Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 07:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну ево в баню, полировки да запилы, лучше с ГРМ подскажи плиз! И что за рёв такой с ФНС. Мне это сейчас актуальнее :)

Да, на холостых никакого треска нет, всё ОК. С едва открытой заслонкой тоже. Грохот появляеться по мере открывания заслонки.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 21:59 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Рев то впуск издает
пульсация потока оч высокая скорости тоже немалые......

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А что с фазами? Так и должно быть? просто на автомобиле такого перекрытия нет. И смесь назад из карба даёт. При снятом фильтре заводил с кика, что то там хлопнуло пару раз из карба, несильно, но встревожило. Иногда даёт отдачу в кик. Редко, но есть. При этом смесь слегка переобогащённая. Проблема сия видимо и ранее была, просто я её не видел со старым фильтром. В "ремонте" народ писал, что надоб ВМТ сместить когда бензин назад подаёт, но мопед зверюга. Сегодня ехал домой ( с грохотом), газ ни разу на макс не дёрнул. Впервые сегодня колесо юзом при старте ( мокрый асфальт) дало. может я где то перестарался и мотор последнюю песенку поёт?

Вот тут пишут: viewtopic.php?f=3&t=14899

Astalavista писал(а):
Ну, судя по всему, что он у тебя с "рождения" не бегал, значит косяк где-то в двигле. Возможно стоит поиграть с фазами ГРМ. Попробуй ВМТ выставить ниже риски "Т". И с зазорами поиграй, попробуй больше или меньше поставить. Видно мощность он у тебя не набирает, тут уже только экспериментировать. А вообще я тебя уже спрашивал, плюет бензин в обратку из карба, неужели это так трудно проверить? :-D

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 22:51 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну на малых и будет плевать, вал то широкий на обороты высокие расщитан.
Это нормально.
А звук изза нулевика, его то ничего неглушит как в штатном воздухане.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 23:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Вал пока что нормальный, широкий ещё не пришёл. Заказал ещё и шатун немецкий на всякий пожарный . Так вот плюёт на высоких. На холостых и малых работает совершенно нормально, тихо. Но тем не менее ты меня хоть немного подуспокоил.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 08:42 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Да сток вал уже широкий, то что плюет это то что резонатора нет, обратные выбросы вовсю садят, смесь переобогащаеться, короче ниочем она, Нулевик тут толку никакого недает.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 13:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
power968 писал(а):
Нулевик тут толку никакого недает.

Во-во, полностью согласен. Заморачиваться с ним не буду.

vnd,
Конечно, ставь сразу 82-90 сс, лей хорошее масло, кошерный бензин и никого не бойся. Уверенный разгон до 60-70 км/ч будет. Грузы подбери только какие нужны.

a1298,
Себе поставил МК-05. Там тахометр, вольтметр, часы, будильник, секундомер, время в пути, подсветка дисплея. Джентельменский набор есть. Подключается тремя проводами - питание и датчик для тахометра. Его я подключил к фаре и выставил 8 цилиндров. Показывает точно, проверял частотомером. Минус - корпус не герметичен, исполнение не внешнее. Плюс - оказался живуч. После попадания под ливень и отказа показывать вообще что-либо вразумительное, последующего вскрытия, просушки и сборки, заработал как ни в чём не бывало. Чехольчик что ль какой-нить на него измудрить... Да, покупал в Скутермаге.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 22:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну а я нулевик поставил. В принципе недостаток только один - рёв. Однако на дороге пофиг, а во двор я на больших оборотах не заезжаю всё равно. Достоинство - приёмистость. Великую пустыню Гоби мне не штурмовать, к Мёртвому морю не ездить, потому качество фильтрации не столь важно. Если мои опасения, которые частично развеял повер окажуться действительно надуманными, то работы по силовой части можно считать законченными. Остаються тормоза и подвеска. Колодки сегодня подвезли тайваньские, буду заниматься.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 11:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 13:29
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Jetta
Стаж: 2-ой сезон
Вот у меня как раз что-то забренчало затренькало в переднем колесе не подшипники- люфта нет.Тормозит нормально , спидометр работает и скорость показывает и одометр крутит в чём дело не пойму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 12:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Забренькало или застучало? Если застучало, то это тормозная выемка о перо вилки бьёт. Погляди, тормозная система имеет люфт на вилке? Если да, то сними колесо и на перо натяни кусок камеры от велика. Или просто подсунь туда.

vnd писал(а):
Тормозит нормально


Не верю! Эта хреновина по моему вообще не тормозит...

Кстати, в четверг брякнулся на трамвайных путях. Сорость кил 20 была. (Трёклятые трамваи, когда их наконец уберут?) Мокро, скользко, рельс сильно выступал, я не заметил. Громыхнуло так, будто слон рухнул. Мопедка моя в одну сторну, я в другую. Думал кирдык пластику. Ан нифига, только поцарапал. По ощущениям, более всего ручка тормоза пострадала, шарик на конце стесался слегка. Кто говорил, что пластик гв стоит на GX ?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 19:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Нифига не заканчиваю с силовой. Выехал пожужжать на третье кольцо, ветра утром сосвсем не было, машин тоже мало, выжал всё, что сумел. где то под 90 ( на толщину стрелки не доходит) по спидометру, шёл по второй полосе, вровень с машинами. обнаружил интересную вещь: Когда ручка газа не совсем на максимуме, а слегда подопущена, тянет лучше. Добираю тот миллиметр до максимума и меняеться рык из фильтра. Тише что ли становиться едва, мопедка скорость не теряет, но идёт как бы накатом. ещё: по достижении скорости 75, далее идёт провал в наборе. То есть он довольно долго едет на 75 и потом как бы кто подтолкнул сзади, пошёл медленно, быстрее, ещё быстрее в разгон. что за шняга такая? Смесь чуть богатит, свеча без налёта, но чёрная. На игле карба регулировки нет.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 21:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 13:29
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Jetta
Стаж: 2-ой сезон
Послушай у меня и в стоке такая же реакция на ручку газа нормально реагирует только на 3\4 оборота ручки а дальше если резко крутнуть то даже мне кажется падают обороты незначительно а если медленно по микрону крутить то прирост небольшой чувствуется. Через рельсы тоже летал на своём (только не трамвайные у нас в городе этого добра нет) даже с пассажиркой, пластик живой только поцарапался. Спасибо за совет по колесу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 21:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Не знаю почему, но с установкой нулевика диапазон регулирования газа расширился не на шутку и уже не 1/3, а где то 1/8, 1/10 диапазона выпадает из динамичной реакции. Хотя после установки дорогого карба диапазон тоже уже не был 2/3

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 13:29
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Jetta
Стаж: 2-ой сезон
а1298 писал "Не верю! Эта хреновина по моему вообще не тормозит..."

Мужики я конечно понимаю что дисковый тормоз на переднем колесе предпочтительнее барабанного но вспомните 70-80-е когда в ходу были Восходы, Мински, Явы ,Чезеты да и Уралы с Ижаками что-то я не припомню там дискачей не спереди ни сзади, а самый дохлый Минск или Восход до 80 а то и до 100 разгонялся и ни чё ездили. А Уралы с Ижаками ещё и с коляской и тоже с барабанными тормозами. Там чё може конструктивно как те тормоза от наших сегодняшних отличаются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
vnd писал(а):
а1298 писал "Не верю! Эта хреновина по моему вообще не тормозит..."

Мужики я конечно понимаю что дисковый тормоз на переднем колесе предпочтительнее барабанного но вспомните 70-80-е когда в ходу были Восходы, Мински, Явы ,Чезеты да и Уралы с Ижаками что-то я не припомню там дискачей не спереди ни сзади, а самый дохлый Минск или Восход до 80 а то и до 100 разгонялся и ни чё ездили. А Уралы с Ижаками ещё и с коляской и тоже с барабанными тормозами. Там чё може конструктивно как те тормоза от наших сегодняшних отличаются?


Да, отличаються. Причём довольно сильно. начать с того, что привод был всё таки с ноги на заднем тормозе., там усилие намного выше. потом там был эксцентрик раздвигающий колодки, а у нас какой то квадратик... На тех же минсках барабан был болше диаметром, колодки шире. сами колодки были качественнее. Простой пример: Вместо китайских установил Тайваньские "Ямасиды" и скут начал в юз кидаться. Замеил рукояти на мотоциклетные ( благо у нас управление с ними не совмещено) и ход стал больше, появилась возможность играть режимами торможения, ну и Т.Д. Правда на перднем та же Ямасида тоже пока что то хреновенько работает.. ничего, притруться наверное... Затем: У нас колёса 14, а тормоз тот же, что и на 10-12 колёсах. конечно же ему сложнее тормозить, рычаг то какой.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019