Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2024, 10:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 08:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:53
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не понимаю, как голова 125сс становится на 139qmb - там ведь отверстия под шпильки в разных местах...

_________________
BT49QT-12 with 139QMA in Novosibirsk


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 09:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
mig писал(а):
Не понимаю, как голова 125сс становится на 139qmb - там ведь отверстия под шпильки в разных местах...

Может новые отверстия сверлятся. Хотя не понятно, а какие коромысла и какой распред вал. Стоит ли оно того. типа дешевый вариант. Сумлеваюсь я что-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 09:49 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
под 150 нужно переделывать раму и искать доки, меня мотобат тормозил поверили 50 наверно потому что корпус вариатора узкий, я еще туда грузы сунул 12 грамм не многовато ли?


Как я понимаю ты проточил коленвал по наружке до диаметра 139того колена, потом проточил конус под генератор и посадки под подшипники и вариатор тоже.
А вот что ты делал с отверстием под гильзу в привалочной плоскости? там разница в диаметре приличная и расстояние плоскости от оси коленвала тоже неравное.
Или ты переходную плиту делал? тем самым решив проблему разнесения шпилек? Потом там маслоканал вскрываеться его тоже переделывал?

Цитата:
Не понимаю, как голова 125сс становится на 139qmb - там ведь отверстия под шпильки в разных местах...[/
quote]

В соседней теме это обсуждаеться. Читайте внимательнее.

Цитата:
Первый результат ,-надо еще ставить карб от 125 как минимум и другую трубу.
У poverа пока едет 90 с хорошей динамикой вот примерно этого и можно ожидать наверное..

Ну даже со сток карбом едет гораздо интереснее чем на сток голове. Ну а с карбом от 125 вооще то что доктор прописал будет.

Цитата:
Для 125сс есть вот такой torquedriver


Это я как понимаю под 152й мотор. А мне на 139тый нада и чтоб канавки вааще без изломов были, и как можно более сильно загнуты по отгошению к оси.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 11:00 
Lingon писал(а):
Lingon писал(а):
Коленвал тот же, диаметр 50 мм, значит объем 82 куба

ты читаешь всю ветку или лень?
Инструкции будут после выходных

А ты повер968 что ли? Я у автора темы спрашиваю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 11:03 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
А ты повер968 что ли? Я у автора темы спрашиваю.

А что так возмущаться то? Человек очень грамотно ответил на простой технический вопрос ответ на который был в первом посту.

:-D

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 14:58 
power968 писал(а):
Расточенный цилиндр (точнее перегильзованный) чувствует себя шикарно, с тем способом обработки еще у меня ниразу проблем небыло.

На 12 тыщах происходит разрыв кинематики грм, дальше мотор просто нераскручиваеться.


Степень не примерная а померянная получилась 8.8

Скажите тогда а можно так же цилиндр 157-ого так же "перегильзовать" как ваш от 139, до 61-63мм в диаметре? Можно ли это сделать в "гаражных" условиях? Имея "болгарку" и "бор-машинку"
1:8.8 это совсем мало, у штатного 157-ого и то больше, можно ли поднять ее не боясь перегрева?
Боюсь при таком дальнейшем тюнинге придёться усиливать раму скутера, так как 80-90 даже для "кубатуры" это уже серьёзные скорости.
Что значит "разрыв кинематики грм" цепь что ли не успевает прокрутиться, или сама конструкция грм "корявая"? Вообще на томже родном Хондовском 139-ом спокойно "крутили" до 14000. Многие "спорты" и "дорожники" имеют тотже цепной привод да еще с двумя распредвалами, хотя их движки тоже свыше 12000 тоже часто работают. У многих из них как раз это рабочие обороты 10000-12000. Сама по себе цепь не может служить ограничителем по оборотам...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 15:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
Arthes писал(а):
power968 писал(а):
Что значит "разрыв кинематики грм" цепь что ли не успевает прокрутиться, или сама конструкция грм "корявая"? Вообще на томже родном Хондовском 139-ом спокойно "крутили" до 14000. Многие "спорты" и "дорожники" имеют тотже цепной привод да еще с двумя распредвалами, хотя их движки тоже свыше 12000 тоже часто работают. У многих из них как раз это рабочие обороты 10000-12000. Сама по себе цепь не может служить ограничителем по оборотам...

Разрыв кинематики или зависание клапанов... Они на таких оборотах закрываться не успевают, а установка более жестких пружин может привести к обрыву клапана, и как следствие замене всей поршневой...

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 15:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Arthes писал(а):
Что значит "разрыв кинематики грм" цепь что ли не успевает прокрутиться, или сама конструкция грм "корявая"?

Под разрывом кинематики подразумевается, например, подвисание клапанов или любое другое нарушение работы ГРМ.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 15:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
А какой распредвал в такой конфиг (голова 125, карб 24 мм) впишется лучше - широкий, сток или острый?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 17:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
/----------------------/

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Последний раз редактировалось -jet- 25 сен 2009, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 17:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Итого что может понять рядовой юзер из этой темы и чего раньше не было известно -?
Голова от 150 ,а лучше от 125 сс без кардинальных сложностей можно поставить на 139 двигун и на 82-89сс поршневую.Это гораздо лучше чем голова "увеличенными клапанами" и даже пиленная.Как ни странно карб от 150сс и даже от 250сс нормально работает с поршневой 82-85сс , а последние сведения от гуру авеля гласили что кубатурный (мм -?) крайне трудно настроить и лучше не использовать (если ошибся ,поправте).

Так что же на счет карба для 82 + , если покупать больше стокового то лучше сразу от 150сс -?
***************************************************************************
***************************************************************************
(c головой и методом ее установки от 125,150сс на 82 +сс узнаем через пару дней ,я так понял)

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Последний раз редактировалось -jet- 25 сен 2009, 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 17:46 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Скажите тогда а можно так же цилиндр 157-ого так же "перегильзовать" как ваш от 139, до 61-63мм в диаметре? Можно ли это сделать в "гаражных" условиях? Имея "болгарку" и "бор-машинку"
1:8.8 это совсем мало, у штатного 157-ого и то больше, можно ли поднять ее не боясь перегрева?
Боюсь при таком дальнейшем тюнинге придёться усиливать раму скутера, так как 80-90 даже для "кубатуры" это уже серьёзные скорости.
Что значит "разрыв кинематики грм" цепь что ли не успевает прокрутиться, или сама конструкция грм "корявая"? Вообще на томже родном Хондовском 139-ом спокойно "крутили" до 14000. Многие "спорты" и "дорожники" имеют тотже цепной привод да еще с двумя распредвалами, хотя их движки тоже свыше 12000 тоже часто работают. У многих из них как раз это рабочие обороты 10000-12000. Сама по себе цепь не может служить ограничителем по оборотам...


Расточить или загильзовать на коленках неполучитсья, это сложная станочная работа.

Разрыв кинематики это когда клапана и коромысла перестают отслеживать профиль распредвала...проявляеться на стух таким треском своеобразным.

Цитата:
А какой распредвал в такой конфиг (голова 125, карб 24 мм) впишется лучше - широкий, сток или острый?

У меня сейчас стоит 320 градусный широкий вал. Думаю сток будет лучше даже но я еще непробывал.

Надо проводить опыты но поидее стокового 290 градусного должно быть заглаза даж с 125 головой.

Цитата:
а последние сведения от гуру авеля гласили что кубатурный (мм -?) крайне трудно настроить и лучше не использовать (если ошибся ,поправте).


Я вот так думаю: карбюратору то всеравно какая кубатура.
Он готовит смесь строго в определенной пропорции в зависимости сколько воздуха через него проходит.
Учитывая что кубатурный мотор прекрасно работает на режимах с приоткрытым дросселем (частичное дросселирование) то он и прекрасно будет работать и на малокубатурном моторе.
А в случае обратной замены считайте что как будто дроссель навсю открываться небудет :)

Если нада подробнее объясню принципы позже.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 17:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
А карбюратор не должен ли готовить смесь несколько по-разному в разных режимах? Та же настройка качества смеси винтом на холостых, иглой на средних и жиклером на высоких оборотах.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 18:00 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
А карбюратор не должен ли готовить смесь несколько по-разному в разных режимах? Та же настройка качества смеси винтом на холостых, иглой на средних и жиклером на высоких оборотах.


Правильно заданный вопрос это 90% ответа :)

Да должен
но холостой ход это независимая система. Настраивается под любой мотор.

далее в средних режимах за состав отвечает игла (точнее жиклер + эмульсионная трубка + игла профилированная которая меняет производительность трубки) и в максимальных вступает в ход эконостат.
Эконостат обогащает смесь в режимах когда разряжение в впускном коллекторе невелико.

Впринципе да поставив большей карб мы получим несколько бобедненную смесь в средних режимах но это легко корректируеться положением иглы.

ну а далее частности.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 18:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Юзер продолжает.С карбом разобрались,если ПОКУПАТЬ другой для 82+сс,то лучше сразу от 150сс ,нуи ли от 125сс.
---------------
Сразу же возникает противоположный вопрос ,эта навороченная поршня неплохо работаети со СТОКОВЫМ КАРБОМ!
Ясно становится :-D ,что главным элементом вявляется ГОЛОВА от 125-150сс ,которую очень вероятно не обязательно и пилить или пилить но не кардинально .
----------------
Типа, главный вопрос остался ,котрый как общано в сл. выпусках , КАК ЕЕ ,ГОЛОВУ 125 сс ПОСТАВИТЬ на НАШ 139 -Й , и от этого ЭЛЕМЕНТА следует ждать ГЛАВНОГО ПРИХОДА-?
--------------------------
Конечно для начала ,мой интерес к МИНИМАЛИСТИЧНОМУ вариантку нестандартного ЮИНГА и поэтому созрел еще вопрос , а нельзя ли на стандартную (или с ув клапанами , угого уже ЕСТЬ) заменить седла(как и возможно ли -?)и поставить клапана от 125,150сс и не будет ли это проще или сравнимо по сложности с установкой головы от 125 сс ---????????????????????????

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019