
Точнее уже поставил, а проверить никак :'( лето ждемс

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 14:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
SERF писал(а):
торк имеет два вида исполнения т.е. для скорости и для динамики. Как понимаю прорези с большим наклоном в сторону вращения для скорости, а с меньшим для динамики.

Вот тут ещё тоже обсуждалось.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 12:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
Спасибо, почитал и навеяло на мысли;
С Вашего позволения господа! *DRINK*

BlackCat_2 писал(а):
Boss писал(а):
В этом торке прорези имеют разный наклон к оси. По идее, те, которые имеют больший наклон, затрудняют уход ремня на меньший радиус и, соответственно, улучшают динамику. Другие прорези, напротив, должны увеличивать максималку. .


Думая я, что выделенное цветом утверждение - весьма спорно.
Мне так думается и размышляется, что разный наклон этих канавок всего лишь определяют разный стиль езды - более агрессивный или менее агрессивный, последний может быть весьма важным для езды в пробках. А вот максимальная скорость у них , скорее всего, должна быть одинаковой.
Я могу ошибаться только в том случае, если у канавок разные не только наклоны, но и длинна проекций этих канавок на ось ведомого шкива .


Соглашусь с мыслью об двунастроечности торка об разной степени агрессивности ускорения-динамики.
Но все же поразмыслив, думаю обратное, что прорези имеющие больший наклон не затруднят уход ремня на меньший радиус и соответственно, не улучшат динамику, а на оборот увеличат ускорение скута.
Предположительно: т.к. вращение ведомого шкифа способствует продольному скольжению ремня, торк сработает с наименьшим усилием по прорезям с большим наклоном, а с меньшим наоборот, собсно прорези имеющие меньший угол наклона кокраз и будут на максимальную динамику т.к. /затрудняют уход ремня на меньший радиус и, соответственно, улучшают динамику aka Boss/
Это видно не вооруженным взглядом. Берем в сборе сцепление (на борту BGM торк) в руки, настраиваем на прорези с меньшим углом и на оборот, и пытаемся развести, результат явен, легче шкивам расходиться при настройке на прорези с большим завалом.

И еще по моему вопросу, сам попробую ответить
Прорези при осмотре стокового торка и BGM имеют довольно таки характерное различие в длине профиля скольжения, что видно не вооруженным взглядом (У BGM они длиннее). Этому следует, полагаю, два варианта исхода результата
1 увеличение скорости.
2 больший диапазон срабатывания торка не зависимо от варианта его подстройки для улучшения динамики и ускорения.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось SERF 26 дек 2008, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 22:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
SERF
Я правда так и не понял какими канавками его "фтыкать" :)

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 10:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
:) Я думаю что как удобнее тебе, в любом случае, будет реально заметен результат от стока

1. По канавкам с большим наклоном - ускорение
2. По канавкам с меньшим завалом - динамика, тяга

Но возможно я и не прав, надо летом проверять

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 12:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
SERF писал(а):
:) Я думаю что как удобнее тебе, в любом случае, будет реально заметен результат от стока

1. По канавкам с большим наклоном - ускорение
2. По канавкам с меньшим завалом - динамика, тяга

Но возможно я и не прав, надо летом проверять

Эээ...а ускорение это не одно и то же что и динамика?
Ты бы какими поставил сперва?

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 16:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
ДИНАМИКА, часть кинетики — раздела теоретической механики, в котором рассматриваются тела в условиях воздействия на них заданных сил. Вобщем разные понятия, но ускорение входит в состав динамики по определению.
т.е. если рассаматривать ранее описанные моменты настройки торка , как писали- вариант настройки торка близкий к ускорению будет усорением, а вариант близкий к динамике разгона ближе к тяге и к менее резкому ускорению.

Во загнул млин :))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 16:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
Я поставил уже для начала с прорезями вращения подвижной щеки с меньшим завалом - углом, попробуем летом

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведомый шкив и Пружины торкдрайвера, Масляное охлаждение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 17:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
SERF писал(а):
если рассаматривать ранее описанные моменты настройки торка , как писали- вариант настройки торка близкий к ускорению будет усорением, а вариант близкий к динамике разгона ближе к тяге и к менее резкому ускорению.

Во! Всё равно пришли к тому же: один вариант - большее ускорение, другой - меньшее, но с бОльшим моментом. Длину профиля скольжения со стоковым не сравнивал, но если есть различия, будет и эффект, больший диапазон как минимум.
Ну а полевые испытания теперь уж да, до весны. Хотя и любопытство разбирает... :)

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019