Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2024, 02:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 18:47 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Да вот недоход это и есть огромное зло, нету вытеснительного эффекта вот и появляеться детон в точках наиболее удаленных от свечи.

А на счет трещин и шатунов то да.
Мне часто 62 куба привозят с поршнем напополам.
А недавно чел залил 92 вместо 95 и через 5 км стукануло колено с клином.
И я свой также запорол неделю назад. Бенз по нулям был, налил 92 2 литра чтоб до заправки дотянуть нормальной....А на след день начался шум усиливающийся постоянно.
А щас уже стук идет....Так что тюних совмещу с капиталкой.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 18:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
power968 писал(а):
Да вот недоход это и есть огромное зло, нету вытеснительного эффекта вот и появляеться детон в точках наиболее удаленных от свечи.

А на счет трещин и шатунов то да.
Мне часто 62 куба привозят с поршнем напополам.
А недавно чел залил 92 вместо 95 и через 5 км стукануло колено с клином.
И я свой также запорол неделю назад. Бенз по нулям был, налил 92 2 литра чтоб до заправки дотянуть нормальной....А на след день начался шум усиливающийся постоянно.
А щас уже стук идет....Так что тюних совмещу с капиталкой.

Что у вас там за 92 бензин,непонятно, 62 поршневая по определению должна работать на 92 на 95 возможен прогар выпускного клапана.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 19:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
да, 62. У меня на 92м 16000 отходила. И дальше бы ходила.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Вывод один: Либо у них 60 кубов поджатая или из плохого материала, или бензин некачественный.
У меня на 62-х кубах тоже два сезона отъездила и дальше потом на другом мопеде ездила. на 50-той голове

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 12:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 08:40
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vorteks 150
Стаж: 5
Lingon писал(а):
Волшебник, что-то у тебя не так, не может так ехать, 72 кубов и то у меня быстрее едут со стоковым карбом вариком, грузами ремнем и прочее, тока бошка запилена.
Джалинг 82 куба(с завода так идет) еще быстрее едет, у него бошка от 72 куба, клапана обычные,
распредвал широкий, карб с фигурным золотником, варик и ремень стандарт.

Мне кажется тебе надо не ремень смотреть а:
1. карбюраторЮ поменять жиклер, настроить или карб сменить попробовать, просто другой обычный от полтиника, с фигурным золотником например.
2. проверить впуск весь. Патрубок, прокладку, совместить и расточить, возд фильтр тоже проверить
3. зазор клапанов проверить
4, сменить свечку.
5. проверить топливную магистраль не пережато ли чего не забита ли сеточка и прочее

и попробуй варик стандартный и грузы 8 грам, добейся с нима результатов, а потом экспериментируй с тюнингом и грузами. Он если попрет, то и на стандартном попрет

1.Народ говорит,что особой разницы не будет,карб надо ставить тюнинговый.А просто так покупать очередной китайский не охота,хотя видел в сервисе валялся с фигурным золотником,мож успею до дождей опробовать.
2.Да вроде всё там ок
3.Зазор клапанов 0.5
4. Свеча новая
5.Магистраль всю проверили поставили фильтр тонкой очистки.
Но это всё фигня,я тут покатался на новом ремне 450 км и он порвался,еще и крыльчатку охлаждения выриатора раздолбил.Это почему могло случится?В сервисе говорят,что крышку надо варика менять типа перегревается.Вобщем курю пока,думаю поеду наверно к мастерам.Не успел я стандартный варик повесить :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ну елси не едет то значит что-то не так. Впуск проверить на предмет того что у тебя возможно дырка в патрубке маленькая, да еще и может не соосно все сидит и прокладка текстолитовая до кучи на 180 градусов перевернуто, вот и не едет нифига.

А насчет карба вот что скажу. Карбы разные бывают, и известный факт что с нормальным карбом(с фигурным или не с фигурным даже) едет у народа и у меня 82 куба 75-80 км. Поэтому я и говорютебе не покупать, а елси есть возможность попробовать другой карб. Бывает что иголка изначально тухлая. (месяц назад у меня такой случай был)

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 09:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
вы замеры скорости по gps делаете??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 09:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
это неважно gps или нет, если у человека едет 60, то это неважно, итак понятно что так не должно быть

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 09:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
я свой замерял по gps, та если еду 45-50 показывает 42... а 70 и чуточку больше по спидаку- 62.2 км\ч.Хочу отметить что менялось зажигание и есть подозрение что двиг потерял обороты и сейчас проблема с карбюратором


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 14:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 08:40
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vorteks 150
Стаж: 5
Lingon писал(а):
ну елси не едет то значит что-то не так. Впуск проверить на предмет того что у тебя возможно дырка в патрубке маленькая, да еще и может не соосно все сидит и прокладка текстолитовая до кучи на 180 градусов перевернуто, вот и не едет нифига.

А насчет карба вот что скажу. Карбы разные бывают, и известный факт что с нормальным карбом(с фигурным или не с фигурным даже) едет у народа и у меня 82 куба 75-80 км. Поэтому я и говорютебе не покупать, а елси есть возможность попробовать другой карб. Бывает что иголка изначально тухлая. (месяц назад у меня такой случай был)

Дык со всем этим но до установки 90сс я ездил на 82сс летал.75 по спидометру на прямой хватало,а вот после установки 90сс он с места рвёт,а максималка 60 и вяло как-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 14:23 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Волшебник писал(а):
Дык со всем этим но до установки 90сс я ездил на 82сс летал.75 по спидометру на прямой хватало,а вот после установки 90сс он с места рвёт,а максималка 60 и вяло как-то.

С увеличением объема есть такая особенность - возросший объем надо чем то наполнять на больших оборотах, следовательно, если не ставить головку с увеличенными клапанами и, возможно, тюнинговый карбюратор, а также не менять выхлопную трубу, может оказаться, что поршневая большего объема не будет раскручиваться до тех же оборотов, что поршневая меньшего объема и, соответственно, будет меньше максимальная скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 21:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Ну 82(50мм) куба или 88 куба(52 мм) не с фиг разници, думаю что тут какой-то косяк сборки. А если тот карб на 82 катался 75, то тут врядли в нем проблема. Попробуй кстати жиклер поподбирать, это толк дает. Но прежде я думаю нужно еще все проверить. Может степень сжатия у тебя на 90 кубах из-за чего то слишком маленькая?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 05:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Скорее степень сжатия на оборот слишком большая.
Если пошла детонация, максимальной мощности не получиш.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 18:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
а никто не ставил тюн зажигание типа малоссии????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 03:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:05
Сообщений: 166
Откуда: Донецк,Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Defiant"norris"
Стаж: 3года,17тыщ
Волшебник ;ты про зазоры клапанов ни чё не напутал какие 0,5!?надо впуск0,05+-0,03,а выпуск 0,1+-0,03.проверь! :-|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019