Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 май 2024, 09:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с правильным тюнингом!
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 21:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 20:39
Сообщений: 12
Откуда: Украина,Черкасская обл.,г.Умань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мне достался китайский скут Speed Gear 50QT13 4-х тактный 50сс , от брата . Скут вполне нормальный , все работает отлично , заводится с пол оборота. Но уж больно он вялый , да и максималка не радует - 65 км/ч. Брат проездил на нем 3000 км , и за два года никакого тюна не установил. Но я решил это исправить . Посмотрев на форуме разные темы о тюнинге , я понял - надо ставить поршневую 82сс и мультивар. Но денег сейчас на это добро нет . Ближе к лету надеюсь появляться - тогда и посмотрим.
Подскажите пожайлуста как бить сейчас - что менять , что настраивать ?

_________________
Тише едешь - хрен доедешь !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 21:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 19:19
Сообщений: 162
Откуда: Москва Сити DFJ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну как ты не поймешь? что куда бы ты его не бил, он быстрее ехать не будет.

Напиши название двигателя.
Вообще почитай тут http://www.scooter-faq.ru/index.php/%D0 ... 1%86%D0%B0

А вообще насчет тюнинга к Авелю обратись, он качественно делает.

_________________
приму в дар БТ-гарнитуру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 13:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 20:39
Сообщений: 12
Откуда: Украина,Черкасская обл.,г.Умань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну двигатель 139QMB вроде. А по поводу скорости не скажу - у моего друга китаец 72сс с завода , 80км/ч едет легко.

Подскажите пожайлуста где достать поршневую и мультивар в Украине , я так понимаю Avel из Росии?

_________________
Тише едешь - хрен доедешь !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 13:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 10:01
Сообщений: 640
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: ORANGE MOSQUITO, kawasaki ninja
Стаж: 3
Иинтернет-магазин www.zapchastynka.com.ua .Доставка осуществляется по Украине наложенным платежом.На сайте указан не полный ассортимент! Omon_ra

_________________
Грустно быть исключением, но еще грустнее быть как все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 13:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
так ты заполни профиль до конца, а то непонятно было откуда ты :)
А твоего друга наверно не 72 а 62 сс, спидометр мерить надо по машине, на мопеде часто врёт примерно на 5-15км\ч
Вот у меня тоже стрелка доходит до 85, а на самом деле - 70 км\ч
Заказать вот можешь отсюда - http://www.scootermag.ru/shop/index.php

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 19:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 20:39
Сообщений: 12
Откуда: Украина,Черкасская обл.,г.Умань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На http://www.zapchastynka.com.ua/ - не заходит , пишет -
You don't have permission to access / on this server.

Additionally, a 403 Forbidden error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

VoVaN№1 , может ты и прав насчет спидометра , все-таки врет наверное .

_________________
Тише едешь - хрен доедешь !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 19:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 19:19
Сообщений: 162
Откуда: Москва Сити DFJ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ассортимент можешь и тут посмотреть http://www.scootermag.ru/

Это продавец с запчастинки http://china-scooter.ru/forum/profile.p ... file&u=589
В лс ему пиши чего интересует

_________________
приму в дар БТ-гарнитуру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 20:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну не так все грустно , как тебе выше говорят. Для начала можно и сделать бюджетный тюн. Сними крышку с корпуча воздущного фильтра, и посмотри, нет ли в том месте, где воздух попадает в фильтр небольшого пластикового патрубка. Обычно он прикреплен к двум пластиковым штырькам и заплавлен паяльником. Сними этот патрубок и скутер задышит легче.
Теперь приступаем к карбюратору. Сними его со скутера и посмотри какая у тебя на нем сверху крышка. Если пластиковая, то с обратной стороны есть пластиковый штырь, на который одевается пружина. Он довольно длинный - около 1,5 см аккуратно укороти его до 0,5 мм. Под этой крышкой есть резиновая мембрана с иглой. аккуратно вынь иглу из "грибка" и посмотри , нет ли на ней насечек (обычно их от трех до пяти). Если есть, то на одной из них есть стопорное кольцо. его нужно передвинуть на одну риску вниз ( ближе к острею иглы).
После этих монипуляций добавится резвости и немного максималки. На этом бесплатный тюн заканчивается.
Далее отправляешься в магазин запчастей для скутера (Сокольники) и покупаешь за 300руб. грузики для вариатора. Тебе нужны от Хонды размерностью 13х16 мм. Вес от 5,5 до 6гр. Разбираешьвариатор и заменяешь родные грузики на купленные. Скутер еще заметнее прибавит в динамике. Дальше , ели у тебя вариатор короткий (колеса 10дюймов), то покупаем ремень вариатора от Сузуки Адрес 100 - 600-1200руб. Его размер 690х18 и устанавливаешь вместо своего. На этом бюджетный тюнинг заканчивается. Следующие вложения начинаются с 2000-2500руб. И еще, прежде чем лездь в вариатор как следует изучи этот вопрос на форуме иначе можно накосячить. Лучше поросить друзей, кто уже делал эту процедуру. Или точно знать , что делаешь. В первый раз очень тяжело открутить гайку вариатора и многие ее срывают и даже срезают. Можно перекосить грузики при установке и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 21:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 19:19
Сообщений: 162
Откуда: Москва Сити DFJ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus
Ты хотел написать - укороти его до 0,5 СМ???

_________________
приму в дар БТ-гарнитуру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 21:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 20:39
Сообщений: 12
Откуда: Украина,Черкасская обл.,г.Умань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо Rus . В воздушном фильтре и правда била какаято пластмассовая деталька , и она сужала поток воздуха - ну я ее давно уже выбросил , еще выбросил насадку на патрубке забора воздуха.
Завтра стоит повозится с карбюратором .
А еще я снимал крышку вариатора , а там полно черного нагара , ну я его почистил . Далее питался открутить гайку вариатора - но не смог , даже не знаю что и делать :( уж сильно она зажата .

_________________
Тише едешь - хрен доедешь !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 21:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
она очень сильно закручена. нужен спец фиксатор для вариатора . в книге авеля описано подробнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 21:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007, 17:46
Сообщений: 44
Откуда: Санкт - Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Смотрим подпись на счёт сьёма варика - немцы как никак!

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=3uiAvo_OBz0 Отличный способ !
JL1E40QMB 2Т Storm YSL


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 21:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 20:39
Сообщений: 12
Откуда: Украина,Черкасская обл.,г.Умань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А чего за книга Авеля ? Я гдето на форуме видел устройство - крепится к корпусу вариатора и фиксирует зубчатку , это случайно не он ? Реально ли самому сделать этот спец.фиксатор ?

_________________
Тише едешь - хрен доедешь !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 21:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 20:39
Сообщений: 12
Откуда: Украина,Черкасская обл.,г.Умань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Psiho писал(а):
Смотрим подпись на счёт сьёма варика - немцы как никак!

Ага ! и с музыкой :D

_________________
Тише едешь - хрен доедешь !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 14:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Miko писал(а):
Rus
Ты хотел написать - укороти его до 0,5 СМ???

Нет , оставшаяся часть штырька должна быть 5-7 мм, этого достаточно, чтобы удержать пружину и не мешать полностью подниматься грибку.

Для того, чтобы открутить гайку не обязательно иметь чудо-съемник. Зафиксировать зубчатку можно при помощи большого треугольного напильника уперев его в корпус вариатора и один из зубцов. Но главное - нужна хорошая ванадиевая головка, чтобы не срезать грани гайки и вороток с рычагом не менее 1метра, он создает такой момент на гайке, что она без труда откручивается. И не вкоем случае нельзя стучать по воротку. Этим ты только свернешь грани гайке. И не забудь прежде чем отвинчивать гайку вытащить бендикс стартера, а то его можно повредить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019