Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбонагнетатель в воздушном фильтре.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 07:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 310
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
А если установить в воздушный фильтр электродвигатель с винтом? Который будет нагнетать воздух в карбюратор. Как это отразиться на расходе бензина? Износе двигателя? И главное на Скорости?![/quote]

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 08:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
нет такого двигателя , который бы соответствовал необходимым параметрам, а то бы уже давно делали бы такие нагнетатели. Сущиствуют либо механические сприводом от коленвала, либо газотурбинные с приводом от выхлопных газов. и еще существуют их гибриды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 15:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 23:27
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stells Vortex 50cc
Стаж: 4
К примеру в воздушник за фильтр поставить вентилятор от компа, запитать 12v. Есть резон?

_________________
С добрыми намерениями никто гнаться за тобой не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 16:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Конечно есть
только этот вентилятор надо будет раскрутить тысяч до двадцати оборотов
и тогда толк будет
только он боюсь расплавится раньше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Насколько я понимаю это надо компрессор ставить, причём не в корпус воздушного фильтра, а между карбом и впускным коллектором. Под давлением должна подаваться ГОТОВАЯ СМЕСЬ. Да вот где найти такой компрессор чтобы его прокладки не разъедало бензином :wink: Кто даст дельный совет - буду оч. благодарен :lol:

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 07:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
А как с разрежением в карбе, бензонасос надо ставить?
Или Motronic (Предкамерный Впрыск)

Готовая смесь взрывоопасна, компрессор раснесёт в клочья.
При сжатии газы нагреваются.
Что делать с избыточным давлением на высоких оборотах, уходя с газа?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 10:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Gab писал(а):
Насколько я понимаю это надо компрессор ставить, причём не в корпус воздушного фильтра, а между карбом и впускным коллектором. Под давлением должна подаваться ГОТОВАЯ СМЕСЬ.


Нет. Под давлением должен подаваться именно воздух. А уж качество смеси должно регулироваться исходя из его количества.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 14:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 310
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Ну а всё таки, принудительная накачка свеси в цилиндр. За момент времени с нагнетателем смеси заброситься больше, значит возрастёт и мощность?

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 16:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 310
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Да но пылесос сосёт больше чем нагнетает кулер.
Но я же не про компьютерный кулёр говорю. Можный эл. двигатель с сервопривода воен. техники (ДПМ-50) если кто видел, знает что это такое. И не просто его туда засунуть что бы он дул куда-то, а непосредственно в воздуховод, крыльчатка плотно будет прилегать с мин. зазором.

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 16:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Tango писал(а):
Да но пылесос сосёт больше чем нагнетает кулер.
Но я же не про компьютерный кулёр говорю. Можный эл. двигатель с сервопривода воен. техники (ДПМ-50) если кто видел, знает что это такое. И не просто его туда засунуть что бы он дул куда-то, а непосредственно в воздуховод, крыльчатка плотно будет прилегать с мин. зазором.


Ну так попробуй :).

И нам расскажешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 17:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Вставлю свои "5 копеек":
Во-первых такая тема уже есть
Во-вторых, найти пропеллер, который сможет обеспечить двигатель повышенным давлением воздуха на впуске при оборотах 5-9тыс. об/мин ну очень сложно. С этим справится турбина (т.н. Турбонаддув). Компрессор с приводом от коленвала ставить смысла нет - мощности стутерного движка не хватит, чтоб проворачивать компрессор и при этом выдать кучу Л.С. на заднее колесо.
В третьих - даже если найти турбину от какого-нибудь японского спортбайка, то стоить она будет как средний китайский скутер
К тому-же нужно найти ей место, "врезать" во впуск и выхлоп, обеспечить моторным маслом для смазки вала.
А еще возможно придется дефорсировать двигатель - понизить степень сжатия в камере сгорания - чтоб от сильного повышения давления движок не разорвало (так делается при установке турбонаддува на авто), и еще надо будеть перенастроить карбюратор (сменить жиклеры и отрегулировать), а также настроить клапан турбины - он стравливает чрезмерное давление (если резко сбросить газ, то турбина еще будет вращаться на выс.оборотах по инерции)
В результате получить прирост 0.1 - 1 Л.С., и понизить надежность/ресурс двигателя...
А оно того стоит?
Кстати, есть тюнинг с турбонаддувом на какие-то японские скутеры (не так давно статью где-то читал), но стоит такой тюн много,а пользы мало, т.к. можно получить гораздо больший эффект, затюнив скут "по-кругу" за те-же деньги

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 17:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Deecor писал(а):
Кстати, есть тюнинг с турбонаддувом на какие-то японские скутеры


О ! Кстати !!!

Вроде на "Скутердайджест" была статья о том, что Пыжик сделал скутер с наддувом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 21:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Механический компрессор можно поставить на двигатель любой мощности в том числе и на китайский, мощность двигателя не является существенным факторпом для компрессора, естественно этот компрессор должен быть предназначен именно для этого двигателя.
Механические компрессоры очень сложно расчитать, это очень точные устройства, их только начинают ставить на скутера.
В тоже время механические компрессоры конструктивно проще и граздо долговечней систем с газовыми турбинами. Но за счёт сложности расчётов и точности изготовления цены на них близки.
Основной недостаток механического компрессора небольшая по сравнению с турбиной прибавка мощности.
А вот с турбиной всё гораздо интересней - они широко распространены, легко настраиваются, не требуют сложных расчётов и вполне реално получить двухкратное увеличение мощности и момента.
Для установки на скутер прийдётся купить турбокит - турбокомпрессор, его соеденительные трубы, специальный клапан и интеркуллер с системой отдельной смазки и охлаждения масла.
Понадобится ещё переделать ГРМ иначе кроме детонации ничего не получится, заменить коленвал, подшипники и ЦПГ на прочные ммогущие выдержать удвоенную нагрузку, установить новый карбюратор и сделать жидкостную систему охлаждения двигателя, сжимая больший объём двигатель будет грется значительно сильнее и воздушное охлаждение уже не справится. Трансмиссию всю тоже прийдётся переделать.
Затраты будут очень внушительные, но и это не главное - разместить на скутере систему охлаждения двигателя и турбины доволно проблематично. Итого - установка такой системы на полтинник обойдётся тысяч 5-10к баксов, Максимум что сможет дать турбина удвоение мощности, тоже самое можно сделать сменив двигатель на 125 кубовый абсолютно не гемороясь за тыщу баксов.
Ни один электро вентилятор не может дать достаточной мощности для турбины питаясь при этом от генератора.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 23:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Основной недостаток механических нагнетателей (компрессоров) в том, что они отбирают мощность у двигателя для своей работы. У турбин такого нету, так как они приводятся в движение "халявным" выхлопом и т.о. не снижается КПД двигателя.

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 23:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ага, счас прям не отнимают - улитка создаёт серьёзное противодействие выхлопу.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019