Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2024, 05:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 00:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
RRR писал(а):
Дело в том, что у каждого есть кусочек знаний, но нету целостной картыны работы двигателя. Для установки изменяемого УОЗ нужно знать как минимум точные параметры работы двигателя и теорию двигателестроения. А методом научного тыка - дороги, долго и неэфективно.

может я чтото не понимаю?
на кой хер Вам оно надо.прибавку мощности которую вы получите,
вы даже не почувствуете.
когда я в детстве этим занимался, у нас был моторный стенд, и можно было видеть результат.недельку пошаманишь, раз 10 разберешь-соберешь- 50-100 об. прибавка. СЧАСТЬЕ ,1.5-2 сек.на круг отыграешь. Метод научного тыка здесь не проходит.
не лезь в мотор, не мешай ему работать.
чего ради ж%пу рвать, с какой целью?????????????

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 19:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Ну-у-у, не знаю... Я, конечно стендов не имел, но с лодочными моторами повозился немало (точнее, с их электроникой). Так вот, по моему опыту, прирост оборотов при добавлении оптимально подобранного опережения (и наоборот, спад при его снятии и переходе на нулевое опережение, в ВМТ) куда больше, чем ваши 100 оборотов. Пожалуй, на 15...20% можно добавить оборотов, уж не знаю, сколько это будет по мощности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 20:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
sm1 писал(а):
Ну-у-у, не знаю... Я, конечно стендов не имел, но с лодочными моторами повозился немало ...... .

ну разве что повозился
а Вы что считаете, что я с нулевым опережением гонялся?!

я 30 лет занимаюсь водно-моторным спортом ,не последний гонщик, не самый худший механик с лицензией ОМС.так что давайте эту тему закроем,ничего нового Вы мне не раскажете

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 10:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Diver, вы сами себе противоречите. Ну давайте прикинем: при 5000...10000 об/мин (а у спортивных обороты могут быть и повыше) прирост в 50...100 - это 1%. Ради такой добавки, может, только спортсмен и будет гробить время и силы. Реально на моторах бытового применения эта добавка гораздо больше: скажем, при ВМТ имеем максимум 4500, а вводя 20-градусное опережение, выходим на 5500, и подобрав его, можем вытащить и 6500, т.е. номинал. На спортивных - не знаю, но могу прикинуть, что когда всё остальное подогнано под самый максимум, то тем самым ограничиваются возможности и опережения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 08:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ребята хватит устраивать полемику. Нельзя недооценивать значение УОЗ. Его пользу очень легко наблюдать установив на атомобильный двигатель ручной корректор УОЗ и вращая ручку регулятора наблюдать как ведет себя двигатель.
Другое дело что готовых доступных решений этого вопроса для наших скутеров на сегодня нет и по ходу не предвидется. за исключением того, что у нас УОЗ не постоянен , а увеличивается при увеличении оборотов двигателя. Связано это с особенностями индукционного датчика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 22:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 22:02
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda pal-1
Стаж: 3
Rus писал(а):
Ребята хватит устраивать полемику. Нельзя недооценивать значение УОЗ. Его пользу очень легко наблюдать установив на атомобильный двигатель ручной корректор УОЗ и вращая ручку регулятора наблюдать как ведет себя двигатель.
Другое дело что готовых доступных решений этого вопроса для наших скутеров на сегодня нет и по ходу не предвидется. за исключением того, что у нас УОЗ не постоянен , а увеличивается при увеличении оборотов двигателя. Связано это с особенностями индукционного датчика.


Как человек, разработавший и испытавший на своём скутере микропроцессорный регулятор угла опережения, могу сообщить, что эффект есть, он был отмечен всеми, кто садился на скутер и ездил при обоих положениях тумблера фиксированное/регулируемое.

Скажу свои впечатления: скутер стал заметно быстрее набирать максималку, заметно вырос тяговый момент на средних оборотах (5-7 тыс) . В этой области он живее стал отзываться на поворот ручки газа. Макс обороты выросли с 8000 до 11000, макс скорость возрасла незначительно, где-то на 5-7 км/ч.
На холостых оборотах понизились обороты хх и вибрация корпуса тоже стала меньше (раньше изображение в зеркалах размазывалось ).

В ногу не отдаёт даже при оооочень медленной заводке киком.


При переключении зажигания на "как раньше было", скутер явственно тупит на оборотах выше 4500

Кому интересна тема, идите к нам на moto.com.ua

http://moto.com.ua/forum.php?id=41985&page=31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 21:48 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Смысл опережения зажигания в том чтоб максимальное давление в цилиндре развивалось в полоджении 15-18 градусов поворота коленвала после вмт....

ТАк вот если зажигание оптимально подобранто нет разницы что 92 что 98 бенз и хоть на 10 его раньше сделай моща неподымиться...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 22:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Поставить кубатуру вместо 139qmb и не париться с УОЗ.

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 07:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 14:37
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Кто китаец интересует (4T CDI) связь воспламенения (1 из его лет работают отлично).


Вложения:
4T CDI.zip [559.27 KiB]
Скачиваний: 688
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 10:43 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Скажу свои впечатления: скутер стал заметно быстрее набирать максималку, заметно вырос тяговый момент на средних оборотах (5-7 тыс) . В этой области он живее стал отзываться на поворот ручки газа. Макс обороты выросли с 8000 до 11000, макс скорость возрасла незначительно, где-то на 5-7 км/ч.
На холостых оборотах понизились обороты хх и вибрация корпуса тоже стала меньше (раньше изображение в зеркалах размазывалось ).

Каким образом откатывались оптимальные углы?

Я вчера таз пытался выкалать вечер, был и логер и измеритель момента и куча другого софта и то в ноль невыкатали, остались места косячные....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 12:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2009, 22:02
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda pal-1
Стаж: 3
power968 писал(а):
Цитата:
Скажу свои впечатления: скутер стал заметно быстрее набирать максималку, заметно вырос тяговый момент на средних оборотах (5-7 тыс) . В этой области он живее стал отзываться на поворот ручки газа. Макс обороты выросли с 8000 до 11000, макс скорость возрасла незначительно, где-то на 5-7 км/ч.
На холостых оборотах понизились обороты хх и вибрация корпуса тоже стала меньше (раньше изображение в зеркалах размазывалось ).

Каким образом откатывались оптимальные углы?

Я вчера таз пытался выкалать вечер, был и логер и измеритель момента и куча другого софта и то в ноль невыкатали, остались места косячные....


к сожалению, не уверен, что углы самые оптимальные, возможно, есть куда улучшать, но прибавка при этом вряд ли превысит , ну ещё максимум процент-другой, я не стал заморачиваться.

Оптимизация проводилась так. Была написана программа для контроллера, отличающаяся от той, с которой сейчас езжу. Отличия были в том, что можно было на ходу переключать таблицы регулирования(8 таблиц сидело в памяти, заранее составленных начиная от и кончая до..), при этом вторым контроллером измерялось
ускорение разгона по одному и тому же участку асфальта от 3000 об/мин до 11000 .время достижения каждого из уровней с шагом в 1000 фиксировалось в память и на жки , можно было смотреть во время и после поездки, сравнивать. (ручка газа была в положении максимум с самого начала поездки и до самого конца набора оборотов)

Проблема была в том, что даже при одной и той же характеристике возникала инструментальная погрешность, так как дважды по одному и тому же месту точно не проедешь, да и ветер разный каждый раз, приходилось усреднять результаты по нескольким поездкам.

Идеальным было бы измерение ускорения в гараже на инерционном стенде, но его изготовление у меня пока только в планах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 22:28 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А можно привести табличку полученых углов на всх если несекрет? наскока Ваши углы отличны от стоковых фиксированных?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019