Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 апр 2024, 01:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 23:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
Знакомые меняли угол опережения зажигания на 4-тактнике, говорили есть эффект.
Но я с трудом понимаю за счет чего, раньше искра? А это даст эффект на двухтактнике? не объет поршневую?
Угол предполагается менять переносом датчика.

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 13:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Читайте теорию. Смесь сгорает не сразу, и эффект есть, пока опережение не превышает это время сгорания. Фактически подгонкой опережения надо добиться, чтобы максимальное давление в камере сгорания получалось точно при ВМТ. Если раньше, то эффект получится обратный, т.е. сгоревшие газы начинают мешать поршню идти вверх. Значит, если увеличивать угол опережения относительно ВМТ, то сначала мощность и обороты мотора будут плавно увеличиваться (обычно до угла 20...30 градусов), а потом резко упадут. Не доходя до этого, надо остановиться. В моторах 2Т это всё тоже действует. А вообще-то это дело очень индивидуальное не только у разных типов моторов, но даже у разных экземпляров одного типа. Поэтому, если у спортивных этим стоит заниматься, то у серийных обычно угол опережения до максимума оборотов не доводят. Кроме того, надо иметь ввиду, что если опережение фиксированное, то при большом угле сразу ухудшается пуск и вообще работа на малых оборотах. Лучший вариант, подходящий на все случаи - это ручная регулировка опережения от манетки на руле, тогда всё можно делать на ходу под конкретные условия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 13:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
что за "манетка на руле" ?
просветите плз в кратце

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 14:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Существуют системы зажигания с ручным изменением УОЗ. И управление выводят на ручку. Но обычно это делалось на старых мотоциклах. На скутерах подобного не встречал. Но с увеличением УОЗ нужно быть осторожнее. То что смесь мешает движению поршня это не страшно, но вот если клапана не будут успевать закрываться то будут хлопки в карбюратор, но и это не страшно. Ранний УОЗ вызывает детонацию топлива в цилиндр, которая способна развалить ЦПГ. Для каждого двигателя существует оптимальная кривая УОЗ от оборотов двигателя, при которой двигатель выдает максимальные тяговые показатели, но чтобы ее реализовать на практике нужно очень хорошо разбираться в электронике и программировании. Серийно для китайских 4т такое зажигание не выпускается. А тупо сдвигая датчик можно загробить двигатель.
Кстати УОЗ в нашем скутере все же изменяется, но не в таких широких диапазонах как на автомобилях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 14:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
эээх, как бы вот рассчитать эту кривую...
всяко такие вещи имеются у производителей, только сомневаюсь что они поделсятся столь ценной информацией :(

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 16:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
не ясно чтоли что она индивидуальна для каждого экземпляра? :o

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 16:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
в том то и дело что ясно.

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 17:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
самое оптимальное будет с переключателем на руле, там наверное можно будет найти угол для всех движков 139qmb

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 17:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Дайтона делает с переключателем на руле. Не раз видел на японцах.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 17:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а на 4т китайцев?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 23:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
А для 4Т китайцев у меня скоро будут копии дайтоны для 4Т японцев :lol:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 10:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
это хорошо) а они же (дайтона) вроде только на искру? а освещение и бортовая сеть на нем есть?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 10:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Димыч писал(а):
это хорошо) а они же (дайтона) вроде только на искру? а освещение и бортовая сеть на нем есть?

:shock: Не понял...
Напомню - коммутатор (CDI) подает сигнал на катушку для искрообразования
Причем тут освещение и бортовая сеть?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 12:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Deecor писал(а):
Димыч писал(а):
это хорошо) а они же (дайтона) вроде только на искру? а освещение и бортовая сеть на нем есть?

:shock: Не понял...
Напомню - коммутатор (CDI) подает сигнал на катушку для искрообразования
Причем тут освещение и бортовая сеть?

Имеется ввиду регулятор УОЗ на руле совмещенный с управлением светом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 16:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Deecor
просто переключатель режимов коммутатора вешается рядом с переключателем света под большой палец правой руки

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019