Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2024, 05:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 13:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
a1298 писал(а):
его внешняя кромка совпадает с внешним радиусом шкива, а эти радиусы у всех одинаковы. Та же фигня и с ведомым шкивом. Нижние и верхние радиусы совпадают.

Ну тада обороты разные.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 15:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Обороты разные... НО! Двигатели то тоже один в один. А сие означает, что нагрузка обеспечиваемая колесом 14 не даёт ему раскрутить выше 7500, когда как максимальная мощность на 8000. То есть, мы не выходим на мксималку с такой трансмиссией, теряя тягу на максимальных скоростях - не есть хорошо.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 16:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
a1298 писал(а):
нагрузка обеспечиваемая колесом 14 не даёт ему раскрутить выше 7500, когда как максимальная мощность на 8000. То есть, мы не выходим на мксималку с такой трансмиссией, теряя тягу на максимальных скоростях - не есть хорошо.

Не есть. В стоке вообще было максимум 6000 - макс. крутящий момент. Но ехал побыстрее 45 км/ч, естессно.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 18:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 19:16
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 90с 4t
а спидометр они тоже один вешают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 18:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Один. Второй ну никак не хотят. Я б не отказался, но они ни в какую. И просить бесполезно - они даже форум свой закрыли.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 21:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А чем вам спидометр не нравиться, как раз под тюнинг - 90км/ч и не сильно врёт, погрешность в паспорте :) Кстати, люди бают, что редукторы привода спидометра тоже одинаковы. Оттого и чем меньше колесо, тем силнее врёт в большую сторону. И знаете, после одинаковой для всех колёс трансмиссии я в это верю.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 12:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:57
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx jetta 50cc
Стаж: 1
Очень хочется сделать из своих 50 что-нибудь пошустрее, но мешает очень важный фактор - тормоза!!! Их практически нет!!! А также
иногда задние колодки не возвращаются (после остановки получается этакий стояночный тормоз). И вообще имею много претензий
к своему скуту.Помогите плизззз! *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
Ребята, не знаю как конкретно джета (не попадалась пока), но вообще ГХ "славятся" слабыми подшипниками колена.
Трансмисия у всех китайских скутеров 10",12",13",14",16" одна и таже копия японских шестерен для мотора 10". Отсюда и разная реакция на разный вес грузов у меня например при 10" колесе грузы стоят 3х6+3х5 и разгон до 70 идет на 6500 об далее до 90 набирает практически вровень с оборотами, так что в пике 90км\ч на 8300-8500 оборотов
ПС да забыл 72сс

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 21:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
VladimirP
А вот тут читать пробовал?
viewtopic.php?f=4&t=15478&p=212380&hilit=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B8#p212380
Если тормоз клинит, надо его разобрать, проверить, как вращается шток, прочистить всё, слегка скруглить надфилем рабочие рёбра площадки штока, немного смазать его, прочистить и обезжирить колодки и барабан, смазать тросик и собрать всё взад.
Да... перед выездом проверить работу тормоза.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 18:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Сегодня, будучи верхом на Джетте, опять разложился на рельсах ( будь они неладны). Без последствий, не считая поднятых моею тушей брызг от лужи, куда я и шлёпнулся. Лужа была глубокая, сантиметров 15 ( по лагу :) ) , залило нафиг весь двигатель.Аккумулятор старенький уже, да полуразряженный. Короче крутанул стартером раза три и аккум помер. Ну думаю, поставлю лапу кика, да заведу как нибудь, благо она в унитазе. А фигу, кик зацепляет и соскакивает тут же. "Прикурился" у доброго человека и поехал " на базу" и по прибыти обнаружил, что уже давно бывший у меня продольный люфт коленвала порядка 5-6мм увеличился и стал едвали не сантиметр!!! Храповик кика просто отодвигает его и соскакивает ( реально можно за ротор гены двигать просто рукой). Но далее хуже, со стартера завести уже больше не удалось даже от аккума автомобиля. Стартер просто не тянет, в любой точке поршня, хотя бендикс нормально срабатывает. При этом: Масло не подтекает нигде, рукой крутиться нормально, таки завёл дрелью и прокатившись, потери в мощности мотора не обнаружил :-o . Снял стартер с уже стоящего на приколе "Нексуса" - та же картина, стартер жив и здоров. Тем паче "Нексус" он крутит весьма резвенько.

Вот значит вопрос - это картер с коленом под замену или только колено?

Кстати вывод - надо было таки не лениться, ставить колено БГМ, ведь лежит же новенькое. Старое прошло около 10 000 км.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 02:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
a1298
Ну, давай уже, рассказывай. Что под замену пошло? Картер, поди, наверняка. А колено в каком состоянии?
Кстати, у тебя поршневая Tunex? Сколько она прошла, и есть ли по ней какие замечания? Я вот тоже на неё замахнулся, собираюсь к сезону поставить с вместе с большой головой и другим карбом.
И диск задний пошире не раздобыл?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 11:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Даже не разбирал ещё. Времени катасрофер как не хватает. Если её не продам в таком виде, то по разборке отпишу *DRINK*

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Понятно. А всё-таки, что можешь сказать о поршевой?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 28 мар 2010, 10:52.
Причина: Офтоп!
 Заголовок сообщения: Re: GX- JETTA +72сс
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 16:10
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jetta TXM50I
Стаж: 3
Здравствуйте и помогите пожалуйста. В стоке проехал 1,5 тыс км. Джетта действительно убила коммут почти в самом начале (как писал один владелец джетты). Поменял на новый стоковый. Перед сезоном сделал запил головы с каналами, поставил ЦПГ 47мм, поднял на 0,5 мм иглу, чуть легче сделал впуск вохдуха . Завел, чуть-чуть поездил - плохие ХО. Т.е. газанешь и сбросишь глохнет - ставишь поболее винтом количества и все равно так же. и похоже опять сдох коммут. Какой купить, или что делать чтобы не умирал коммут, и что делать чтоб были хорошими ХО. Может схема есть хорошего коммута. Заранее благодарен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019