Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 23:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Про крыльчатку понятно. Спасибо за информацию.
У меня на обкатке была похожая ситуация. Поставил грипсы бгмовские, они диаметром поболе - чуть точнее дозировка. Правда, за три месяца выгорели и стёрлись нафиг. Думаю, для этой поршневой 45-50 на обкатке не смертельно. Только я ещё молибден в масло добавляю. Есть свидетельства, что реально снижает износ. Да и колено, мож, проживёт подольше. А вот стоковые тормозные колодки я заменил при первой возможности. Yamasida, и та по любому лучше. И штоки заточил по Авелю. Эффект есть, хоть и не кардинальный. А вообще, говорят, что появились с передним дискачом. Сам пока не видел.
Цитата:
увлёкся, решил газу дать на страх и риск. Врезал 85, испугался

Ну вот, другое дело. А то - "мчучесть нафиг". Мчучесть, она как деньги, лишней не бывает. Вот только больше 80 разгоняться стрёмно чё-то. Лёгонький он, колёса узкие, дороги... сами знаете какие. Резину, што ль на зад пошире поставить. Да её ещё найти надо...
Про поршневую со свечой наверняка не скажу, своей пока ревизию не делал. Может, кто ещё отпишется. Но думаю, ничего особенного. Про самоочищение свечи все знают. А про самоочищение поршня? Полагаю, ориентироваться надо всё ж по свече.

vnd,
Продавцы уверяли, что душилок тут нет. Похоже, не обманывают. Ничего подозрительного ни в карбе, ни в варике. Коммут позволяет раскручиваться движку по полной. 50 км/ч в стоке после обкатки - это нормально.
Спидометр проверял по GPS, врал на 3-5 км/ч. Но в процессе тюнинга спидометра, я его врать отучил почти. Ну, 1-2 км/ч - это в пределах разумного (и допустимого), не будем уж придираться.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 06:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Вообще с дисковым тормозом и 14 колесом есть мопедки, в Зените стоит одно такое. Но запчастей на них я не видал.

Boss писал(а):
Спидометр проверял по GPS, врал на 3-5 км/ч. Но в процессе тюнинга спидометра, я его врать отучил почти. Ну, 1-2 км/ч - это в пределах разумного (и допустимого), не будем уж придираться.


В паспорте указано +- 5 км. В конце концов это от многих факторов зависит, в том числе и погоды, характера покрытия, давления в шинах ( для машин и от профиля)

А ещё механики посоветовали обкатывать без присадок. Присадки после лить. Сразу вопрос: Как это лить и сколько, ибо обкатка заканчиваеться. 350 уже прошёл.
И ещё вопрос: Фильтр нулевого сопротивления при моей конфигурации имеет смысл ставить? И если имеет, то какой? ( есть диаметры разные, но это как я понял диаметр входного патрубка на карбе. Есть с разным углом) Посоветуй.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 17:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
a1298 писал(а):
А ещё механики посоветовали обкатывать без присадок. Присадки после лить. Сразу вопрос: Как это лить и сколько, ибо обкатка заканчиваеться.

А в LM советуют иначе. Лить можно прямо в картер пропорционально количеству масла в нём. Я просто пользуюсь здоровым шприцом. Пропорция есть на упаковке.
Что касается ФНС, не уверен, есть ли вообще смысл в нём при нормальной эксплуатации скутера. Иногда езжу и в пыли , и в песке, в гонках не участвую (пока :) ). Короче, нуевона...
Кстати, сегодня пришлось резко оттормаживаться на светофоре, заднее колесо пошло юзом по сухому асфальту. А вот переднее надо будет ещё дорабатывать.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Boss писал(а):
А в LM советуют иначе. Лить можно прямо в картер пропорционально количеству масла в нём. Я просто пользуюсь здоровым шприцом. Пропорция есть на упаковке.


Поздняк, 350 км уже за спиной, весь день колесил по городу. Завтра заправлю новым маслом, попробую присадки.Снова осваивал скоростные дорожки, крейсер 70. До 90 не прёт. Похоже 85 предел для него, да и ладно. Нужно что то делать с подвеской. Каждая кочка после 60-ти в заднице. Может снять один амортизатор? А что тогда делать с передней? На последние градусов 10 ручки газа не реагирует - жиклёр увеличить? Кстати, расход по сравнению с 72сс практически не увеличился. Точно конечно не замерить, но на глаз тот же.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 13:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
a1298 писал(а):
Снова осваивал скоростные дорожки, крейсер 70. До 90 не прёт. Похоже 85 предел для него

Интересно, 85 на каких оборотах? Тахометр-то не ставил?
Цитата:
Нужно что то делать с подвеской. Каждая кочка после 60-ти в заднице. Может снять один амортизатор? А что тогда делать с передней?

Да, с подвеской точно не мешает чего-нибудь сотворить. Снимать один аморт не стал по понятным причинам. Назад я поставил пневматические аморты 30 см с подкачкой из СкутерОка. Ну ж совсем другое дело. Они как раз расчитаны на установку парой. Но на больших кочках при хорошей скорости прыгать будешь, как на батуте. Это надо иметь в виду. Перья перебрал, промыл, залил масло 10W. Пожалуй, можно было и 5W, но часто пробивает при отбое. Кстати, та трубочка с перепускными отверстиями, судя по всему, изготавливается по какой-нибудь порошковой технологии. Внутри неё было полно облоя, оставшегося после спекания. Сверху на перья поставил гофру от рулевых тяг Оки. Больше с ними ничего не делал.
Цитата:
На последние градусов 10 ручки газа не реагирует - жиклёр увеличить?

Это по-моему у всех так. Дроссель стоит уже почти горизонтально, небольшие изменения его положения почти уже ни на что не влияют. У кого по-другому, возразят. Мы прислушаемся.
Насчёт расхода всё верно. У меня на обкатке жрал меньше, чем полтос. Да и сейчас при любых раскладах всегда укладываюсь в 3 л/100 км.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 18:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 13:29
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Jetta
Стаж: 2-ой сезон
Уважаемые Boss & a1298 несколько вопросов по поводу тюнинга. Замена поршневой 72 и 90 из SkuterOk что брать ? Достаточно ли заменить поршневую или лучше сразу и карбюратор и вариатор и.т.д Прирост мощности с 72сс по сравнению с 49сс ощутим или лучше сразу 90сс. Мне бы хватило уверенного набора до 60-70 как в стоке до 45. Запчасти из SkuterOk стоит брать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 19:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Яб сразу установил 90. Всё равно к этому прийдёш. Хотя по сравнению с 50, 72 дают значительный прирост в динамике и без вмешательства в трансмиссию. 90 со стандартной трансмиссией не пробовал толком, как то всё сразу подвезли. Что я установил: 90сс с хитрыми головой, карбом, вариком, игрой грузами и щекой, дают динамику до 60 примерно как в стандарте до 30. Хотя старт очень серьёзный получился - ракета, сравнивать некорректно. После 60, если дать газу физически чувствуеться ускорение где то до 75. 72сс ставить нерентабельно наверное. Это по моему опыту. Всё одно к 90 прийдёш, да и просто замена поршневой решение промежуточное. Возможно можно обойтись стандартным вариатором. Карбюратор менять однозначно на 20мм, голову на хитрую, щеку шкива тоже. Входной патрубок от 125сс, с его же карболитовой прокладкой + паронит 2мм. Подумываю над спортивным коммутатором и серьёзно озадачен тормозами и подвеской. Времени не хватает заняться... Но не забудь, мы говорим о "Джетте" - странном мопедике с большими колёсами и поспортом в 45км/ч.

Про магазин "Скутерок" ничего не скажу, покупал не там.

Совет - при замене поршневой, для надевания цилиндра на поршень воспользуйся нарезанными на полоски бритвами.

П.С. Замечено: "Джетта" крайне плохо управляема с двумя седоками. Два мужика по 90кг просаживают подвеску практически до предела.


Boss писал(а):
Интересно, 85 на каких оборотах? Тахометр-то не ставил?


А как его поставить, я что то не в курсах... И где брать?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 19:57 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Тему просмотрел. ИМХО Повер конечно мастер, но как специалист автоматизации тепловых процессов и печей, котлов на газовом топливе с 25 летним стажем могу сказать: По поводу полировки он не прав, причём довольно сильно, учитывая скорость движения смеси в каналах и температуру её горения. Так же не могу согласиться идентичностью динамики газового потока и водяного. Тут сравнение просто некорректно, ну да ладно, всё равно результат красив. Однако я тут подумал по поводу свечи с короткой юбкой. Есть возможность учинить форкамерку. В идеале - +15% к скорости горения ( а следовательно полноты сгорания).


по поводу полировки читайте не описания на котлы а книги по устройству двс!!!

Почему в японских мотах с отдачей 200+ сил с литра я невидел полерованых каналов? Обычное литье в пещаноглинистую форму там почемуто.........

А по поводу воды я описывал уже нераз, вода это для наглядности, по факту если пропускная способность на несжимаемой жидкости увеличилась то на газе будет тотже эффект.....

А про короткую свечу так скажу: глупости все это, свечу стараються сместить как можно ближе к центру кз, я даж 50 кубовый поршень хондовский выкладывал. А вы холите отдалить ее еще дальше....

Высокие обороты это не дедушкин жигуль!!! тут свои правила..

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 06:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Повер, форкамерка не имеет целью отдалить свечу от центра камеры. Тебе это известно. Форкамера делалась как раз для полноты сжигания топлива на высоких оборотах. Да и разница между 6000 выжимаемых из ВАЗовского мотора и 10 000 выжимаемых нашим моторчиком не шибко велика. Применимы все штуки от " Дедушкиных жигулей". Это в конечном итоге не 25к оборотов.

Не полируют же поверхности на моторах по очень простой причине. Дело сие хлопотное, дорогое и крайне короткоживущее. Но не все так думают. В спортивных моторах ( в том же Спидвее) ещё как полируют. А ведь там обороты повыше 10к. Раза эдак в два.

А теперь поясни, в чём отличие ДВС от камерной горелки? Поршня нет, ну дык это не принципиально :)

П.С. Раз уж совсем ушли от темы, позволю себе задать вопрос: Какие крайние обороты на практике тебе удавалось видеть на ДВС? Я вот более 25к (2т) не встречал, но я и мало ими занимался. В теории обычный поршневой мотор можно гнать до 40 ( округлённо) Однако что то не верится мне...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 17:16 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
a1298


Мы щас говорим о 4т моторах а не 2т это раз!!!
Максимально в серийной технике попадал мотор сибиэр250рр 20000рпм на тахометре далее редлайн, крутился до 22000 безпроблем.
Так вот я разбирал такой мотор и там нет полированых каналов, банальное литье, даже нет следов мехобработки.

Далее сузука ргв 250 это около 75 син мощи в раздушеной версии, тоже нет ничо похожего на полировку впуска, выхлоп шлифованый притом!!!

Про авиамодельные моторы умолчу...там обороты под 50000.

А о вреде полировки можно почитать в литературе, даже лопатки турбокомпрессоров где скорости потока бешеные делают шершавыми (повидимому пескоструйкой) хотя другие поверхности очень гладкие.

А ее даж в блоке управления январь5.1 есть параметр обработки топливной пленки, так вот если поверхность идеально гладкая то пленка ведет себя непредсказуемо и состав смеси очень сложно прогнозировать.

По поводу полировки кз, да есть смысл но операция трудоемкая а эффект незначительный, смысл обычно заключаеться в снижении теплопотери за счет уменьшения площади поверхности кз.

ну дальше продолжать можно до весконечности, но писать в лом, уже писал в теме про запил.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 20:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну пусть так, однако меня учили иначе. Правда тогда ни присадок, ни бензина, ни масел таких не было, а моторы на мотах в спидвее вообще тарахтели на спирту с касторкой и помню как мы перед соревнованиями до посинения тёрли поршня с головами, окна полировали. Глушителей там не было в помине, был патрубок- тоже тёрли. может и зря, Но ездило оно после этого действитеьно быстрее нетёртых. Правда недолго.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 20:54 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Ну пусть так, однако меня учили иначе. Правда тогда ни присадок, ни бензина, ни масел таких не было, а моторы на мотах в спидвее вообще тарахтели на спирту с касторкой и помню как мы перед соревнованиями до посинения тёрли поршня с головами, окна полировали. Глушителей там не было в помине, был патрубок- тоже тёрли. может и зря, Но ездило оно после этого действитеьно быстрее нетёртых. Правда недолго.


Насколько быстрее? в 2 раза? на 20% на 2%????

Я верю только в цифры. А понятие "повалило" оно неприемлимо.

Бывает кажеться что "валит" нереально а по цифрам неедит нифига.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Boss писал(а):
Что касается ФНС, не уверен, есть ли вообще смысл в нём при нормальной эксплуатации скутера. Иногда езжу и в пыли , и в песке, в гонках не участвую (пока :) ). Короче, нуевона...


А я вот человек городской, тем паче всё одно заказал ФНС. Однако получил и тут же поставил. Довольно странный результат. Тяговитость выросла заметно, скорость нет. До 60-ти летит пулей, нужно держаться за руль дабы на дороге не остаться. Появился рёв. Именно рёв, как будто без глушителя ( потише конечно, но всё же). Рёв из входного патрубка карбюратора исходит. Со стандартным фильтром он просто глушиться или ещё что. Более того, попробовал совсем без фильтра. Из входного патрубка летит нечто. Вродеб не выхлоп и не смесь, не разобрался что - пахнет бензином. Скорее всего всё вместе. Взяли сомнитки, разобрал ГРМ. Обнаружил интересную вещь: Фаза впуска начинаеться когда фаза выпуска ещё не совсем закончена. Совсем немного, может на величину зазора, но разве так должно быть? Разве фазы должны пересекаться?

Собрал ГРМ назад ничего не сделав, решил от греха старый фильтр воткнуть. И тут обнаружил, что гофрированный патрубок от карба к коробке фильтра, в месте соединения с коробом, имеет сечение заметно ниже (!) входного на карбе. Более того, на довольно продолжительном участке!!! Попробовал вынуть поролон - эффект ноль. Попробовал сделать поролоновую пробку на ФНС. Бред конечно, но ФНС с пробкой работает так же, как будто без неё. Завтра, если время и из чего делать, попробую изъять гофру из стандартного фильтра и заменить на нечто большего диаметра и гладкое. Возможно канализационная труба пойдёт - буду химичить короче.

Помогите с фазами ГРМ братцы, что за фигня такая?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 21:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
power968 писал(а):
Цитата:

Насколько быстрее? в 2 раза? на 20% на 2%????

Я верю только в цифры. А понятие "повалило" оно неприемлимо.

Бывает кажеться что "валит" нереально а по цифрам неедит нифига.


На участке 300 метров полкорпуса выигрыш. Причём на старте машины идут вровень, потом уже, на скорости начинает обгонять. после 300м у нас начинался поворот, там уже не померить было. Знаеш, для соревнований полкорпуса это значимо. Не в % конечно сравнние, но думаю довольно наглядно. Справедливости ради надо заметить, что после пары заездов эффект пропадал насмерть.

Про лопатки турбин - сие совсем другие щи. Вкратце - там не должно быть скольжения плазмы по лопатке, должно быть размазывание потока. Отсюда "шершавость", которая довольно быстро сполировываеться/выгорает. После этого лопатки травят и ставят заново. У стандартной лопатки срок службы 20 - 25т часов. Я сейчас говорю про турбины генераторов, что на городских ТЭС стоят. Стоит так же заметить, что скорости потока там несравнимо выше чем в ДВС. Потоки в ДВС просто черепахи сонные рядом с турбинными. Что там с самолётными, смутно представляю, но там лопасти полированные.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 21:11 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Справедливости ради надо заметить, что после пары заездов эффект пропадал насмерть.


Ну вот все просто!!! поверхность камеры (голова + поршень) были полированы, теплопотери меньше, отсюда чуть большая мощность а через пару заездов все покрывалось слоем нагара и эффект пропадал, поэтому и толку ноль от полировки.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019