Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2024, 09:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЕСть ли смысл добавлять объем?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 12:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:11
Сообщений: 47
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 88сс, 12"
Стаж: 7000 км
У меня в стоке 47 мм поршень (72 сс). Сам не видел, так сказали на рынке продавцы, которые завозили аналогичные скуты Viper (колеса 12")
Вроде неплохо бежит, по спидометру за максималку 75 км/ч залазит. Но это спидометр, а скока на самом деле...

Вот уж который день читаю форум и все думаю, а стоит ли переходить на бОльший объем. Я крупный чувак, ~105 кг вешу.
Уж если добавлять, то до полной, 52,5 мм диаметр ставить (90 сс).

Но вот такая переделка, наверно, потянет кучу дополнительного - другую головку ставить, возможно жиклеры карба (у меня с железной крышкой), вариатор тюнинговый. Не дай бог коленвал другой..
И, главное, наслышан, проблемы начинаются: то поршень до головки достает и разбивает, то из-за компрессии не завестись со стартера, то перегрев из-за объема увеличенного, ....

Вот и не могу решиться, стоит ли брать ЦПГ большого объема. А если и стоит, то в какой комплектации и какую посоветуете?
Да, купить походу могу только отсюда http://www.scootermag.ru/new/shop или заказывать нашим торговцам.
Так что лучше инет-маг?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 15:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
У Stiva C.M.Racing 90cc Голову зв 8600 + карб 1500 , может и коленвал, но думаю с родным тоже побегает.

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 15:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
У меня пока с родным коленом ходит.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 16:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
нет смысла ставить другое колено пока родное не сломалось.Если карб родной нормально работает то тоже менять нет смысла, а купить увеличенных жиклеров и подобрать нужный.
Вариатор родной часто лучше тюингованного .

Поршню с головой ,жиклеры и все это настроить.Обычно следует увеличить поток воздуха через воздухан различными способами , - удалить смазку фильтра , насверлить дырок итд.
-------если родная поршня ездит реально 78-80 , то тюинг добавит еще 5-7км/ч не более.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 07:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:11
Сообщений: 47
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 88сс, 12"
Стаж: 7000 км
Finexxs писал(а):
У Stiva C.M.Racing 90cc Голову зв 8600 + карб 1500 , может и коленвал, но думаю с родным тоже побегает.

Кстати, почти везде читаю "У Стива". Это где и как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 07:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:11
Сообщений: 47
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 88сс, 12"
Стаж: 7000 км
-jet- писал(а):
нет смысла ставить другое колено пока родное не сломалось.Если карб родной нормально работает то тоже менять нет смысла, а купить увеличенных жиклеров и подобрать нужный.
Вариатор родной часто лучше тюингованного .

Поршню с головой ,жиклеры и все это настроить.Обычно следует увеличить поток воздуха через воздухан различными способами , - удалить смазку фильтра , насверлить дырок итд.
-------если родная поршня ездит реально 78-80 , то тюинг добавит еще 5-7км/ч не более.

По порядку.
С карбом все понятно. Это после переделки.
Варик тоже вторичное, после ЦПГ. Ибо уже пробовал настраивать. Всего стоковых 8,5 гр поставил 7,5 гр. Реветь стал больше, ездить как бы даже хуже.
Насчет фильтра. Рекламирующиеся "прямотоки" реально лучше штатного?

И самое главное. Я не максималки хочу от предполагаемого тюнинга достичь, а улучшенной динамики. Ибо как водителю со стажем самому не приятно, что на светофоре пролазишь меж машин вперед на первые позиции, а потом на "зеленый" они начинают меня "делать", и я им как бы "мешаюсь".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 07:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Вложи в него тысячь 15-20, будет ракета. Будеш разным там ауди да вольвам нервно сигналить на светофоре, дабы ехали быстрее и обходить жигули на 50-60км/ч как стоячих. А изумлённые гаишеники на третьем кольце будут тебя провожать взглядом, забыв про радар. :) Правда потом у тебя возникнет мысль - а не прощель было 150сс купить сразу? ( допускаю, что после покупки 150сс, начнёться опупея с уже его тюнингом :) )

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 08:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
a1298 писал(а):
а не прощель было 150сс купить сразу?

Конечно, купить проще. Тока тада уж вместе с правами, страховкой, налоговой квитанцией...
По-моему, ездить на прокачанном полтосе проще. Пока, во всяком случае.
Stav писал(а):
Я не максималки хочу от предполагаемого тюнинга достичь, а улучшенной динамики.

Добавь объём, правильно запили голову, увеличь жиклёр и, возможно добавь воздуха. Это минимум. И динамика уже будет совсем другая.

Тема "У Стива"
viewtopic.php?f=7&t=10691

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 09:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если брать по минимуму ()финансовый дифицит в наше время актуален), то достаточно прикупить только поршневую. Штатную голову дороботать бор-машинкой как в теме "Запил головы". Далее все нужно собрать и покрутить распредвал рукой. Если крутится без посторонних звуком, то все ОК. Если в определенный момент не проворачивается, то клапан встречается с поршнем. тогда нужно найти поронит толщиной 1-1,5мм и вырезать из него прокадку и положить под цилиндр (а не под голову). То же самое нужно сделать, если очень высокая компрессия не дает провернуть колено.
Такая переделка даже со штатным карбом добавит динамики при разгоне. Дальше уже по мере возможностей. Например заменить стандартный карб на карб диаметром 20мм с фигурным золотником (еще 2000руб.), затем тюнинговый вариатор - он дает очень ровный разгон.

Стив , это www.skuterok.ru (см. рекламу на верхней части главной страницы нашего форума). Он находится в Ростове и высылает по почте или с попутным транспортом. Причем работает не за счет высокой наценки, а за счет скорости товара оборота. не сектер , что продавцы накручивают на запчастях 300-500%. У Стива видимо не более 100-150%. Отюда и цена чуть ли не в разы отличается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:11
Сообщений: 47
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 88сс, 12"
Стаж: 7000 км
Всем Мега-респект.
Посмотрел сайт Стива. Понравилось. Буду действовать.

А вообще в карбе иглу приподнял - скут прибавил ~5-8 км/ч. И ощутимо веселее разгоняется.
Пришлось все стоковые 8,5 гр грузы возвращать в вариатор. Уже веселее стало! Ух!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 14:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Stav писал(а):
Уже веселее стало! Ух!

То ли ещё будет... *JOKINGLY*

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 15:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
a1298 писал(а):
( допускаю, что после покупки 150сс, начнёться опупея с уже его тюнингом :) )


ты прав на 100% !!!! *JOKINGLY*
проехав 2500 на стоковой 150-ке, обдумываю план тюнинга :)

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕСть ли смысл добавлять объем?
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 12:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:11
Сообщений: 47
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 88сс, 12"
Стаж: 7000 км
Заказал ЦПГ 90 и буашку под нее. Жду.
Готовлюсь "запилить" её. Млин, стоматологов в роду нету, придется бормашину покупать :'( :)

Потом "на выданье" свою стоковую "заточу".

Посмотрим, что выйдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019