Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2024, 00:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 18:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
У меня такое впечатление, что все кругом собрались практики, а я под "батаника" работаю!!!! Может хватит рассказывать, про "увеличенные" размеры стоковой ГЦ и ГЦ с увеличенными клапанами, возьмите и посчитайте. Там такой мизер, что учитывать эту величину смысла нет. ГЦ с увеличенными размерами клапанов, работает лучше с ЦПГ от 82сс и выше, не потому, что увеличен объём ГЦ , а совсем по другим составляющим....Стартер , я повторяю, совершенно нормально крутит и 82сс и 90сс как со стоковой ГЦ так и ГЦ с увеличенными клапанами. Хороший заземляющий провод и провод с увеличенным сечением на питание стартера, а также хорошо заряженный АКБ, решает все проблемы.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 15:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
VVV писал(а):
У меня такое впечатление, что все кругом собрались практики, а я под "батаника" работаю!!!! Может хватит рассказывать, про "увеличенные" размеры стоковой ГЦ и ГЦ с увеличенными клапанами, возьмите и посчитайте. Там такой мизер, что учитывать эту величину смысла нет. ГЦ с увеличенными размерами клапанов, работает лучше с ЦПГ от 82сс и выше, не потому, что увеличен объём ГЦ , а совсем по другим составляющим....Стартер , я повторяю, совершенно нормально крутит и 82сс и 90сс как со стоковой ГЦ так и ГЦ с увеличенными клапанами. Хороший заземляющий провод и провод с увеличенным сечением на питание стартера, а также хорошо заряженный АКБ, решает все проблемы.

vvv разница есть и не мизер вовсе . И надеюсь понятно что авто аккум авто заводит а значит заряжен и провода прикуривательные авто заводят а значит что стартер Скута не всилах крутить 90сс. но некоторые крутят .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 15:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Не зависит от клапанов их размеров камеры сгорания так там остается лиш впуск и выпуск весь плюс в них по вашему так .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 20:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это разные понятия. ГЦ с увеличенными размерами клапанов, позволяет увеличить коэффициент наполнения заданного объёма цилиндра рабочей смесью и улучшить очистку цилиндра от отработавших газов. Отсюда и реальный приход от кубатуры с повышенным объёмом .
А насчёт автомобильного АКБ , то от него один толк - у него большая ёмкость. К сожалению это никак не отражается на стандартную подводку к стартеру...
Повторяю, обычный, стандартный стартер от 50 кубового мотора, совершенно нормально крутит коленчатый вал всех известных мне ТЮНов ЦПГ 139 QMB.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 08:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 16:29
Сообщений: 1
Откуда: Одесса
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: эсперо
Стаж: 4
смею не согласиться с вашим мнением,не крутит стоковый стартер кубатуру у меня стоит 51мм а стартер ни жужу а снимаешь и ставишь на 47мм всё в норме, есть только одно но увеличили себе кубатуру а каленвал не выдерживает таких поршневых об этом не кто и не задумался, и тюнить надо не с мотора а с тормозов так как тормоза рассчитаны на меньшую скорость.И это всё проверено на моём скуте и да жиклёры я не трогал он и так хорошо едит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 11:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
leganya
:) Батенька ! Вы бы форум почитали ! Дело в том что надпись "Гуру ремонта" под аватором это vvv не сам себе написал ! Так что Вы своё "но" при себе оставьте . А кубатуру многие под динамику настраивают и ... Факторов влияющих на не завод со стартера не один и не два . И вероятность что на Naraku или CMR степень сжатия лечше , а стартер , как вариант имеет низкую мощьность(вполне возможно что они ни все одинаковые , несмотря на внешнее сходство) , конечно есть , а может именно так и есть , а может и ещё что !
Ну вот ! И я встрял в разборки *ROFL*
Поставлю , если не забуду , разрешу Вашь спор ! :)

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 19:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
leganya!
Причин, по которым твой стартер не желает крутить твою кубатуру, я могу назвать десятка полтора сразу, а если подумаю то и больше. Свой опыт -очень полезная штука, однако он не всегда говорит об истине. Если ты внимательно посмотришь темы форума, то твои высказывания насчёт.... "каленвал не выдерживает таких поршневых об этом не кто и не задумался...." будут, мягко говоря, несостоятельны. Сотни моторов с кубатурой 82сс, 86сс, 90сс превосходно ездят (а главное долго) с штатным колен валом (50сс) и , сейчас я тебя удивлю, абсолютно не хотят ломаться....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
про стартер я абсолютно согласен с VVV нормальные провода и АКБ 9А/ч позволяют завести даже BGM зажатый до 15,2 очков.
А с человеком у которого при замени поршневой на стоковом жиклере "нормально едет" спорить вообще не о чем.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
leganya
Без обид :) Мы тут все напали на Тебя , но это не со зла ! Просто Твой уровень знаний по скутеру не датягивает до того , с кем ты споришь , :) равно как и мой , поэтому я только слушаю и задаю вопросы и радуюсь *JOKINGLY*

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
а я без палива подсматриваю и пытаюсь понять и запомнить то,что вы пишите *JOKINGLY*

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 16:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Поставил , пока не заводил , но компрессия действительно несравнима с тем что стояла китаем , хотя зазоры были впорядке и вообще сток удивил качеством исполнения , твёрдая четвёрка китаю , но CMR 86cc компрессия лучше , с учетом комплектной головы с набора 86сс .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 16:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Dotsa писал(а):
А с человеком у которого при замени поршневой на стоковом жиклере "нормально едет" спорить вообще не о чем.

При чём большая часть форума такие же ! :)

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 18:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Lupene писал(а):
Dotsa писал(а):
А с человеком у которого при замени поршневой на стоковом жиклере "нормально едет" спорить вообще не о чем.

При чём большая часть форума такие же ! :)

Да, и я один из них. Скажу по большому секрету: стоящего в стоке на полтиннике жиклёра 85, вполне хватает! Хотя бы потому что диаметр диффузора карба остался неизменным. И увеличивая жиклер(бензин) вы никак не увеличиваете количество воздуха. А то вкорячат дырку в 1мм, а потом спрашивают, почему коптит, не едет...

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 10:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Archi
Это не полностью правда .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 12:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Lupene писал(а):
Archi
Это не полностью правда .

Полной правды в приличном обществе говорить не принято. :-D .. Тем более что в данном вопросе нет единого стандарта!! Речь о китайской технике. А она как девушка, что нравиться одной ,не покатит для другой... Поэтому если нет навыка и понятия, нечего туда всякие попавшие под руку жиклёры совать.Тем более при такой дурацком пропитываемом фильтре, который меняет свою пропускную способность как захочет. А рекомендации изготовить кучу растворов с разной концентрацией (БЕНЗИН_МАСЛО), это вообще из области нетрадиционного секса..
..Извините ,отвлёкся.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019