Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 май 2024, 09:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 11:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
DjMaN писал(а):
ураааа, долго этого ждал :) наконец то в 139 двиг народные умельцы вживили 150 кубов! пара вопросов по данной теме: как именно проводилась работа с обточкой коленвала и от какой модели двигателя подойдет 150сс цпг?

коленвал погоняли в картер, он там в стал как родной, для этого уменьшили его щеки и сняли подшипники и заменили их предварительно подогнав коленвал цпг от 157 мотора, я думаю 125 кубиков можно сделать без проблем, а вот 180 это уже на грани фантастики)))

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 11:40 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Тоесть получаетсья в старые отверстия ввернули алюминиевые заглушки и потом поновой просверлили отверстия под шпильки от 125-150того мотора?

На коленвале протачивали по наружке щеки как я понимаю а что с цапфами делалось? Они то там тоже разные.

И что с маслоканалом делали? он там невскрылся когда отверстие под цилиндр растачивали?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 11:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
power968 писал(а):
Тоесть получаетсья в старые отверстия ввернули алюминиевые заглушки и потом поновой просверлили отверстия под шпильки от 125-150того мотора?

На коленвале протачивали по наружке щеки как я понимаю а что с цапфами делалось? Они то там тоже разные.

И что с маслоканалом делали? он там невскрылся когда отверстие под цилиндр растачивали?

в масло канал я загнал кусок антенны от мчсевского крузака), а про шпильки и колено все точно сказал, глушитель я оставил стандартный от полтиника, выявилось две проблемы,
1 капало масло и он дымил, ( масло само перестало, а дым, пришлось заменить кольца которые шли в комлекте кольца кал были )
2 неимоверная компрессия ( киком хрен крутнешь) думаю заменить стартер на 150 кубовый если он туда влезит
движок дефорсировали можна на любом бензине ездить )

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 11:55 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Так а что с цапфами делалось на колене? протачивали из? потом то из нада закалять твч, ил иничего некалили?

Просто у нас валы на 139 в продаже одновремя были без твч обработки и там посадки на цапфах разбивало через пару тройку тыс км.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
power968 писал(а):
Так а что с цапфами делалось на колене? протачивали из? потом то из нада закалять твч, ил иничего некалили?

Просто у нас валы на 139 в продаже одновремя были без твч обработки и там посадки на цапфах разбивало через пару тройку тыс км.

цапфу немного проточили под мисковый подшибник, закалили, все делали на мчсвоском птц там токарю делать нехрен так я его задалбал этим коленом что он от меня прятался
вот работа токаря
Вложение:
IMG_0602.jpg
IMG_0602.jpg [ 467.9 KiB | Просмотров: 4849 ]
вот так колено стоит в левом картере
Вложение:
IMG_0612.jpg
IMG_0612.jpg [ 272.12 KiB | Просмотров: 4847 ]
, а вот и справым( это картер пример я его угробил пытавшись вставить подшипник от минска, потм хотел купить такоже толь ко б/у все еще тут ржали типа как я умудрился его сломать)
Вложение:
IMG_0613.jpg
IMG_0613.jpg [ 295.59 KiB | Просмотров: 4844 ]

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Ну не знаю. Уж очень много работы получается. И в результате мы все равно получаем 125сс ЦПГ со всеми ее недостаткамми, которые описывал power. Единственный плюс пока вижу, это номер на картере двигателя.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
bobby писал(а):
Ну не знаю. Уж очень много работы получается. И в результате мы все равно получаем 125сс ЦПГ со всеми ее недостаткамми, которые описывал power. Единственный плюс пока вижу, это номер на картере двигателя.

недостатков пока не заметил, зато я счастлив что удалось такое провернуть, работы конечно многовато было и надеюсь что кто то еще попробует тоже кардинально изменить 139 qmb

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
главное появилась ТЯГА и динамика вот чего нужно было добиться и все вроде получилось)

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:22 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Еще нада момент учитывать что стоимость работ нереальна.
Одно дело сам токарь, или кореш токарь которому еще делать нечего. а другое заказывать.

Да и точность обработки там очень высокая должна быть, биение по цапфам минимальное и тд тп, натяги....
Потом обработка твч, тоже дело не копеечное а многим вооще это нереально сделать.

Отсюда можно сделать вывод что этоне массаовый вариант тюнинга а единичный но вполне реально реализуемый.

Я когда прикидывал гильзу от 125 с ее же поршнем на свой мотор дума о 2х версиях переделок.
первое это сварить из 2х шатунов один, второе это перелочить палец от 125 на диаметр 49того....и сделать это можно эксцентрично чтоб сохранить ход 125того колена.

Но в итоге забросил, цена работ сильно большая выходила.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:25 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
недостатков пока не заметил, зато я счастлив что удалось такое провернуть, работы конечно многовато было и надеюсь что кто то еще попробует тоже кардинально изменить 139 qmb


Так я тож увеличил объем и голову от 150 всадил, и результат я на пробных заездах уехал от 150тки стоковой и по разгону и по максималке притом на сток карбюраторе от 49 кубов.

Да у меня обороты рабочие в 2 раза выше правда и звук не такой. Но всеже я доволен.

А вооще автору респект, работа оригинальная!!!! *THUMBS UP*

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
power968 писал(а):
Еще нада момент учитывать что стоимость работ нереальна.
Одно дело сам токарь, или кореш токарь которому еще делать нечего. а другое заказывать.

Да и точность обработки там очень высокая должна быть, биение по цапфам минимальное и тд тп, натяги....
Потом обработка твч, тоже дело не копеечное а многим вооще это нереально сделать.

Отсюда можно сделать вывод что этоне массаовый вариант тюнинга а единичный но вполне реально реализуемый.

Я когда прикидывал гильзу от 125 с ее же поршнем на свой мотор дума о 2х версиях переделок.
первое это сварить из 2х шатунов один, второе это перелочить палец от 125 на диаметр 49того....и сделать это можно эксцентрично чтоб сохранить ход 125того колена.

Но в итоге забросил, цена работ сильно большая выходила.
обошлось мне все в 13 к, было бы дешевле ( сломал картер правый 1200, кольца, ну там еще по мелочам, а так выходило в 8 тысяч, и то я все запчасти покупал у одного козла у которого цены завышены

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
в общем получился трактор) у меня, в будующем поменяю внутренний пластик и крышку вариатора а то она немного треснула, мотор покрашу в черный)

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:31 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
обошлось мне все в 13 к,


Да уж ценник конский.

У нас цена моей переделки встала в копейки.

И то я покупал только поршень клапана пружины, крышку клапанов и блок коромысел всборе. Голова была уже бу.

А если по ценам нового щитать то:
голова всборе 150 кубов TMMP с коромыслами клапанами и кружинами гдето 1500 ре макимум.
клапанная крышка 300 ре.
поршень мне в 300 ре обошелся.
расточка плюс еще 500 (у меня гильза попалась с тонким телом и я ее гильзовал но есть и с толстым телом нада просто поискать)

ну там прокладки масло это все понты.

итого в 3000 ре укладываемся. Про результат я писал уже :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
а чуть не за был спасибо samovaru за втулку вариатора и моральную подержку *DRINK*

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 12:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
power968 писал(а):
Цитата:
обошлось мне все в 13 к,


Да уж ценник конский.

У нас цена моей переделки встала в копейки.

И то я покупал только поршень клапана пружины, крышку клапанов и блок коромысел всборе. Голова была уже бу.

А если по ценам нового щитать то:
голова всборе 150 кубов TMMP с коромыслами клапанами и кружинами гдето 1500 ре макимум.
клапанная крышка 300 ре.
поршень мне в 300 ре обошелся.
расточка плюс еще 500 (у меня гильза попалась с тонким телом и я ее гильзовал но есть и с толстым телом нада просто поискать)

ну там прокладки масло это все понты.

итого в 3000 ре укладываемся. Про результат я писал уже :)


каждый пошел своей дорогой )))

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019