Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2024, 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 16:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Кстати говоря, а зачем собственно преобразователь?
Преобразовывать постоянное напряжение в переменное чтобы коммутатор его выпрямил и зарядил конденсатор опять постоянкой?
У нас же с генератора 12В переменки, частота ну скажем 10 - 800 Гц, т.е. вполне подойдет обычный сетевой трансформатор 12 / 220 В.
Нигде я не ошибся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 16:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
aiovlev
Ошибся!
Число витков в транформаторе на рямую зависит от сечения сердечника и рабочей частоты, на которой он будет работать.
Сетевой транформатор расщитан на 50 Герц, на сколько герц нужен транформатор для скутера?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 16:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
GRO писал(а):
aiovlev
Ошибся!
Число витков в транформаторе на рямую зависит от сечения сердечника и рабочей частоты, на которой он будет работать.
Сетевой транформатор расщитан на 50 Герц, на сколько герц нужен транформатор для скутера?

От частоты в первую очередь зависит габаритная мощность трансформатора.
И если на частоте 10 Гц мощность будет в 5 раз меньше расчетной для сетевого транса, то не страшно, на маленьких оборотах большой ток не нужен.
А на частоте 800 Гц зато мощность будет сильно больше.
Количество витков зависит от сечения и материала сердечника и частоты.
На 800 Гц витков будет в 16 раз больше, чем необходимо. Но это совсем не плохо, наоборот. Греться не будет, а выходное напряжение зависит от соотношения количество витков в обмотках, оно не изменится.
Т.е. при оборотах от от 750 до 12000 (с запасом) витков будет в самый раз. А меньшие обороты секунды длятся, там напряжение выходное будет меньше, главное чтобы хватило завестись.

http://vcoder.flyback.org.ru/papers/tra ... _calc.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 17:00 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну скажем диаппазон частот велик но это не одна проблема...опять же трансформатор будет работать на коротко замкнутую цепь в момент искрообразования....это нехороше.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 17:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
На сколько я помню расщёт трансформатора, количество витков обмотки равно рабочему напряжению, умноженому на площадь сечения магнитопровода и делённому на рабочую частоту транформатора.
Тоесть ничего хорошего в нашем случае не получиться.
Блокинг -генератор для этих целей подходит куда лучше, к тому же не будет существенного падения мощности искры при падении оборотов двигателя, так как небудет снижения напряжения на конденсаторе.
К тому же такая схемма легко переделываеться для работы с индукционным датчиком.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 18:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
GRO писал(а):
На сколько я помню расщёт трансформатора, количество витков обмотки равно рабочему напряжению, умноженому на площадь сечения магнитопровода и делённому на рабочую частоту транформатора.
Тоесть ничего хорошего в нашем случае не получиться.

Расчет там по ссылке, все нормально получается.
И работать на замкнутую цепь он тоже не должен, по той же причине что и схема на блокинг генераторе (что-то типа из-за внутреннего сопротивления источника тока, т.е. трансформатора).
Сигнал с электромагнитного датчика я через оптронную развязку в контроллер вполне успешно подаю.
Так что мне кажется все получится, может попробую когда делать нефиг будет.
Но в практическом смысле все-же пожалуй восьмерочный коммутатор с катушкой ставить буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
aiovlev
"И работать на замкнутую цепь он тоже не должен, по той же причине что и схема на блокинг генераторе (что-то типа из-за внутреннего сопротивления источника тока, т.е. трансформатора)."
Вот для этого, в той схемме по ссылке, трансформатор с разомкнутым магнитопроводом!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Может быть. Этот момент "замкнет - не замкнет" я не понимаю.
Но ведь можно ограничить ток резистором, 1А вполне хватит и замыкание не страшно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:03 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Но ведь можно ограничить ток резистором, 1А вполне хватит и замыкание не страшно.


1 ампер при 200 вольтах это 200 ватт....трасформатор габаритом с тс180......:))))

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 22:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Да не, это же короткий импульс, длиной максимум в один полупериод.
И то если сильно повезет и положительный полупериод начнется в момент окончания разряда.
А таких полупериодов 8 на одну искру, т.е. самый - самый максимум 25 Вт.
А реально и вполовину меньше пойдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 23:02 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Просто в чем смысл городить огород....комутатор с таза + катушка с таза дадут лучший результат.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 23:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
power968 писал(а):
Просто в чем смысл городить огород....комутатор с таза + катушка с таза дадут лучший результат.

Полностью согласен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 13:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да, но как быть с регулировкой опережения?
К тому же вазовскому коммутатору подовай стабилизированный импульс с датчика, а значит ставить ДХ.
Не, коммутатор однозначно нужен скутериный.
А на счёт замыкания, повторюсь, не актуально!
При разомкнутом сердечнике магнитопровода, харрактеристика трансформатора круто падающая.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 14:45 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Мы вроди импульс с фридуино собрались подавать. А для тазомутатора он имеет логические уровни....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CDI или TCI?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 15:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
power968
Да, для вазовского 0 или +5 Вольт, тоесть логической ноль или единица.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019