Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2024, 23:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 12:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 08:40
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vorteks 150
Стаж: 5
Liu писал(а):
Волшебник ;ты про зазоры клапанов ни чё не напутал какие 0,5!?надо впуск0,05+-0,03,а выпуск 0,1+-0,03.проверь! :-|

Ну 0.5 я и имел в виду 0.05 . Ага поджал маленько выпуск...Ну терь ещё и прямоток воткну.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 27 сен 2010, 15:36.
Причина: Офтоп
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 20:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
У меня 90сс. но скут всё равно едит 65-70.
подскажите пож, что лучше поставить в первую очередь, головку или карбюратор?

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 21:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
И голову и карбюратор и правильно настроить трансмиссию+карб.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 21:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
я уже незнаю что делать, одни говорят-головку меняй, другие карб, третьи редуктор)
так лучше сделать в 1 очередь?

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
не торопитесь все менять. Думаю он просто тухло собран.
Я вот недавно делал хонлиг капер. Ставил 82 куба с плоским поршнем, недоход до края уилиндра 0,6 мм
Отсавлял стандарную бошку но запилил ее хорошенько. Скорость на стандартной трансмиссии 80 км. Быстрйя разгон,небольшой провал около 60-ти и дальше опять разгон с ускорение за счет оборотов.
Пришлось еще поменять сцепление, так как оно буксовало. Но поменял на стандартное но хорошее от другого скута.
А да, ну и жиклер я побольше поставил и в фильтре затычку убрал и впускное отверстие подобрал

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 23:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Юный Армеец писал(а):
я уже незнаю что делать, одни говорят-головку меняй, другие карб, третьи редуктор)
так лучше сделать в 1 очередь?

В первую очередь узнать, какие обороты выдаёт движок на ходу(не на подножке) , если он крутиться до 10000-10500-то тут работаем с трансмисией, а именно с вариатором. Уж сколько говорили, скорость не вырастает от замены на больший обьём, если движок и раньше нормально крутился. Конечно можно заменой карба, фильтра, выпуска и прочими шаманствами добиться оборотов 12000-13000 тысяц, но движок будет просто перекручиваться и проживёт очень недолго. Так что ставим электронный тахометр и выясняем обороты!!!

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 23:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
интересно как это заменой карба добится 12-13 тыщ.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 08:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
:-D *ROFL* я в шоке 12-13тысяч вот уже появились тюнинг тахометры.........

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 15:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
12-13 тысяч и вы видите как у вас вырывает коленвал с мясом :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 16:25 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
на 12 штуках обычно происходит зависание клапанов и их в таком случае догоняет поршень

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 17:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не факт, что обрыв кинематики происходит на 12 тыс.....Какие стоят пружины клапанов.....Лично видел раскрутку 139-го до 13 тыс, при стандартном исполнении ГРМ....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Показания китайского показометра?
Я им не доверяю.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 12:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не , снимали нормальным, хондовским.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 12:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
13 тысяч на ходу? :-o
После 10 всё равно уже будет идти падение мощности.
Вообще, после пика мощности, всегда идёт падение.
Так что реально, такие обороты не используются.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019