Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тунинх Баотианчега.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15706
Страница 1 из 16

Автор:  LazyLynx [ 14 авг 2009, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Тунинх Баотианчега.

Народ, подскажите по вопросу. Имеется китайсо с поршневой 72сс, штатный варик под 10" и ремень 681х17.5. Какие там грузы стоят - ХЗ. Недавно поставила на него тахометр, проехалась и заметила интересный нюанс. Когда стартую со светофора дрыгатель раскручивается до 8 тысяч, потом резко падает до 5 и в максималке больше 6 не крутится. Как я понимаю этого мало для реализации мощностных характеристик движка? Что сделать с вариком чтоб двигло крутилось резвее? Менять ли ремень, грузы или пружинки какие-нить? Или надо крутить карб?

Автор:  Константин [ 14 авг 2009, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

Варик не может влиять на обороты, это же трансмиссия (т е коробка передач) он влияет на динамику, а здесь похоже что-то с настройками движетеля.

Автор:  LazyLynx [ 14 авг 2009, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

Ну ваще-то по идее влияет... он же связан с колесом, а колесо с асфальтом... а там трение всякое и сопротивление качению... На подножке-то дрыгатель крутиццо гораздо быстрее чем с реальной нагрузкой.

Автор:  Константин [ 14 авг 2009, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

LazyLynx писал(а):
Ну ваще-то по идее влияет... он же связан с колесом, а колесо с асфальтом... а там трение всякое и сопротивление качению... На подножке-то дрыгатель крутиццо гораздо быстрее чем с реальной нагрузкой.

Тогда бало бы наоборот, ревет (набирает обороты) но не едет, либо грузы не те ,либо ремень проскальзывает.

Автор:  LazyLynx [ 14 авг 2009, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

Меня смущает именно то, что на старте с места двигло раскручивается до 8 тысяч. Как ваще это возможно с вариаторной трансмиссией? Не понимаю.

Автор:  Константин [ 14 авг 2009, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

LazyLynx писал(а):
Меня смущает именно то, что на старте с места двигло раскручивается до 8 тысяч. Как ваще это возможно с вариаторной трансмиссией? Не понимаю.

Двигатель крутиться вне зависимости от трансмисии, а от своих возможностей. А трансмисиия передает обороты на колесо, на старте самое большое передаточное отношение(ремень на малом радиусе) наименьшаие обороты колесса. Дальше с набором оборотв он выталкивает ремень на максимальный радиус и получаем прямую передачу. А если движетель реагирует на сопротивление качению, ветру и нагрузке,потерям мощности в трансмиссии , тогда либо он слабый по мощности и крутящему моменту, либо неправильно настроен, либо устал от жизни такой.

Автор:  LazyLynx [ 14 авг 2009, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

Двигло я понимаю еще боль-мень, а вот вариатор для меня лес темный... Таки что мне сделать чтобы дрыгатель работал оптимально? Крутить карб? Или 6 тысяч оборотов это нормально на максе? Скорость на полной ручке газа где-то 60-65 по ГПСу получается.

Автор:  Rus [ 14 авг 2009, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

На подножке всегда будет быстрее раскручиваться (без нагрузки). То что стартует с 8, а потом падает до 4-5, это нормально, сначала сцепление пробуксовывает, потом схватывает и обороты уменьшаются. Далее нужно смотреть на работу вариатора со снятой крышкой. На каких оборотах срабатывает вариатор, он должен где-то на 6-7тыс. если меньше, то уменьшай вес грузиков. Затем не мешало бы запилить голову, без этого двигатель особо не раскручивается. Ну и карбюратор настроить на мощностной режим. Так-же неоднократно сталкивался с заводскими головками цилиндров, на которых очень плохо пригнаны клапана к седлам и компрессия очень слабенькая. с такой компрессией о нормальных мощностях двигателя говорить нечего. Компрессию проверить давольно легко. Достаточно покрутить колено рукой за передний шкив вариатора или колокол генератора. В определенный момент должно почувствоваться приличное сопротивление от компрессии ( у некоторых оно настолько сильное, что выламывают кик-стартер из крышки). Если же колено проворачивается без особых усилий, то поршневая не в порядке. (не притертые или перетянутые клапана, изношенные или сломанные кольца, сильные задиры на цилиндре).

Автор:  Константин [ 14 авг 2009, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

LazyLynx писал(а):
Двигло я понимаю еще боль-мень, а вот вариатор для меня лес темный... Таки что мне сделать чтобы дрыгатель работал оптимально? Крутить карб? Или 6 тысяч оборотов это нормально на максе? Скорость на полной ручке газа где-то 60-65 по ГПСу получается.

6 маловато, хотя скорость близка к максимому для 72сс, судя по отзывам на форуме,. А как с компрессией? Может поршневая подсела слегка Не умерла конечно)?

Автор:  LazyLynx [ 14 авг 2009, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

Клапана притерты и проверены на пролив. Герметичны на 100%. Без этого скут ваще больше 50 не разгонялся. Компрессия приличная. Провернуть двигло киком достаточно тяжело.
Цилиндр в идеальном состоянии, но на юбке поршня видны неглубокие царапины, похоже после небольшого прихвата. На цилиндре царапин нет.
Сейчас у меня больше всего подозрений вызывает карб - уж очень много сюрпризов он мне преподнес за время эксплуатации. Просто сейчас реально нет денег его поменять. Сейчас подумываю над тем чтобы заглушить дырку обогатителя, а то что-то от него вред один. Скут без подгазовки не заводится ни в какую. Смесь вроде удалось поймать и терь свеча на средних черная. а если глухануть двигло после максимальных, то изолятор коричневый.
Динамика проадв какая-то странная - гретый движок рвет с места резво, но набирает скорость не очень активно. Я описала очучения по динамике вот тут: viewtopic.php?p=214107#p214107 В принципе все пока так же и остается.

Автор:  Dimmon [ 14 авг 2009, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

Я поставил грузы 5гр, всё изменилось в лучшую сторону: динамика, максималка. Обороты повысились (на слух). Тахометра нету, какой поставила?

Автор:  Eugen [ 14 авг 2009, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

LazyLynx
для начала, можно с грузиками вариатора поколдовать, поставь полегче, проедь, почувствуй

Автор:  Константин [ 14 авг 2009, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

Судя по всему дело как раз в карбе, похоже переливает он, у самого такое было ,помучился ужасно, потом запустил в стену гаража и купил новый, теперь проблема исчезла вроде. Хотя при этом старый карб с нуля стоял на скуте сына и проехал 200км, а симптомы очень похожи.

Автор:  LazyLynx [ 14 авг 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

Попробую заглушить дырку обогатителя, мож полегчает. Все равно пока нет денеег на новый карб. А вот грузики по идее можно купить... узнать бы только какие там стоят в стоке. Разбирать варик уж больно геморно...

Автор:  Константин [ 14 авг 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка трансмиссии

LazyLynx писал(а):
Попробую заглушить дырку обогатителя, мож полегчает. Все равно пока нет денеег на новый карб. А вот грузики по идее можно купить... узнать бы только какие там стоят в стоке. Разбирать варик уж больно геморно...

Ну новый карб в скутермаге 800р стоит, правда я брал получше за 1400р. А что даст заглушка дырки обогатителя, если обогатитель работает? он и так канал перекрывает. А грузы при плохом карбе,вряд ли дадут эфект.

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/