Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 май 2024, 19:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 07:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 310
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Ладно, сдаюсь!! :(

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 09:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:06
Сообщений: 107
Откуда: Москва. Йасенево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 4t 125cc
Стаж: 10
YraY писал(а):
Ага, счас прям не отнимают - улитка создаёт серьёзное противодействие выхлопу.

дык нато прямоток и нужен )
Родных перегородок нету зато есть противодействие засчет улитки. Получается примерно тоже что и в стоковой комплектации ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Tango
Не растраивайтесь, существует мнооого способов затюнить скут - и без нагнетателей обойдемся :wink:
Ну а коли денег накопили - трава не рости, и руки чешутся затюнить скутер по самое нехочу - то можно все

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 18:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 18:00
Сообщений: 41
Откуда: Latvia, Jaunolaine
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Помойму самый оптимальный вариант купить хороший фильтр с воздухозаборником, который в свою очередь лучше будет задувать воздух. При этом расход топлева увеличится и частота и немного мощность. Сам думаю поставить такой фильтр, стоет порядком 36$ и занимает меньчше места и более аэродинамичный чем стандартный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 18:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
xak2 писал(а):
Помойму самый оптимальный вариант купить хороший фильтр с воздухозаборником, который в свою очередь лучше будет задувать воздух. При этом расход топлева увеличится и частота и немного мощность. Сам думаю поставить такой фильтр, стоет порядком 36$ и занимает меньчше места и более аэродинамичный чем стандартный.

Фотографию в студию :arrow:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 00:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 18:00
Сообщений: 41
Откуда: Latvia, Jaunolaine
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот турбина эт не совсем то о чем я говорил но принцып ясен.
Стоемость именно того что на фотке 18уе.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 22:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 20:14
Сообщений: 90
Откуда: Ростов н/Д
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
немного флуда: на лекциях по теории ДВС пришли к выводу, что наиболее адекватный наддув можно получить от внешнего маленького ДВС в приводе компрессора, к примеру на скут можно поставть "комод" КМД-2,5см3 от авиамоделей, работает на керосине, охлаждение воздушное, привод дросселя от ручки газа, компресор перед карбом, но может понадобиться охлаждение воздуха, при сильном сжатии воздух очень раскаляется. в качестве компрессора можно использовать импеллеры от авиамоделей, правда там больше скорость потока рассчитывается, но и давление приличное.

_________________
Лучше к 9 домой, чем к 8 в морг (с) "Белка"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 11:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
2 Ne4aev
А вот отсюда поподробнее :shock: Что за чудо КМД? Где его достать можно? Ориентировачная стоимость?

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 12:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да вот это уже ближе к теме, но вот настроить такую штуку довольно сложно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Да еще и керосин с маслом придется бадяжить, делать бак, выхлоп - а ресурс у этих движков - "пшик" по сравнению со "взрослыми" ДВС...
Опять-же, заводить его надо чем-то - не лазить-же под скут с дрелью каждый раз :lol:

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 18:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 20:14
Сообщений: 90
Откуда: Ростов н/Д
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
дословно не переведу КМД, может компрессионный модельный двигатель, топливо: керосин, эфир, касторка, на моделях отлетывают несколько сезонов, но по мотор-часам до скута далеко наверно. но смыл во внешнем ДВС на наддуве в принципе. в ростове КМД стоит 1,5-2т.р. но все советские, щас больше иномарок от 0,5до 5 см3, цена от 3 до 15 т.р. все 2тактные, чаще керосинные, но есть калильные - т.е. пуск от свечи аккумулятором, потом работа на раскаленой свечке, работают на спирту. считаю непрактично, может двигло от бензопилы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ne4aev
Раз уж пошел разговор о моделизме... Есть-же "электрички" (авиа-модели с электродвигателями), там движки тоже очень оборотистые, и работают от 12В - красота
Если электродвигатель потянет импеллер - то проблем со стыковкой будет гораздо меньше

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 22:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 23:11
Сообщений: 13
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
5 коп! Как действующий моделист заявляю!- вариант с КМД и прочими модельными двс - мертвый!, А вот электро-импеллер на основе бесколлекторника да плюс регулятор хода на газ, да плюс перенастройка всего скута ИИИИИ что то может и получится :wink:

_________________
С уважением


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 00:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 18:00
Сообщений: 41
Откуда: Latvia, Jaunolaine
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Зачем ставить КМД на основе ДВС если можно эллектрический поставить?

1. Не надо заводить, заводится при включении зажигания или установить доп кнопку.
2. Отсутствует выхлоп
3. Не требует топлива
4. Не требует столь большого охлаждения

С другой стороны если воздух поступает горячим это только помогает работе двигателя. Но также есть такое понятие с точки зрения физики - сжимать разжатый воздух. Все слышали о петьке который водку кипятил. Так вот. ДВС нагревает воздух собственным теплом что его разширяет (возможно наоборот, поправти если я не прав) а потом пытается его сжать, или проще говоря увеличить коэфицент предложение/спрос. Это все лишнее.

В полне хватает воздушного наддува, Например можно поставить такой фильтр как я продемонстрировал ранее или отвести доп. трубу от воздухозаборника на пластике или установить доп. воздухо заборник. Поток ветра будет самостоятельно нагнетать воздух в фильтр а сила ветра только увеличит давление в фильтре.

Я заметил что мой скут лучше едит если я еду севернее от ветра. Т.е. ветер дует мне прямо в левый бок и нагнетает воздух в фильтр. Щас я планирую установить ранее продемонстрированый фильтр если это будет не эффективно то поставлю эл. нагнетатель, чтото типа 12В автомобильного насоса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 02:15 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
xak2 писал(а):
если воздух поступает горячим это только помогает работе двигателя.

Премного в этом сомневаюсь! Ведь незря же делают интеркуллеры для охлаждения воздуха...Да и закись азота...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019