Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2024, 20:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 12:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Где кривая?

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 17:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
на коммуте нарисована.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 18:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
такой к нам подойдет?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 09:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Должен подойти, если будет соответствие напряжения индукционного датчика и если он не работает от посоянки, но эти проблемы тоже решаемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 19:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 22:49
Сообщений: 16
Откуда: Королев - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Есть!
Стаж: с 2000 года
А такой подойдет?

http://store.scootertronics.com/gy650hioucoa.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 20:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
такой точно подойдет, это же на 139 но вряд ли он с УОЗ, он написано без ограничителя.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 15:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
sm1 писал(а):
В индуктивном датчике ЕСТЬ магнит. Иначе никаких импульсов управления не генерировалось бы. Чтобы убедиться в этом, достаточно снять датчик и коснуться его фэйса любой железкой. Хотя, может быть, Вы имеете ввиду датчик Холла? Но я с таким встречался только в автомобилях и лодочных моторах. В скутах стараются делать проще, а поскольку система зажигания с датчиком Холла обязательно требует внешнего электропитания, то вот в наших драндулетах их и не ставят. Ну, а если и вправду у Вас датчик Холла, то подача на него внешнего тока может создать крупные неприятности, а не задержку импульса...

у нас разный конструктив, в моем магнита нет.датчик не внешний ,а под маховиком.но это не важно.
в середине 80х годов прошлого столетия,делал я классическое
электронное тиристорное зажигание на мотор КЁНИГ-250 (Вы как знаток лодочных моторов знаете) стенд,осциллограф,все как положено.в качестве эксперемента попробовал менять УОЗ с помощью дополнительной обмотки на катушке управления ,
УОЗ -изменяется вручную в достаточно широких пределах.
НО реализовывать в железе не стал.ибо нет смысла.т.к.мотор изначально предназначен только для работы в узком диапазоне оборотов 8000-11000.
ПО ТЕМЕ.
Классическое э.з. с индуктивным датчиком по определению, с увеличением оборотов увеличивает УОЗ .Может не оптимально,но увеличивает.но учитывая, что,не средних оборотах КПД двигателя падает вдвое (за счет того что при дросселировании давление в камере сгорания уменьшается)существенного влияния это не оказывает
для установки УОЗ можно смещать датчик, либо маховик на валу.

PS
настоятельно рекомендую ознакомиться, по части бензина http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm
Сдается мне ,что узкополосный датчик детонации решит наши проблемы
PPS
извините за краткость

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2008, 02:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
[quote="DIVER"]но учитывая, что,не средних оборотах КПД двигателя падает вдвое (за счет того что при дросселировании давление в камере сгорания уменьшается)существенного влияния это не оказывает [/quote]
Вот по поводу этого поподробней, пожалуйста. Можно добавить чуток теории. Сам я электронщик, но и в моторах желал бы ориентироваться, как и все мы, скутеристы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 19:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
sm1 писал(а):
Вот по поводу этого поподробней, пожалуйста. Можно добавить чуток теории. Сам я электронщик, но и в моторах желал бы ориентироваться, как и все мы, скутеристы...

не прибедняйтесь,я читал Ваш пост,Вы сами на все и ответили
получение максимальной мощности возможно только при УОЗ
близком к порогу детонации.на средних оборотах детонация нам не грозит т.к.при прикрытом дросселе топлива в цилиндре меньше
соотв.и индикаторное давление меньше
важно УОЗ на малых оборотах-чтоб завестись и на больших чтоб
перло а середку оптимизировать,мне кажется,нецелесообразно.
вариатор тем и хорош. что позволяет нам настроиться на те обороты где мощность (экономичность) максимальна
А датчик детонации необходимо хотя бы на биппер вывести дабы избежать неожиданностей

чуток теории-
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/MACKERLE_ ... e_Yu..html
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/H/HILLIARD_ ... D._K..html

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 12:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Ну, в такие дебри (к тому же автомобильные), нам, крестьянам умственного труда, лезть не с руки... Простому скутеристу про детонацию известно немногое:
1. При нашей степени сжатия до неё далеко.
2. Её появление можно отдалить, применяя более дорогие сорта бензина. И вообще, при смене сорта надо подрегулировать опережение, и всё будет ОК.
3. Собственно, поэтому регулятор УОЗ должен, кроме автоматической работы, иметь и ручное управление в некоторых пределах. Естественно, это не делает его проще.
4. Применимость автомобильных примочек в скутерном моторе ограниченна. Особенно если речь идёт о современных моторах с впрыском и компьютерным регулированием, когда бортовой комп учитывает туеву хучу параметров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 12:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
DIVER писал(а):
господа , а нельзя ли в некоторых приделах изменять УОЗ
если в непосредственной близости от датчика расположить
катушку подмагничивания и запитать ее постоянным током
через реостат?
2 вариант- поверх датчика намотать еще одну обмотку и закоротить на реостат,как это делается в реле с задержкой на включение.
хотелось бы услышать Ваше мнение.

Интересное решение но есть пара моментов.
1. Нам нужно увеличивать УОЗ , а не уменьшать. Но это поправимо, т.к. на датчике появляется сначала отрицательная полуволна смещенная на 30гр и можно с доработкой коммутатора использовать ее.
2. Более сложная проблема: Уменьшая напряженность поля в датчике мы ослабляем сигнал и в некоторых ситуациях могут быть пропуски в сигнале с датчика.
Интересно и решение с устнавкой нескольких датчиков, правда придется пилить картер. Можно сделать даже электронное переключение между ними. Думаю достаточно будет установить один дополнительный, смещенный на 15гр вперет относительно штатного и включаемый на 6500-7000об. а также установить датчик детонации, который будет переключать на штатный датчик по сигналу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 02:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
Rus писал(а):
DIVER писал(а):
господа , а нельзя ли в некоторых приделах изменять УОЗ
если в непосредственной близости от датчика расположить
катушку подмагничивания и запитать ее постоянным током
через реостат?
2 вариант- поверх датчика намотать еще одну обмотку и закоротить на реостат,как это делается в реле с задержкой на включение.
хотелось бы услышать Ваше мнение.

Интересное решение но есть пара моментов.
1. Нам нужно увеличивать УОЗ , а не уменьшать. Но это поправимо, т.к. на датчике появляется сначала отрицательная полуволна смещенная на 30гр и можно с доработкой коммутатора использовать ее.
2. Более сложная проблема: Уменьшая напряженность поля в датчике мы ослабляем сигнал и в некоторых ситуациях могут быть пропуски в сигнале с датчика.
Интересно и решение с устнавкой нескольких датчиков, правда придется пилить картер. Можно сделать даже электронное переключение между ними. Думаю достаточно будет установить один дополнительный, смещенный на 15гр вперет относительно штатного и включаемый на 6500-7000об. а также установить датчик детонации, который будет переключать на штатный датчик по сигналу.

1 вар.не рассматриваем
2 вар.как я уже сказал выше работоспособен ,правдо дело было 20 лет назад и тех. подробности я не помню.НО и конструктив был другой. сигнал не ослабляется,создается задержка по времени
Ваше предложение с доп. датчиком включаемым от датчика
детонации - наиболее разумное. хотя может быть в некоторых
случаях достаточно просто индикатора возникновения детонации ,тем паче что узкополосные датчики ЕСТЬ и можно обойтись без фильтрации
P.S.
кстати тот же Ю. Мацкерле (см. выше)пишет,что одноцилиндровый 4Т двигатель при возникновении детонации глохнет...ЗАБАВНО,не знал.я то всю жизнь с 2Т ,больше имел сношения.

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 15:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Он глохнет, тк при детоннации резко падает КПД и один рабочий ход не может обеспечить инерцию на три последующих цикла. В авто-достаточно, чтобы не сдетоннировал один цилиндр и движек не заглохнет.

По поводу УОЗ - с ростом оборотов его нужно УВЕЛИЧИВАТЬ, то есть запускать искру в цилиндр пораньше ДО ВМТ. Уменьшают УОЗ при возникновении детоннации. Еще уменьшают УОЗ при переходе на более низкооктановый бензин.
Поэтому нам таки нужно увеличивать УОЗ, "чтоб на скорости перло".

При нагрузке УОЗ УМЕНЬШАЮТ (позднее зажигание) - чтобы исключить деноннацию. - чтобы увеличить крутящий момент двигателя

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 00:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Уже второй год обсуждается зажигание и разные теоретические возможности как организовать изменение УОЗ на высоких оборотах. Кто-то даже хотел сделать коммутатор с элетронным управлением.
Товарищи, кто нить- сделал хотябы простое решение, типа переключатиеля на руле или два датчика? или как предлагал DIVER?
я давно хочу попробовать тоже установить такой хоятбы простейший, но в электронике я плохо разбираюсь, хотя электрику скутера чиню и паяю схемы.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 08:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Дело в том, что у каждого есть кусочек знаний, но нету целостной картыны работы двигателя. Для установки изменяемого УОЗ нужно знать как минимум точные параметры работы двигателя и теорию двигателестроения. А методом научного тыка - дороги, долго и неэфективно.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019