Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 06:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: грузики вариатора?
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 13:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 15:51
Сообщений: 10
Откуда: КМВ-Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
прочитал статью по изготовлению,и применению грузиков из фторопласта.Насколько это реально,безопасно и что это даёт?Ничего автор не упустил,есть ли какие дополнительные доработки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 13:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
На свой страх и риск. :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 15:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Эта процедура оправдана, если нельзя найти заводские( например если живешь в небольшом поселке в Сибири) их размер 13х16 используются в скутерах Хонда.Для двигателя 139QMB оптимальный вес 6,5гр. Если легче, то двигатель перекручивается и неприятно воет, если тяжелее , то плохо набирает обороты. Ничего страшного в применении таких грузиков нет, главное чтобы материал был попрочнее, а вес грузиков одинаковым , желательно до сотых грамма. Иначе возможен перекос вариатора, а это вибрации,износ ремня, плохой разгон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 15:51
Сообщений: 10
Откуда: КМВ-Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
там ещё пишут надо на 1мм в диаметре больше делать.Это для чего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 19:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вопрос не по теме: Мои груза (уже 2пара) износились стали немного квадратные (завтра фото выложу) причём у меня со старыми точно также было. И я купил в том году 5.5 гр, и им подошло время (~3000 км) и вот я взял у друга родные ролики вроде бы на 12 грамм. И чередовал их через 1, ухудшился разгон. Скажите не большая ли разность в весе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 15:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Как я уже писал оптимально ставить 6,5гр. а 12 и 5,5 слишком велика разница.5,5 скорее вообще не участвуют в работе а 12 работают как 6гр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 21:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Я взял родные Хонлинговские грузики, которые 8,5 кажется и высверлил лишнее сверлом 9мм. Получилось около 6 -6,5. Точно не знаю, но легче 7,5 и тяжелее 5г :)
Сегодня разбирал варик - состояние прекрасное. А вот 5 грамовым набивает грани за 1000км. Родные пошли на 3-ю. Причем стоят в пополаме с 5кой.
Для самодела надо правильно материал подобрать. Второпласт мягковат наверно. Есть еще капролон, он тверже. Но вот как он температуру выдерживает? А металлические убьют вариатор быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2007, 07:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 15:51
Сообщений: 10
Откуда: КМВ-Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
капролон?это что такое неразу невидел-как выглядит?Метал-это смерть,а вот алюминий?-у меня тут балванка алюминиевая валяется!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 18:18 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
недавно все-таки снял вариатор, правда ключом свинтил гайку в круг сначала, но помог друг с болагркой)) мой двухколесный к этому моменту проехал 1600 - грузики родные как новые!! ремень ну миллиметр-два стертый 669 который(производитель не помню)...
вобщем поставил грузы 7,5 и ремень 690 митсубоши - получилась чисто родная динамика как и была (вернее чуть хуже даже - ремень то подтертый был старый, с таким же скутом драгу делали до и после), но максималка подросла и заметно дольше варик работает))) вобщем такое ощущение что стал просто тяговитей, несмотря ни на че просто тянет даж в гору и разгоняет на всех скоростях, но без особой резвой динамики..
думаю 6 грамм поставить и пружины на сцеплении поменять до кучи на пожеще...

Вот кстати мой съемник варика))) в леруа мерлене за 40 рэ или 39 така струбцина...
Изображение

А это уже после снятия пиленой гайки (мож сохранилась - выложу фото че от нее осталось), и насчет замены гайки !!!! - очень подходит гайка от крепления колес Нивы нашей)))
Изображение

а насчет грузиков из фторопласта - выточил такие, поставлю еще (в третьем гараже валялись просто на момент замены) - отпишусь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 18:41 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Rus писал(а):
Как я уже писал оптимально ставить 6,5гр. а 12 и 5,5 слишком велика разница.5,5 скорее вообще не участвуют в работе а 12 работают как 6гр.


это с родным ременем? или 690?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 19:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:15
Сообщений: 36
Откуда: Город-герой МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
перед выходными поставил 5-граммовые грузики - скут буквально взлетал при разгоне. Я очень доволен. Максималка немножко упала, но ничего страшного в этом не вижу... А вот про струбцину - это хорошо, даж не задумывался над этим, хотя такие есть. Я обычно ломик вставлял между зубцами и задней крышкой вариатора... :roll:

_________________
! el pueblo hunido jamas sera vencido !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 19:28 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Che Guevara писал(а):
перед выходными поставил 5-граммовые грузики - скут буквально взлетал при разгоне. Я очень доволен. Максималка немножко упала, но ничего страшного в этом не вижу... А вот про струбцину - это хорошо, даж не задумывался над этим, хотя такие есть. Я обычно ломик вставлял между зубцами и задней крышкой вариатора... :roll:

а ремень какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 19:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:15
Сообщений: 36
Откуда: Город-герой МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
родной - 669.

_________________
! el pueblo hunido jamas sera vencido !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 19:54 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Che Guevara писал(а):
родной - 669.

ну до разборки со стершимся ремнем и родными грузами просто равал с места... не особо, но так заметно...) счас пропало и обороты на работе варика до 5 тысч даж упали... надо грузики меньше точно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 17:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Krishna писал(а):
Короче слушайте: снял я крышку, снял варик вытащил старые грузы - поставил новые... завожу и .... ДИНАМИКА ПРИБАВИЛАСЬ, А СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ... причём уменьшилась в 2! раза!!! показывал 40 и всё тут... Движок надрывается, орёт и ФСЁ.... Вывод всё это лажа! Единственный вариант это вбивание туда металических трубочек для придания веса... :( [/img]


А что тебя не устраивало в стандартных грузах ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019