Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 май 2024, 06:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 20:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Из текста пока ясно что картер надо пилить,прокладку 7 мм под цилиндр,место под шпильки пересверлить используя алюминевые закглушки для старых отверствий.
Далее
нужно уточнить и пояснить
1)прокладка котроая 7мм все же из металла или из фторопласта -?
2)коленвал -ГДЕ И СКОЛЬКО ТОЧИТЬ -?
3)Подшипники .- почему "от минска" и какие именно .и не подойдут ли какие из стандартных для 139-157 двигателя(что бы можно было купить в любом инет магазине ,а то от минска неизвестно где искать)-?
4)Конкретнее ,-как сажать ВАРИАТОР ,ГЕНЕРАТОР и что для КАЖДОГО надо доделывать или ничего не надо -?
второстепенное
5) с выхлопной трубой от 50сс что делать -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 21:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
-jet- писал(а):
Из текста пока ясно что картер надо пилить,прокладку 7 мм под цилиндр,место под шпильки пересверлить используя алюминевые закглушки для старых отверствий.
Далее
нужно уточнить и пояснить
1)прокладка котроая 7мм все же из металла или из фторопласта -?
2)коленвал -ГДЕ И СКОЛЬКО ТОЧИТЬ -?
3)Подшипники .- почему "от минска" и какие именно .и не подойдут ли какие из стандартных для 139-157 двигателя(что бы можно было купить в любом инет магазине ,а то от минска неизвестно где искать)-?
4)Конкретнее ,-как сажать ВАРИАТОР ,ГЕНЕРАТОР и что для КАЖДОГО надо доделывать или ничего не надо -?
второстепенное
5) с выхлопной трубой от 50сс что делать -?

ответы
1)прокладка металл (фторопластовая тоже приветствует под металлической)
2) два колена относишь токарю (50 кубовое и 150 я лично сам точить не умею ) и половинки картера и если он человек понимающий ( как в моем случае ) он все подгонит сам точиться цапфы и щеки коленвала ( щеки не больше 3мм если не изменят память)
3) от миска идентичны 139 родным ( мне показалось что беларуссы их делают лучше, в принципе выбор каждого можно и родные оставить)
4) вариатор ставишь как обычно и закручиваешь контргайкой ( советую закручивать ударным пнево ключем) так генератор, нужно восстановить шпонку на коленвала ( мы ее сточили когда уменьшали цапфы их желательно закалить) например болгаркой у ставим статор ( если получается что генератор стал слабее как в моем случае советую подложить под статор шайбы ,токарь немного накосячил ) ставим магнит на восстановленную шпонку закручиваем гайкой и пробуем заводить,
единственное слабое место мотора это система запуска двигателя, точнее стартер за 2000км сгорело два ( один по моей оплошности, а второй от потому что скут перестал резко заводиться оказалось проблема в карбе) киком его завести походу реально ( я не пробывал у меня огромная трещина в крышке), на данный момент занят проблемой стартеров ( возможно будет установлен модифицированный стартер на базе 157qmj ) :)
5) труба пока стоковая осталась :-x

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 21:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
titan писал(а):
Цитата:
карб от сибихи 750 через переходник там валяется у меня :-x


я правильно понимаю,что у тебя есть карб от сибихи не совсем нужный?может он встанет на мой 162qmk? ;)за какую цену?;)

карб не продается он новый ( когда сибиху купил продавец сказал что один карб убитый, а когда отдавал на синхронизацию сказали что он рабочий) я его купил нечайно)

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 21:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Кот,большое спасибо!
Если текст на счет колена еще снабдишь рисунками будут ХОРОШАЯ СТАТЬЯ.
(можно издать в виде брошюры,- думаю будет пользоватся спросом)
-----
пару наводящих вопросов
цапфы стачивать на сколько-?
шпонка стачивается однозначно или ты ее повредил случайно-?
посадочное место по длинне и толщине под вариатор на колене от 150 такая же как и у 50 го колена -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 22:00 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Да но проточить цапфы чтоб все это было соосно (допуск пара соток) на станке нереально. так как даже небольшей натях в виде поджима центром уже приведет к биению гораздо большему чем пара соток.
Ка заводе цапфы шлифуються а не протачиваються. А это несколько иная и более дорогостоящая технология для частного изготовления. (ИМХО)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 22:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
-jet- писал(а):
Кот,большое спасибо!
Если текст на счет колена еще снабдишь рисунками будут ХОРОШАЯ СТАТЬЯ.
(можно издать в виде брошюры,- думаю будет пользоватся спросом)
-----
пару наводящих вопросов
цапфы стачивать на сколько-?
шпонка стачивается однозначно или ты ее повредил случайно-?
посадочное место по длинне и толщине под вариатор на колене от 150 такая же как и у 50 го колена -?

пару наводящих ответов)
цапфы точишь чтобы они по толщине как на 50 кубовом ( я почти не имею отношения к коленвалу отдал его "профессионалу" я его задолбал так этим коленном что он не берет трубку а мне еще стартер точить :) )
шпонка срезается полюбому от нее остается еле заметный след)
если у тебя по цапфам идентичные коленвалы значит посадочное место варика тоже идентично)
насчет фоток около 40 http://files.mail.ru/JRRMIQ

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 23:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
невыгодно в короткий картер сувать 150 сс скорости не получиш толком хотябы 139 длинный более мение

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 01:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
а мне еще стартер точить
----
это зачем еще -?
-
Кому нибудь удалось повторить твой опыт или ты пока один -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 15:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
-jet- писал(а):
а мне еще стартер точить
----
это зачем еще -?
-
Кому нибудь удалось повторить твой опыт или ты пока один -?

идут улучшения движка) избавляемся от детских болезней, еще нашел 4х клапанную башку б/у (знакомый из Таиланда привез) буду ее ставить, еще заказал на КМЗ коленнвал (киевский моторный завод, давно уже разорился, а жаль((( Тимошенко вроде его продала ),
насчет такого второго еще не видел некоторые пишут что пока примеряют детальки) удачи им и тебе тоже *THUMBS UP*

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 18:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Минск никогда не разбирал, поискал, где пишут что подшипник там с внешним диаметром 57, где то видел что атм подшипник 303, а это 47X17X14 а у нас на qmb один 204, с этим проблем нет, а другой 42x17x13? этот редкий.
Что он с минска?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 19:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина,Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fantom
Нет,он чисто китайский,аналагов нету,по крайней мере в Украине точна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 21:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
benjoice писал(а):
Нет,он чисто китайский,аналагов нету,по крайней мере в Украине точна.

что чисто китайский? подшипник???

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 21:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
Lingon писал(а):
Минск никогда не разбирал, поискал, где пишут что подшипник там с внешним диаметром 57, где то видел что атм подшипник 303, а это 47X17X14 а у нас на qmb один 204, с этим проблем нет, а другой 42x17x13? этот редкий.
Что он с минска?

6-204 вот он с миска

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ну 204-й с минска, и вообще 204-х куча всяких, разных фирм.
204 и на старые хонды ставился и на сузуки и на ямаху.
А второй подшипник, правый не 204-й, он нестандартный. В свободной продаже нету.
Нашел аналог в подшипник.ру, дак они за 1000 руб загнули.
Более распространен такой же как правый но толщиной 12 мм, можно 1 мм подложить что-нить на колено, но он тоже нестандартный, и от каких-то тачек подходит, но те что я нашел от 700 руб.
Проще китайский купить в скутерных запчастях, хотя у нас в городе нету и тоже на заказ.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 23:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
мне показалось что белорусские подшипники надежней китайских) а второй стандартный остался

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019