Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2024, 08:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 21:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:39
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super8 72
Стаж: 4
Купил
http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/

все поставил со штатным карбом и головой , без настройки , вроде все прекрасно, лучше ожиданий холостой впорядке,
тянет я бы сказал в 2 раза лучше, 45-50 км час при ручке дросселя на 1/2 запрыг на бардюр сместа ( раньше не шел вообще)

Но похоже что есть детонация еле еле и при полном прогреве -после 20 км пробега, езжу на 95 бензе.
Из комплекта использовал только прокладку под голову железнуюю
Так вот серую , ту что слева на картинке ,ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить под цилиндр?
или есть варианты , 95-98 бензин, или еще чего,
Пока обкатка 45 км не более, вот и думаю что потом -на высоких оборотах будет детонация??.
Kymco super 8 50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 22:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Ну ваще-то прокладка под цилиндр нужна. Хотя бы для того чтобы масло не бежало... а так у тебя давления в масляной магистрали которая ведет оное в голову к коромыслам ГРМ не будет и все мало тупо выбьет через щель между картером и цилиндром.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 22:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
паронитовая прокладка(серая) нужна
масло не течет из под цилиндра ?
:-o

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
вот даже девушка знает ...
:)

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 22:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:39
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super8 72
Стаж: 4
так старая штатная на месте осталась (черного цвета) , я спрашиваю дополнительная ставится обязательно? , и кстати они обе должны остаться или только серая??,
проехал уже 100 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 22:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Старую удалить! Поставить одну новую. По линейке посмотреть не выдвигается ли поршень за срез цилиндра, если выдвигается - поставить еще одну прокладку под цилиндр. Прокладку под голову при каждой переборке поршневой ставить новую.
Если голова стоковая, то можно тупо сразу две поставить - мож детонация и исчезнет. А вообще голову под запил или замену, если сток.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 22:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
А вообще вот: viewtopic.php?p=211385#p211385 Как по заказу.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 07:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:39
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super8 72
Стаж: 4
спасибо за ответы , я это перед созданием все прочитал, тем более чтобы не плодить повторы,
но 2 вопроса для меня все таки не очевидны 1)- в комплекте к 72 паронитовая прокладка 1 и скорее всего она подразумевается просто на замену старой , но если старая отличная - зачем менять ? (если только новая заметно толще)

2)- я понимаю что легче поставить 2 и на 92 гонять спокойно, но я спрашиваю обязательно ли это , поршень у меня явно не целует голову, поверхность поршня чуть впуклая, вопрос в том какие признаки или опыт однозначно говорят в пользу 2 х прокладок -- например 90% тюнеров ставят 2 и проехали по 10000 км мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 07:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
У 72-кубовой поршневой не так сильно увеличивается степень сжатия - по две прокладки только у 90-кубовых ставят. Насчет металлической прокладки между головкой и цилиндром - менять обязательно, ибо как бы хорошо не выглядела, будет подтекать. Если нечем заменить, тогда промазать старую с обеих сторон высокотемпературным герметиком и так поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 09:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:39
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super8 72
Стаж: 4
Разобрал - следов детонации нет- *YAHOO* чуть поршень потерт , буквально раз коснулся стенок.

Прокладку под цилиндр добавил разницы не ощутил, ну пусть как перестраховка.
Проехал еще 60 км полет нормальный после обкатки проверю максималку и приемистость с полным газом - сделаю вывод о необходимости доработки головы.
Пока напоминаю Голову не трогал, карбюратор не трогал ни винты не иглу (карб с металлической крышкой).
на пол газа езжу максималка до 50 Само разгоняется, динамика сравнима с 50 сс на полный газ.

Вывод по теме прокладка не обязательна!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 15:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:53
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Поменял 44 на 51.5 (C.M.R.90) - были такие же ощущения что детонация, бензин сразу был 98. Но думаю это не детонация ещё, а увеличенная вибрация от бедной смеси и перегрева. Рассверлил жиклёр от 79 штатных до 91 - характер вибрации двигателя поменялся в лучшую сторону. Но чуствую, ещё немного надо добавить - заказал жиклёрчик с диаметром 1мм.

По существу - примерный размер главного жиклёра можно рассчитать по формуле:
исходный размер жиклёра*новый диаметр поршневой/старый диаметр поршневой...

Ну и ещё есть идея сместить на 1 зубичк (ползубчика) распредвал, чтобы клапана чуть раньше отрабатывали. Я по ошибке при первой сборке на несколько (3-5, точно не помню) сместил - двиг на холостых шептал, но обороты не набирал. В следующем сезоне после обкатки попробую )


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 28.42 KiB | Просмотров: 4819 ]
jet.jpg
jet.jpg [ 29.13 KiB | Просмотров: 4815 ]

_________________
BT49QT-12 with 139QMA in Novosibirsk
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 16:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:39
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super8 72
Стаж: 4
нагар на свече идеальный - смесь не бедная
спасибо за картинку , если на высоких оборотах будет мало то заменю на покрупней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 10:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:39
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super8 72
Стаж: 4
Ну товарищи беда скорость на 1/2 газа 50, на полном газу с ограничителем (7500 обр) 55, на полном газу без ограничителя 60-63, вариатор на краю , вывод ,я полагаю,
1 жиклер в карбюраторе---обороты повысить
2 вариатор передаточное число изменить! (какой кто посоветует ??)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 09:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 14:39
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super8 72
Стаж: 4
Итак итог
ЦПГ 72 2 прокладки под цилиндр
Карб подпилена игла на 1 мм, главный жиклер был 80 стал 87 многовато Наверно 86-85 поставлю
грузы были 6.5 стали 7
втулка вариатора была 38 стала 36.5 , + 3 Шайбы по 0.5

скорость на оборотах 7500 - 58 км час , скорость максимальная без ограничителя оборотов 68

осталось зазоры клапанов и все больше не охота заниматься

и напутствие всем я считаю основная беда kymco super 8 50 4t (для тюнинга на макс скорость) это вариатор + редуктор тк щека вариатора впереди 92 мм (например тюнинговый один из больших 89)

всем спасибо за внимание *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72cc сток голова 4т 2-я прокладка под цилиндр обязательна?
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 22:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
а карб и калектор стоковые оставил? если да, то ничего удевительного нет. + твоя супер8 весит как трактор, но это уже отдельная тема.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019