Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 01:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 18:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Тему просмотрел. ИМХО Повер конечно мастер, но как специалист автоматизации тепловых процессов и печей, котлов на газовом топливе с 25 летним стажем могу сказать: По поводу полировки он не прав, причём довольно сильно, учитывая скорость движения смеси в каналах и температуру её горения. Так же не могу согласиться идентичностью динамики газового потока и водяного. Тут сравнение просто некорректно, ну да ладно, всё равно результат красив. Однако я тут подумал по поводу свечи с короткой юбкой. Есть возможность учинить форкамерку. В идеале - +15% к скорости горения ( а следовательно полноты сгорания).

Лан, отошли - итак: поршневую выше 47мм я на рынке не нашёл. В инет магазах тоже ничего хорошего + с головой на складах нет, когда будет не знают. Подумываю вбабахать 150ый мотор ( уж больно мне Джетта по душе пришлась), если не отыщу поршневую в сборе. Никто не знает где добыть 125- 150ку на колесо 14?

П.С. можно конечно просто тупо купить что то под 100к рублей, но сие не интересно :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 29 июн 2009, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 18:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Boss писал(а):
Если ремень вылазит за диаметр, значит грузы всё-таки тяжеловаты. И можно ещё попробовать поставить более жёсткую пружину торка. Положительно скажется на динамике, хоть и не очень сильно.
Свои фотки я тоже там выкладывал.


Не то. Вариатор имеет конструктивное ограничение на сход щёк. Хоть кило ставь, ближе чем положенно не сойдуться. А пружина это интересно. На рынке их богато лежит разных. Можно наверное попробовать растянуть стоковую.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Сочетание ЦПГ 50 мм и головы 47 мм (в запиленном варианте) вполне юзабельно, по-моему. Так что достаточно надыбать ЦПГ 82сс.
Если удастся вживить 150-ку, будет тебе баальшой респект. Только бы рама выдержала.
Сход щёк варика, естественно, ограничен конструктивом. Но выход ремня за макс. радиус - непорядочек, имхо. Т.е. если в крайнем ближнем положении подвижной щеки ремень выходит дальше, чем надо, то значит его выталкивают туда грузы данного веса. И им ничто не препятствует. Например, пружина торка. Установка более жёсткой пружины соответсвует установке более лёгких грузов и уменьшению макс. радиуса ремня на варике. Можно ещё подложить шайбу под втулку варика.
А форкамера - это интересно. Правда, я не уверен, будет ли достаточный эффект при наших микроскопических размерах. Если получится - попробуй, мож и правда эффект будет ощутим.
Млин, как всё сложно... Но легких путей мы и не ищем. :)

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Boss писал(а):
Если удастся вживить 150-ку, будет тебе баальшой респект. Только бы рама выдержала.


Не проблема вообще то. Например все скутера Nexus выпускаються в двух вариантах: 50 и 150. Правда не 50, а 62, но не принципиально. Заметим, все они имеют одну базу. Так например Matrix 50 имеет на раме посадку под второй амортизатор. Двумя амортами комплектуют 150-ый. Надо только подрамник сменить, ибо моторы по размерам не сильно раличны. Джетта кстати раму имеет будь здоров. Важно найти мотор под 14 колесо. ( ну или 13 поставить и задрать зад, будет спортивный вид :) )

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 09:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
a1298 писал(а):
Например все скутера Nexus выпускаються в двух вариантах: 50 и 150.

А скутеры GX выпускаются в одном варианте - полтосовом. Хотя рама пока выдержала все издевательства, которые я ей учинил на наших дорогах.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Всё... добыл 90 кубов с головой хитрой, клапанищи огромные. Вдвоём с сослуживцем, на площадке теплового пункта, с 18:00 аж до 21:30 ( примерно) ковырялись с мопедой. Установили. По поведению получился фактически мотоцыкл. 40км набирает аж с руля сносит, норовит на дыбы, но сцепление не даёт. Сколькож там сил вышло, не знаю. потом отпишусь как и что, в себя прийду только :)

Boss писал(а):
a1298 писал(а):
Например все скутера Nexus выпускаються в двух вариантах: 50 и 150.

А скутеры GX выпускаются в одном варианте - полтосовом.



Наукой не доказано :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 00:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Ну, теперь всё, берегись. Характер у него будет злой. И то, что полтос прощал, этот уже не будет.
Кстати, распред там какой стоит?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 06:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Да я хотел купить и вал широкий, но продавец и присутсвующие там "тюнингаторы" отболтали меня, заявив, что для этой головы надо штатный вал ставить, иначе отлетить чё нибудь внутри. Ну впринципе они правы. норов у таратайки и так получился мотоциклетный. и это без какой либо регулировки карбюратора, со стоковыми зажиганием, трансмиссией. После обкатки займусь ими. Вопрос - глушак и карб от 125 имеет смысл ставить? Понимаю так же, что надоб и колено сменить, но уж как нибудь потом. После сезона... если доживёт :)

Позже выложу фото своей 72сс после 1к км. Что то не нравиться оно мне...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 09:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
С этой кубатурой он на низах и так тянет неплохо, даже с пассажиром. Так что, наверное, правильно отболтали.
a1298 писал(а):
Вопрос - глушак и карб от 125 имеет смысл ставить?

Мне кажется, что и стоковый карб способен прокормить движок. Только может быть, жиклёр поставить побольше. Может беднить на верхах. От 125-ки тоже пойдёт, на полном газу будет, пожалуй, получше. Но на низах может захлёбываться. В любом случае карб перенастраивать, имхо.
А вот стоковый глушак мне как-то не очень. Кажется, что он движок душит и всё. Я с ним пока ничего не делал. Может и стоит репу почесать...

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 11:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Стоковый карб 72сс не тянул как положено. Установил 17,5, во тогда имело смысл жиклёры делать и подбирать их.

Наверное что то под 20 поищу

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 15:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну вот, наконец добрался до места где оставил старую поршневую. Однако подоопоздал немного, её пытались почистить ( и небезуспешно). Вот фото:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На них видно, что нагара было очень много. То есть явно переобогащённая смесь была на самом деле, а свеча показывала обратное... Как понять? :)

А вот так выглядит правильная решётка воздухозаборника:
Изображение

Либо вообще никак, ибо со стандартной производительность усиленной крыльчатки заметно ниже.

Глушак от 125 ставить попробовал. Вошёл как родной, только проку ноль. Ну разве что потише стал.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 01:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
А где решётку надыбал? И как производительность крыльчатки мерял?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 08:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Производительность мерил по разряжению. Есть такая штука на дутьевых горелках, U- образный измеритель разряжения. Просто на лейку бензиновую шланг к нему и прикладыаеш к заборнику ( довольно старый метод и надёжный. Только надо не вплотную приставлять, а с каким то расстоянием нормированным. Я пачку от сигарет использовал. Расстояние зависит от размера U- образника, чтоб всю жижу их него не вытянулоЕсть такие промышленные, там тоже вроде лейки что то, но с упорами. Зазор около 20-30 мм). А решётка от какого то щита с электрикой, от вентилятора 12 мм, я её порезал чуть. От компа для 90мм вентилей станет как родная. Она кстати ещё и блестит. Вырезать диаметр забора ещё бльше наверное не стоит, можно навредить. Прямо ровненько по разделительному радиусу крыла реж.

По аппарату. после 200км обкатки и утановки не только 90сс, но и щеки от БГМ, карб ( 20мм) от неё же, и варика от неё же ( без вмешательства в пружины сцепления) как далее обкатывать не знаю ( грузы 8,5). 40км/ч держать невозможно чисто технически. Ручка газа градусов на 10 сворачиваеться и 45, хоть тресни. Убрать газ, так надо микроны ловить. Причём эта штука ещё разгоняться хочет. Приходиться ехать разгон-торможение. На 3-ем кольце увлёкся, решил газу дать на страх и риск. Врезал 85, испугался, однако это при чудовищном ветре ( там всегда ветер в рожу, куда не ехай или вообще стой) с 60 до 85 гонит довольно резво. Интересно как долго колено проживёт и что делать с тормозами...

Впускной патрубок стоит от 125, карб даже не регулировал, там нет на игле колец, а холостые и так держит при прогреве хорошо. Однако нет ускорительного насоса. При недогреве мотора он нифига не едет, сразу глохнет. А греть его минуты 4 надо :(

П.С. Что по головке и поршню сказать можно? И всё таки, что же со свечёй? Я её менял, тот же эффект. Не рыжеет и всё - серая хоть тресни, юбка электрода белая, а по поршню явный перебор с качеством. Чёрная должна быть

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 19:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 13:29
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Jetta
Стаж: 2-ой сезон
Мужики я очень извиняюсь что вмешиваюсь в ваш диалог но подскажите в стоке на нашем аппарате какие-нибудь глушилки стоят или нет? А то форум читаешь у кого 60,70,80..... и.т.д а здесь до 50 с трудом после обкатки. И ещё спидометр у вас как не врёт? не сверяли ни с чем типа GPS или с автомобилем? Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 20:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Я же писал, спидометр сверял с Хондой Цивик ( это машина такое :) ) Глушилок не было никаких похоже, если не считать того, что на наш попедик паспортная скорость 45. Ну в принципе с 50сс он до 50 с трудом шёл. Похоже у нас передача в редукторе несколько длиннее, расчитанная на колёсико 17 дюймов, а стоит 14. ( я не про вариатор говорю и его длину, а именно про редуктор). В то же время, паспорт на тот же Матрикс ( колёса 12) 50,но разгон значительно ленивее чем у Джетты, разгоняеться до 60 довольно просто, далее не идёт хоть тресни. И это при 14-ых Джеттовых колёсах - явно с редуктором там мудрили. Более того, мы с Bossом выяснили, что настройки у нас изначально были разными. Разные груза варика, возможно и сам варик. Мне удалось путём замены грузов увеличить динамику ещё, но грузы я увеличивал, не уменьшал. короче теперь у меня от двигателя только коленвал и картер родными остались... ну ещё купол сцепления. И то я и купол и вал менять собираюсь зимой. Ещё фишка: Первое, что я сделал с мопедом, это слил родное масло из картера и редуктора. Масло было откровенно дрянное и там и там, да ещё и маловато. Залил 10w60 в мотор и новое в редуктор. ( уже потом 72 сс ставил) После 200км заменил и там и там - стружка. Потом ещё через 200 - удовлетворился и далее как обычно.

Ходят настойчивые, подтверждающиесяслухи, что на мопедки едущие к нам глушилки не ставят.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019