Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2024, 07:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 23:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:21
Сообщений: 295
Откуда: Питер. Приморский р-он
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wangye Tech8
Стаж: 2
а колена у них нету тюнингованого?

_________________
Какая разница, откуда руки растут, если они золотые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 10:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
jet писал(а):
***Чтобы раскручивать двигатель до 12тыс. придется значительно передлывать двигатель
----------
По непроверенным данным двигатель 147QMB (72сс) раскручивается примерно д0 12000.Такие стоят на скутах Charc(соник-мотор) и на некоторых от балтмоторс (чин-чи).
Есть ли у кого скутера стакими моторами -?

Очень сомневаюсь. У них стандартная голова, а следовательно на таких оборотах не будут успевать закрываться клапана, да и распредвал нужен "острый". И УОЗ должен быть на таких оборотах порядка 40гр. А у нас он в раойне 15-20 остановится. Не говаря уже о том , что подшипники просто не выдержат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 13:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:48
Сообщений: 171
Откуда: г. Петровск Саратовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM storm L 82ccm
Михаил М а почему цена интересная КIT 82сс 4300, а 85сс 3650 :?:

_________________
Привет из САРАТОВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 16:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Серега писал(а):
Михаил М а почему цена интересная КIT 82сс 4300, а 85сс 3650 :?:

Бы бы повнимательнее прочитал тему и описания к набору. за 3650 комплект без головки блока и распредвала, а за 4300 с ними.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 16:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Михаил , а конструктивно стоковая голова на него встанет -?
--------
Острый распред бывает у хонлингов как писал Авель , не поищешь ли его -?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 18:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
jet писал(а):
Михаил , а конструктивно стоковая голова на него встанет -?
--------
Острый распред бывает у хонлингов как писал Авель , не поищешь ли его -?

конструктивно стоковая встает без проблем, к тому же Racing KIt 82 cc с обычной головой.
тока в описании к киту написано, что могут с обычной башкой клапана достать до цилиндра. Пока ни укого не доставали, но все же.

распреды постараюсь раздобыть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 18:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
***Пока ни укого не доставали, но все же.
-------
есть преценденты установки 85сс , какие результаты по скорости (без мультивара с обычной головой)-?

_________________
Хороший скутер - дешевый!

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 5003#85003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 18:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
jet писал(а):
***Пока ни укого не доставали, но все же.
-------
есть преценденты установки 85сс , какие результаты по скорости (без мультивара с обычной головой)-?

у меня прецедентов пока не было тк это моя первая партия таких китов.
Первым у меня купил данный кит форумчанин LARGO из Туапсе, так что ждем от него отзывов.

Нужно поспрашивать тех кто нараку себе ставил как они себя ведут, эти киты аналогичные,

Мое мнение конструктивно они одинаковы с чугунным китом, только у этого материал алюминий и никасилевое покрытие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 13:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
ТОЧНО НЕЗНАЮ,НО АВЕЛ ПРОХОДИТ ТЕСТ И ИСПЫТАНИЕ ЦПГ-85СС И ГОЛОВКОЙ С УВЕЛИЧЕННЫМИ КЛАПАНАМИ.

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Последний раз редактировалось LARGO 01 фев 2008, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 13:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Михаил М писал(а):
jet писал(а):
Михаил , а конструктивно стоковая голова на него встанет -?
--------
Острый распред бывает у хонлингов как писал Авель , не поищешь ли его -?

конструктивно стоковая встает без проблем, к тому же Racing KIt 82 cc с обычной головой.
тока в описании к киту написано, что могут с обычной башкой клапана достать до цилиндра. Пока ни укого не доставали, но все же.

распреды постараюсь раздобыть

С чего вы взяли что на 82сс - стоковая голова? клапана- да, а вот форма камеры сгорания - другая. Для сохранения степени сжатия она больше.
Чисто теоретически клапана могут достать цилиндр только на очень больших оборотах из-за подвисания. Но особого вреда это нанести не может, т.к. давление от распредвала через коромысло будет отсутствовать и поршень просто немного подтолкнет клапан вверх. А так высота поршня , что в стоке, что у тюнингового остается постоянной, так что клапан с ним не встретится. Но это справедливо только для 139QMB у 139FMB с этим возникает проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 14:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Rus писал(а):
да и распредвал нужен "острый"

Широкофазный распредвал смещает пик момента-мощности в сторону высоких оборотов уменьшая тягу на низких оборотах, "острый" узкофазный распредвал - наоборот смещает пик момента-мощности в сторону низких оборотов уменьшая тягу на высоких ... Или не так?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 14:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Кроме того острый распред дает большую нагрузку на рокера ...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 14:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
У меня нет сведений о существовании для 139QMB острого распредвала. Есть стандартный и щирокофазный.
Все правильно, со стандартным тяга на низах получше, на средних одинакова, после 8000т хуже, чем с широкофазным.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 15:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Avel
Тоесть под широкофазный распредвал нужно перенсатраивать трансмиссию и сцепление...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 17:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Разумеется.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019