Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2024, 06:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 09:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Вот !!! Ты заметил это! У всех производителей пик мощности при 7000 оборотов а у Джинланга при 8000. Это свидетельствует о смещенном распредвале.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 14:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Цитата:
Что до ресурса и поджатости то это пока никому неизвестно наверняка , возможно они не меньше чем у стоковых китайских 82сс а за счет качества метала возможно и больше.

С предыдущими утверждениями согласен. А вот про ресурс и "поджатость" известно многим, также, как и невозможность изобретения вечного двигателя. :wink:

Стоковых китайских 82сс не существует в природе.
Хотя 82сс это обычный GY6, с некоторыми доработками, не сильно форсирован, за счёт чего сохраняется солидный ресурс.

Возьми 72сс Нараку - отпишешь как и что, зачем спорить?
Мне было бы интересно.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 16:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 19:57
Сообщений: 163
Откуда: г. Волоколамск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7 (90cc),Gilera Runner sp
Стаж: 10
+1
действительно зачем спорить купи себе фирменный комплект72сс и 82 сс от тойже наруку и сравни.можеш даже найти где тебе замерят тех же лошадей на заднем колесе

_________________
Жизнь коротка - Hарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно.
WKScooterClub


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 17:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Немного теории... Тепловой режим форсированного (зажатого) двигателя всегда будет выше. Такой двигатель будет жить только на качественном высокооктановом бензине. Иначе не избежать перегревов и детонации. В нашей местности даже итальянцы с водянкой долго не ходят. Что уже говроить про стоковую воздушку ... Ведь система охлаждения расчитывалась под совершенно другие условия.
Помнится в далекие времена на 4 курсе института писал курсовую "тепловой расчет двигателя ВАЗ-2108"и все эти параметры учитывались.
P.S. Сколько ходят форсированные по саме нехочу хотя и сделанный из самого высококачественного металла и на самом качественном топливе двигатели Ф1 ? - Правильно! от гонки до гонки :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 23:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
****Стоковых китайских 82сс не существует в природе
-------
Хивер ты это о чем --?
ВОТже ссылка, приводилась выше
,- двигатель 139qmb c цпг 82сс маркируется как===JL1P50QMG
--------------------------------------------------------------------------------

http://www.jinlang.com.cn/product_detail.asp?id=1
JL1P50QMG 82cc
--------------------------
Cylinder(mm) 50.0
Piston displacement(mm) 41.5
Displacement(ml) 81.5
Nominal power(km/rpm) 3.2/7500
Max power(kn/rpm) 3.5/8000
Max Torque(N.m/rpm) 4.8/6500
Idle(r/min) 2000ЎА150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 14:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Я просто не знаю ни одной модели скута комплектующейся ЦПГ с рабочим объёмом 82сс... ну может пропустил что-то...

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 15:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Хивер писал(а):
Я просто не знаю ни одной модели скута комплектующейся ЦПГ с рабочим объёмом 82сс... ну может пропустил что-то...

частенько продавцы округляют 82 сс до 100 и называют его стокубовым. а на самом деле это 82 сс.

Андрей такие джалинги продавал с 82 сс
и если не ошибаюсь в Zongshen Cama 100 - цилиндр 50мм а это 82 сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 17:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Михаил М писал(а):
Хивер писал(а):
Я просто не знаю ни одной модели скута комплектующейся ЦПГ с рабочим объёмом 82сс... ну может пропустил что-то...

частенько продавцы округляют 82 сс до 100 и называют его стокубовым. а на самом деле это 82 сс.

Андрей такие джалинги продавал с 82 сс
и если не ошибаюсь в Zongshen Cama 100 - цилиндр 50мм а это 82 сс

Ничего подобного. Андрей продавал действительно 100кубовые двигатели. Действительно у 82сс и 100сс поршень имеет одинаковый диаметр, но ход поршня разный. И картер двигателя разный. Jet дал вот эту ссылку с очень интересной и полезной информацией http://www.jinlang.com.cn/product_detail.asp?id=1
На этом сайте есть характеристики практически по всем 4Т двигателям устанавливаемым на китайские скутера кроме ХАйПер4.
Из информации с сайта следует, что существует два вида картеров двигателя. На первый вид картера устанавливается один единственный распредвал с ходом поршня 41,5мм и поршневые диаметром 39,44,47,50мм.
На второй вид картера ставят два коленвала. Один с ходом 49,5мм и поршнем 50мм получается 100сс двигатель. Второй коленвал с ходом 57,8 и поршнями 52и57мм получаются двигатели 125сс и 150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 17:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
Rus писал(а):
Из информации с сайта следует, что существует два вида картеров двигателя. На первый вид картера устанавливается один единственный распредвал с ходом поршня 41,5мм и поршневые диаметром 39,44,47,50мм.
На второй вид картера ставят два коленвала. Один с ходом 49,5мм и поршнем 50мм получается 100сс двигатель. Второй коленвал с ходом 57,8 и поршнями 52и57мм получаются двигатели 125сс и 150сс.

ценная инфа
RUS спасибо за ликбез
Это получается что движок со вторым картером со 100сс можно разогнать до 150сс и более.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 17:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
я еще встречал так называемый 90сс - диаметр 47мм ход 49,5мм
Михаил М
У движка 100сс картера позволяют поставить длинноходный вал. После ставишь поршневую 150сс и головку соотв.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 19:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
omon_ra писал(а):
У движка 100сс картера позволяют поставить длинноходный вал. После ставишь поршневую 150сс и головку соотв.

а какая маркировка таких 100сс движков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 19:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Михаил М
1P50
К примеру вот у того же джинланга JL1P50QMG-A http://www.jinlang.com.cn/product_detail.asp?id=7
обьем точный 97.2
Кстати поршень там стоит с 13 пальцем.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 13:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а по креплениям подойдет поршневая от 125сс?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 14:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Куда подойдет? На 100сс? Конечно подойдет и 150сс подойдет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 14:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
на 50сс 139qmb... поставить шатун и цнг от 125-150сс

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019