Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2024, 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 22:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Простите что внес небольшую сумятицу. Да, действительно в полтиниках резьба на жиклерах М4, а на кубатуре М5
Изображение
Но резьба эмульсионной трубки одинаковая. Правда у кубатуры трубка короче. Мы ставили жиклер от полтиников из наборов вместе с полтиниковской трубкой.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 09:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:11
Сообщений: 47
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 88сс, 12"
Стаж: 7000 км
Трубка (эмульсионная) у полтоса имеет меньший внутренний диаметр, чем трубка у кубатурника. А игла у кубатурника толще, чем полтосовская.
Но в итоге толстая игла в тонкой трубке не только работает, но и нормально регулирует подачу бензина.
У меня с жиклером 98, с максимально опущенной иглой скут крутился (на подножке) до 6-7 тыс.оборотов, потом захлебывался.
Когда иглу поднял в самый верх - стал весело крутить до ~10 000 (дальше не раскручивал), но с едва заметным черным дымком из выхлопа (неполное сгорание).
Пришлось иглу на одно деление опустить -> при резком открытии дросселя бывает на долю секунды легкий провал, потом бодрый раскрут.
При езде прёт очень весело.

Поезжу, посмотрю расход. Для себя считаю допустимым не более 3 л/100 км. Будет больше - придется еще "поиграть" с жиклерами и иглой. Благо набор жиклеров от 80 до 98 есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 10:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
у меня на стоковом 75ом жиклере немного беднит смесь , скорость до 70кмч по спидометру, температура масла в двигателе до 100градусов, расход бензина 2,6л. стрелка тахометра не поднимается больше 8500об.мин.
поставил 85 жиклер, смесь немного богатит,скорость не знаю -ложит стрелку за 80кмч, температура масла в двигателе не поднимается больше 80 градусов, расход бензина 3,2л. стрелка тахометра поднимается до чуть больше 10000об.мин.
поршневая 72сс.двигатель 139qmb. с иглой и винтом качества по разному игрался .
думаю оптимальный вариант - это установка 80ого жиклера.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 14:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
а для 82сс какой оптимальный вариант размера жиклера? *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 15:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
а для 82сс какой оптимальный вариант размера жиклера?

думаю что все зависит от скутера,надо пробовать ,подбирать. наверное 85 жиклер будет в самый раз а может и нет,может и 80 подойдет.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 11:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:11
Сообщений: 47
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 88сс, 12"
Стаж: 7000 км
Elegant писал(а):
а для 82сс какой оптимальный вариант размера жиклера? *HELP*

В принципе объем двига не важно, важно какой карб его кормит. Ведь кормить надо смесью воздуха и бензина в определенном (стехиометрическом) соотношении.
Поэтому, по памяти, когда у меня стоял карб с диффузором (внутренний диаметр выходного отверстия) 18 мм., жиклер был то ли 80, то ли 82.
Вот их и пробуй.

Можно поставить чуть больше "нужного", ну допустим 82. Жиклер регулирует пиковую подачу бензина в двигатель, когда игла с помощью мембраны поднята вверх. А для регулирования подачи бенза в режимах нагрузок - "поиграть" иглой, выше или ниже, по собственным ощущениям работы движка.

Главное, чтобы на подножке быстро, без провалов, крутился до ~10000-11000 оборотов, и при этом, при подгазовке, не шел черный выхлоп. Проверяешь настройку на ходу уже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 09:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:11
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Maxx
Стаж: 3года
я остался не доволен когда менял жиклёр,дело в том что эфект да был но не большой так чуть по шустрее,вот только с настройками всю голову замучил)и плюс к этому расход на много увеличился и при каждо дневной езде бенз дорожает-поэтому поставил обратно стандартный,мне кажеться проще чем заморачиваться сверлить покупать комплекты по 700р проще хорошо стандартный карб отрегулировать,винт качество покрутить иглу отрегулировать,просто столько заморочек у меня было я карб разбирал раз 10 наверно химичил и химичил)если хочеться дурового эфекта надо ставить карб большей диффузорью вот это да даст приход у м еня 170сс и был карб 24мм поставил 30мм вот тогда вообще бомба стала но всё это дорого а расход вообще дикий,еслиб я в гонках бы участвовал то оставил бы карб на 30мм а так для повседневной езды лучше стока нет ничего,а так то каждому своё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 11:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:22
Сообщений: 71
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R, Huatian skyline ht 150t-15
Стаж: 5 лет
Я тоже на 170 сс поставил 30 мм карб, подрегулировал, по сравнению со стоком стало получше, но появился вопрос: свеча малость коптилась, точнее центральный электрод и кончик бокового в порядке, а остальное все в бархатистом налете. С людьми пообщался - говорят это нормально, в скутермаге говорят карб как раз в комплекте (установлены жиклеры) под 170 сс, но мне это не понравилось. Стал эксперементировать с жиклером (родной - 125), так как найти жиклеры подходящие у нас огромная проблема, вставил проволочку 0,2 мм в жиклер, по подсчетам в сечении стало как 123 жиклер. В итоге поднял иглу, теперь все в порядке и свеча чистая и динамика чуть улучшилась и расход топлива поменьше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 01:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 01:17
Сообщений: 5
Откуда: г. Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City
Стаж: 3года
Извините если такой вопрос уже был. Полазил по скутермагу, прочитал, что не существует универсальных жиклеров. Вот теперь такой вопрос, где мне посмотреть какой у меня карбюратор (по маркировке), и какой жиклер нужно себе заказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 12:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Sccoter.Tuning
Выкрути жиклёр, и замерь резьбу.
Так будет меньше головной боли.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 27 окт 2010, 10:39.
Причина: бред
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 15:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Здравствуйте.
Подскажите кто разбирается в жиклерах и карбюраторе какая эмульсионная трубка главного жиклера предпочтительнее?
Просто разобрал старый карб, а там трубка с большим количеством отверстий чем в стандарте.


Вложения:
CIMG5295.jpg
CIMG5295.jpg [ 83.8 KiB | Просмотров: 17167 ]

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 19:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:19
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Outlook 150
Стаж: мало
купил набор жиклёров на них пометки 103 105 107... 121 какой лучше поставить на 150 кубовый и вообще чем отличаются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 16:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Кто знает какой размер отверстий в жиклере холостого хода, можно ли его чем нибудь расточить чтоб не забивалось, и до какого размера можно точить чтоб не заливало?

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поменял жиклер - результат.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 00:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Чтобы жиклер не забивало, надо ставить топливный фильтр. Если жиклер расточить, то смесь будет неправильная, но если есть чем забиваться - забиваться он всё равно будет, хоть дырку в два миллиметра просверли.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019