Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 14:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 14:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Когда вопрос стоит о экономии, вопрос о массе неуместен! :-D
Я не предлогаю тракторный мотор в суктер вставлять, речь о прерделке родного.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 00:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
На чистом Е85 скутер не едет как надо.

Недостатки:

Биоэтанол плохо испаряется. Это приводит к дёрготне как минимум первые 3 км пути.
Расход надо повысить из за малой энергоёмкости до 40%.
Старт скутера проблематичен и возможен только благодаря ускорительному насосу. Декни карбюраторы не стартуют вообще.
Плотность выше бензина уровень поплавковойкамеры надо подымать до максимума. Декни карбюраторы не подходят так как в конструкции предусмотрен дренаж высокого уровня топлива в кышке полавковой камеры, нельза достаточно поднять уровень. Карбюратор с ускорительным насосом подходит.
Пришлось изменить конструкцию крепления иглы чтобы можно было фиксиривать иглу и без стопорного кольца.

Достатки:

Двигатель работает тише
Меньше вибраций
Клапана не стучат так громко как с бензином.
Паxнет спиртом.

Эксперимент прекратил со следующими настройками:

-Карбюратор с ускорителъным насосом.
-Поплавок поднят на максимум.
-Игла поднята на 6мм от верхнеи риски.
-Главный жиклёр на 0.90мм.
-Патрубок от карба к двигателю без изолятора и каких либо прокладок.
-Патрубок в корпусе фильтра соит.
-Фильтр стоковый пропитанный со стока.

Работа двигателя в зависимости от количества этанола в бензине.
10-20% Приподнять иглу.
20-40% Поставить главный жиклёр увеличенного диаметра.
40-70% Поднять уровень в поплавковой камере.
70-85% Скут не едет, стоковые настройки карба, жиклёры холостого хода и обогатителя не достаточны.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 16:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:24
Сообщений: 21
Откуда: Бобруйск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В молодости на ИЖ-ПС пробывал ездить на чистом спирте. Очень обеднённая смесь получается, правда на ижах это устронялось поворотом ручки обогатителя. Очень плохо заводится на холодную. Раздницы в мощности как-то не заметил(или уже не помню) Мотор на спирте работает мягче. Да, есть и ещё один не достаток, мужики с работы когда узнали что у меня там в бака было, чуть не убили *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 18:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Форсировка нормально спроектируемого серийного двигателя, путём уменьшения КС ,никогда ещё до добра не приводила. Чтобы двигатель в таком состоянии более -менее работал стабильно, необходимо перестроить фазы ГРМ, зажигание ,провести настройки карбюратора и ,как не странно, настроить систему выпуска. Эксперименты с этанолом советую на наших моторчиках не проводить. Очень интересная статья, можете с ней ознакомиться:


В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Вернее, проблемы – их, как выяснилось, не так уж мало. Во-первых, то, что не растворяется в бензине, порой легко растворяется спиртом. Знакомый всем пример – канифоль. А в машине есть бензо-, но не спиртостойкие уплотнения и шланги. По крайней мере, были до недавнего времени. Во-вторых, от спирта повышается температурная нагрузка на клапаны и их седла. Эти детали также необходимо модифицировать. Ну и, наконец, спирт имеет меньшую теплотворную способность, чем бензин. И оказалось, что необходимо повышать давление непосредственного впрыска с 0,54 МПа до 0,76 МПа и одновременно увеличивать количество впрыскиваемого за раз топлива с 22 до 36 ммз. (Здесь сравниваются чистый бензин с чистым же этанолом.) При этом меняются характеристики струи топлива, концентрация капель в ней… Одним словом, контроллер должен иметь другую программную прошивку. Вернемся, однако, к широко рекламируемому топливу Е85 (85% этанола, остальное – бензин). Оно делится на два вида, так называемый класс I и класс III – проще говоря, на летнее и зимнее, как и сам бензин. Чтобы ездить на таком топливе, нужны не только вышеперечисленные прокладки, трубки и клапаны, равнодушные к спирту, но также изготовленные из других материалов бак, топливный насос, модифицированные свечи зажигания. А еще – измененные форсунки с другим калибром отверстий и датчик состава топливной смеси: предполагается возможность работы и на чистом бензине. Но главная засада начинается с поворота ключа зажигания на «пуск». Исследования показали, что во время первых восьми вспышек сгорает лишь 25% впрыснутого топлива Е85, тогда как для бензина этот показатель равен 80%. Остаток разбавляет масло и ведет к выбросу повышенного количества углеводородов. А это вам не сравнительно безобидный СО2! Хуже того, летний Е85 не позволяет пустить мотор при температуре ниже минус 15°С (а в случае однократного впрыска – и минус 10°С предел!). Только зимняя смесь при двойном и тройном мультивпрыске гарантирует пуск до минус 30°С, но требует солидного обогащения топливного заряда. Сравните: в случае пуска при таком морозе на чистом бензине контроллер впрыскивает впятеро больше топлива, чем при 20°С, но Е85 нужно аж всемеро больше! Впрочем, есть и хорошие новости: топливо Е85 имеет заметно более высокое октановое число, чем бензин АИ-98, что позволяет увеличить опережение зажигания и тем самым удержать стремящихся улизнуть лошадок. Вот только расход топлива несколько возрастет.
Я не хочу перекладывать эти проблемы на наш моторчик, у которого система питания (примитивная- карбюратор)и, к сожалению, отсутствует система опережения зажигания , никто не исследовал, как поведут себя все эти резиночки и пластмаски при контакте со спиртом, короче, Е85 у нас, слава Богу, появиться ещё не скоро (если вообще появиться!) и использовать его в качестве топлива на наших скутерах считаю не целесообразно

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019