Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2024, 00:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по тюнингу Kymco Agility 50
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 20:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:07
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург,Нью-Йорк Бруклин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50 Sport
Стаж: 6 лет
Вот задумался над тем чтобы поставить ЦПГ 80сс http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... u-v3-492mm
Сейчас стоит вот такой вариатор http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... ning-kymco
Коммутатор без ограничения оборотов http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... v2-tjuning
На данный момент скутер едет 70-72-75 км/ч.
Вопрос что даст установка 80сс,максималка...и какие проблемы могут возникнуть?
Что еще желательно менять под 80сс цпг(не считая жеклера)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу Kymco Agility 50
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 02:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 23:42
Сообщений: 16
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Nookie писал(а):
Вот задумался над тем чтобы поставить ЦПГ 80сс http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... u-v3-492mm
Сейчас стоит вот такой вариатор http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... ning-kymco
Коммутатор без ограничения оборотов http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... v2-tjuning
На данный момент скутер едет 70-72-75 км/ч.
Вопрос что даст установка 80сс,максималка...и какие проблемы могут возникнуть?
Что еще желательно менять под 80сс цпг(не считая жеклера)?


гулять, так гулять...
+ ставим карбюратор Naraku 24 CVK
Изображение
В данном карбюраторе увеличены диффузор, жиклеры, а также каналы. Этот карбюратор позволит реализовать возможности поршневых 72-90сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу Kymco Agility 50
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 10:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:07
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург,Нью-Йорк Бруклин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50 Sport
Стаж: 6 лет
Для 72-80сс хватает замены жиклера,я уже все узнал)Толку от этой поршни,дабавляет только мощность,а мне надо максимальную скорость)Нада кубатуру менять,а лучше на мотоцикл пересаживаться-что и сделаю в будущем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу Kymco Agility 50
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 12:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco agility 50
Стаж: 2 года
Здрасте. Извените за вторжение но не хотел создовать новую тему, поэтому пишу здесь. Собствено вопрос у меня такой. У меня есть два скута Kymco agility 50 и
125. Можно ли выкатить весь мотор из 125 кубового и вкатить в раму от 50 кубового. Есть ли разница между этими ролерами которая может непозволить мне сделать это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу Kymco Agility 50
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 13:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Вероятнее всего рамы одинаковые. Например на моём аппарате на раме присутствуют крепления для подрамника двигателя с верхним подвесом (125сс и 163сс) центральной подставки (у 125 и 163 она не к двигателю крепится). У меня не приварен только кронштейн для крепления второго амортизатора, но на у Агилити 125 его и нету.
Так что посмотри просто на раму, есть ли там куда верхний подвес прикрутить. Почти наверняка есть. А без центральной подставки в крайнем случае и обойтись можно.
Ну и естественно кроме двигателя меняем карбюратор, фильтр, реле-регулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу Kymco Agility 50
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 13:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco agility 50
Стаж: 2 года
Спасибо за ответ. Значит буду менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019