Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2024, 06:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нищебродский тюнинг
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 18:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
С переменным успехом борюсь с переходным Honling Summer 3-4 летней давности. Читаю тут кучу постов про самый разнообразный тюнинг скутера и решил выложить свою действительность. Из заводского тюнинга - Только 62сс поршневая с завода,спидометр размечен до 140 км/ч. Стоит железный карб и 10 колеса.

В начале сезона заменил свечу NGK на NGK, ремень со стокового Жупинга на Gates Porerlink, грузики со стоковых на семиграммовые, помыл вариатор, почистил воздушник.

Результат безумно понравился - скутер моментально набирает с 0 до 30, чуть помедленнее с 30 до 50 и дальше до 70 не шибко быстро. С горки можно и до 80 крутануть, если длина горки позволяет. :D После этого встал вопрос - а стоит ли оно того - тюнить этот агрегат дальше? Мощности и так лично мне хватает за глаза, машинка стала резвее и приемистее с места даже с пассажиром.

Для чего я это пишу - просто для того, чтобы перед полным вытрясанием кошельков и карманов для полного фарширования мотора просто попробовать обойтись малой кровью и немного подтянуть мотор. Нам же не в гонках участвовать, а лениво курсировать по летнему городу :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 08:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Все зависит от твоих предпочтений. Если тебя все устраивает, то зачем желать большего. Начинают тюнить свое чудо те, кому его нынешних характеристик не хватает. Меня например напрягало то, что я не мог удержаться в общем потоке машин в Москве, при средней интенсивности движения. Постоянно все меня норовились обогнать, да еще и сигналили вслед. После тюнинга я спокойно держусь в Московском потоке на скоростях до 70км/ч и водители видя мою динамику считают меня полноправным участником движения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 18:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
Дело вкуса. Динамики скорее не хватает с пассажиром, потому что одному все более-менее сносно, особенно - когда скорость потока не превышает 20 км/ч :D В целом - конечно, увидев позитивный результат - хочется развить тему. Но без особого энтузиазма. Думаю, еще 10 кубиков не будут лишними, но лениво обкатывать новую поршневую :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019