Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2024, 06:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 16:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
нуегонафиг такие переключатели. лучше автоматический с динамическим изменением УОЗ
иначе овчинка выделки не стОит...

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 21:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Изображение
кому интересно, можете изучить принцип работы сего девайса
тут видно что при 1000 зажигание происходит точно в ВМТ, а при более высоких оборотах, зажигание происходит немного раньше чем поршень окажется в ВМТ. Насколько я понимаю у нас градус постоянный около 13 градусов.
Вот например кривая для 4Т одноцилидрового моцика ямаха
Изображение
вот для другого моцика с другим двигателем.
Изображение
вот диаграмма импульсы с датчика, и короткие импульсы на катушку зажигания.
Изображение

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 10:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
tranc_house писал(а):
[img] Насколько я понимаю у нас градус постоянный около 13 градусов.
[/img]

Нет не постоянныый. Начальный в районе 10-13гр. Задан положением датчика. А далее идет увеличение УОЗ. Наш датчик в отличае от автомобильных индуктивный. Т.е. величина импульса,а следовательно и время искрообразования зависит от мощности электромагнитного поля и скорости его изменения. Т.к. у нас постоянный магнит, то первая величина постоянная, а вот вторая изменяется от скорости вращения. Т.к. проверял эту теорию стробоскопом, то точные значения изменения УОЗ сказать не могу, но визуально это 10-15гр. Это меньше чем хотелось бы, но лучше чем совсем ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 11:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
при увеличении оборотов изменяется только длительность импульса она уменьшается, увеличенивается амплитуда импульса.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 13:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Так можно еще впарить типа вакуумного автомата опережения зажигания. На максимальной нагрузке - уменьшает УОЗ, на малой - увеличивает.
Максимальная - это когда Дросель открыт полностью, а обороты - малые. Разрежение во впускном колекторе малое.
А когда обороты выросли до максимума или прикрылась дросельная заслонка - разрежение выростает и УОЗ увеличивается.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 14:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
господа , а нельзя ли в некоторых приделах изменять УОЗ
если в непосредственной близости от датчика расположить
катушку подмагничивания и запитать ее постоянным током
через реостат?
2 вариант- поверх датчика намотать еще одну обмотку и закоротить на реостат,как это делается в реле с задержкой на включение.
хотелось бы услышать Ваше мнение.

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 16:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
А какой в этом смысл с точки зрения работы CDI? Ну будем мы менять напряжённость поля магнита датчика... и для чего?
На мой взгляд (я здесь уже предлагал это), лучше сделать разнесённый датчик из нескольких секций - обмоток, каждая со своим магнитом, разнесённых на нужные углы, и переключать вручную (переключателем на руле) или пороговым электронным тахометром. Конечно, габариты и точки крепления такого множественного датчика должны быть как у штатного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 16:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
дык напишите мне углы, хотя бы ступенчато, я попробую описАть это все в программе.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 23:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
sm1 писал(а):
А какой в этом смысл с точки зрения работы CDI? Ну будем мы менять напряжённость поля магнита датчика... и для чего?
На мой взгляд (я здесь уже предлагал это), лучше сделать разнесённый датчик из нескольких секций - обмоток, каждая со своим магнитом, разнесённых на нужные углы, и переключать вручную (переключателем на руле) или пороговым электронным тахометром. Конечно, габариты и точки крепления такого множественного датчика должны быть как у штатного.


в датчике нет магнита
смысл в том ,что поставленная задача(ручное изменение УОЗ) путем задержки импульса управления , достигается при помощи двух деталей без изменения штатной системы CDI .при желании можно подцепить узкополосный датчик детонации

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 12:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
В индуктивном датчике ЕСТЬ магнит. Иначе никаких импульсов управления не генерировалось бы. Чтобы убедиться в этом, достаточно снять датчик и коснуться его фэйса любой железкой. Хотя, может быть, Вы имеете ввиду датчик Холла? Но я с таким встречался только в автомобилях и лодочных моторах. В скутах стараются делать проще, а поскольку система зажигания с датчиком Холла обязательно требует внешнего электропитания, то вот в наших драндулетах их и не ставят. Ну, а если и вправду у Вас датчик Холла, то подача на него внешнего тока может создать крупные неприятности, а не задержку импульса...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 12:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
В принципе, УОЗ должен меняться не только в ростом оборотов, но и с изменением нагрузки на двигатель. Например, при повышенной нагрузке УОЗ должен уменьшаться. В автомобилях для этого стоИт 2 систему: центробежный регулятор УОЗ и вакуумный автомат УОЗ. Первый увеличивает УОХ с ростом оборотов, второй - Компенсирует работу первого, если двигатель работает при повышеной нагрузке.
У нас подобные действия совершает вариатор. При правильно подобраных грузиках-ремне-пружине обороты двигателя в пределах работы вариатора будут находиться в пределах максимального крутящего момента (МКМ). Такой режим способствует скорейшему разгону при минимальном расходе топлива. Также вариатор медленее переключается при повышеной нагрузке (сильнее натянутый ремень не дает ведомому шкиву сходиться).
Если мы тупо расширим заложеный канструкторами предел регулировки УОЗ, то можем получить отвратительную тягу на высоких оборотах или другой какой трабл. То есть выход у нас один: прописать програму в СДИ, которая бы учитывала 2 параметра - обороты и нагрузку, либо зделать механическое управление УОЗ по 2 мараметрам - оборотам и нагрузке.
ИМХО

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 13:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 11:04
Сообщений: 95
Откуда: Н. Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
жесть...

_________________
Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Если мне не изменяет склероз...
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 13:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
tranc_house писал(а):
при увеличении оборотов изменяется только длительность импульса она уменьшается, увеличенивается амплитуда импульса.


Если мне не изменяет склероз, то чем быстрее магнит приближается к катушке индуктивности, тем раньше и сильнее в ней наводится ЭДС.
То есть, чем выше обороты, тем раньше должен срабатывать индукционный датчик. Вот он и УОЗ. Линейный. Но маленький.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 19:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Это верно, но об этом Rus уже не раз упоминал, последний раз - 21 декабря 2007, 10:21. А поскольку магнит расположен внутри катушки, то правильная формулировка - "чем быстрее изменяется магнитное поле". Изменение (резкое) происходит дважды за оборот: при наезде выступа маховика на датчик и при его съезжании. В остальное время поле практически постоянно, индуцированного тока нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 19:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Изображение. вот интересная кривая, и без всяких датчиков детонации.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019