Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 22:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Кто что может сказать по такой теме? Может у кого есть мысли?

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 22:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
а зачем?

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 22:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Хочется продвинутый карб. Есть мнения, опыт. Опишите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 08:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Где то пару месяцев или больше назад пробовали ставить какой то с 4т на свой. Правда все это было на коленке, то есть на подножке. Завелся отлично, обороты набирал очень резво. Но так как это было практически на весу без подключения троса то как бы забыли.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 11:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:04
Сообщений: 25
Откуда: Флорида PALM COAST
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: МНОГО
Стаж: 14
чо за бред!!! А какже масло? в бензин???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 11:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не бред вовсе, масло доработаем, сверлить и паять умеем.
Флудерам в болталку или сразу во флуд и бред, а сюда конкретно по теме плиз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 12:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
По идее поставить вполне реально, только вот в бак придется уже лить не чистый бензин , а как раньше смесь бензина с маслом.
Второе, с чем придется повозиться ,это стыковка карба с головкой, ведь у 4Т это резиновый патрубок, а у 2Т болтовое соединение к аллюминиевому. И третье, это пропорции бензина и воздуха в смеси. 2Т моторы работают на более богатой смеси,т.ч. придется перенастраивать карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 12:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
у нас тоже патрубок.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 219.33 KiB | Просмотров: 4897 ]

а со смесью и маслом разберемся. Интересует установка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 12:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Для масла можно вырвать из 2т карба форсунку и вставить в 4т и будет работать, только куда вставить. Можно прям в патрубок над домиком. Лишь бы сосало

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 13:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Думаю лить смесь в бак будет надежнее, все-же карб 4Т имеет несколько другую конструкцию (например механизм поддержания постоянного разряжения), т.ч. непонятно как будет работать система подачи масла на таком карбе.
Вот со смесью думаю возни будет куда больше. И топливные жиклеры нужно расширять и иглу поднимать, а если не поможет, то и делать ее тоньше.
еще судя по фото впускной патрубок на данной модели резиновый, но карб от 4Т вряд-ли в него влезет, т.к. у 2Т карбы на выходе имеют сечение основного отверстия 12-16мм, а карб 4Т 18-20мм. Ну и как уже писали выше тросик газа тоже придется заменить, т.к. он имеет совсем другое крепление к карбюратору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 14:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:04
Сообщений: 25
Откуда: Флорида PALM COAST
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: МНОГО
Стаж: 14
funix спалишь мотор вот и весь флуд!!! зачем изобретать колесо??? Всё уже изобрели! Поставь карб от сотки или жиклёр побольше... возни меньше будет! изобретатели :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 14:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Соскочил тросик маслонасоса, проездил весь сезон на 1 л масла, даже не заметил разницы.
форсунку можно за заслонкой ставить к воздушному патрубку или в бензин лить, вопрос решен. С газовым тросиком разберемся, переделаем. Кто что про крепеж скажет, размеры патрубков, модель карба посоветует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 15:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Кстати реально, почему на джог двигателе оригинале нет троса на масло? Хотя у нас копия, видимо потому что у нас пошли в сторону экономии. И решили насос сделать с регулятором.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 15:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
ФЛУДЕР писал(а):
funix спалишь мотор вот и весь флуд!!! зачем изобретать колесо??? Всё уже изобрели! Поставь карб от сотки или жиклёр побольше... возни меньше будет! изобретатели :-D

товарищ если вы не вкуриваете о чем разговор идет, для чего вообще что то говорить? Жиклер если вы внимательны, то видели что стоит на стоке 70. В какую сторону предлагаете увеличить если 75 уже заливает? Следующее, карб от 100 никто не может показать, и даже к общему мнению не могут прийти какой же он стоит на нем.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка карба 4т на 2т
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 16:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если честно, я тоже не очень понимаю смысла устанавливать карб CVK на 2Т. Из-за особенности работы двигателя 2Т (поджиг смеси на каждом обороте коленвала) и довольно высокая мощность с единицы объема + небольшое проходное сечение карбюратора (12-16мм против 18-20мм) позволяют работать мотору без провалов в переходных режимах. Попробывать конечно можно, но вот не думаю, что разница будет сильно заметной. У 2Т имеет смысл направить свое внимание в сторону оптимизации формы окон, лепесткового клапана, резонансной выпускной системы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019