Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 13:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 85сс - мои наблюдения.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 09:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Поставил на Джалинг 38 нараку 85сс, для участия в М1. Обкатываю. Вот что уже заметил.
Из-за высокой степени сжатия эта поршневая склонна к детонации - даже с той головкой, которая идет к ней. Кроме того, со штатным карбом смесь беднит, что только усиливает это явление. Поднял иглу на 1,5мм, немного повысил уровень топлива, ездить стало можно, но все равно надо увеличивать жиклер, думаю - 87 или 90. Если же 85сс использовать с обычной головкой, то детонировать будет регулярно и кончится это убитыми клапанами или даже гнутым шатуном.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 10:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ну да, результат детонации мы уже видели на форуме - гнутый шатун и "порванный" поршень...
В комплекте есть распредвал?
А на каком бензине эксплуатируете?

Если так, то непонятно, что за алюминиевый комплект ЦПГ производства BGM, который есть у Михаила М?
Если заявлено, что можно использовать со штатной головой, то скорее всего информация о 8 л.с. неверная...
Т.е. либо это аналог Нараку, либо просто качественный комплект алюминиевой ЦПГ

З.Ы. Сравнивая Нараку и BGM по фотографиям, заметно, что у них отличаются поршни. У Нараку в поршне бОльшие выемки под клапана, следовательно по-идее выше степень сжатия:
Изображение

А вот BGM:
Изображение

Конечно это только теория, надо эти комплекты сравнить вживую, тогда и будет ясно.

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 12:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Распреда в комплекте нет, поставил широкофазный, из кита 82сс. Бензин 95.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 18:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Из-за чего детонация? По форме донышко поршня не отличается от поршня 82сс. Остается только головка с меньшей камерой сгорания. Детонация вообще происходит либо от раннего зажигания, либо большой степени сжатия. Раннего зажигания с нашей системой зажигания быть не может. Самый простой способ избавиться от нее, перейти на 98 бензин. Понимаю что дороговато, но и скут делается не для повседневной езды. Еще детонация может бытьиз-за слишком"горячей" свечи. Наверное стоит заменить свечу на свечу с большим калильным числом.
Вообще степень сжатия стараются не повышать т.к. при мизерной прибавке в мощности получаем гиморой с детонацией.Странно что это произошло у Нарака. Компрессию мерили?Или все-таки виной свеча? Ну и про бензин я всегда говорил, что наши скутера расчитаны под 95.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 22:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Avel
А как вы заметили детонацию. Гуру объясните пожалуйста, вдруг придётся столкнуться.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 00:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
konti1679 писал(а):
Avel
А как вы заметили детонацию. Гуру объясните пожалуйста, вдруг придётся столкнуться.

Звук, похожий на стук клапана с ненормально большим зазором, только более звонкий, и появляющийся в каком-то определенном режиме.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 14:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
НУ ВОТ, ВЧЕРА НА СПИДОМЕТРЕ ЦИФРЫ УСТАНОВИЛИС НА ОТМЕТКИ 12.000км.ПРОБЕГА.РЕШИЛ ПЕРЕЙТИ С ЦПГ-82СС, НА ЦПГ-85СС.
Производитель BGM (германия ). СНИМАЮ ЦПГ-82СС И УСТАНАВЛИВАЮ ЦПГ-85СС.(ШИРОКОФАЗНЫЙ РАСПРЕДВАЛ,ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА С УВЕЛИЧИНЫМИ КЛАПОНАМИ).ПРИ ОБКАТКИ УСТАНОВИЛ СТОКОВАЙ ВАРИАТОР,(ГРУЗИКИ-8гр.).ВЫСТАВИЛ ЗАЗОРЫ НА КЛАПОНАХ(ВПУСК.-0.05.ВЫПУСК-0.10.).МСЛО В ДВИГАТЕЛЕ(10W-60)ЛИКВИ МОЛИ.
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА СТАРТ И КНОПКА ЗАПУСК.ЗАВЕЛСЯ СРАЗУ,КАРБЮРАТОР НЕКРУТИЛ, ТОЕСТЬ КАК БЫЛ ОТРЕГУЛИРОВАН ПОД ЦПГ-82СС.ТАК И ОСТАЛСЯ НЕТРОНУТЫМ. ЗВУК ВЫХЛОПА НЕСТАЛ ГРОМЧЕ.ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ МЯГКО БЕЗ ПОСТОРОННИХ ШУМОВ. ПОРАБОТАВ (5мин.) ЗАГЛУШИЛ ДАЛ ОСТЫТЬ МИНУТ(10).ЗАВАЖУ ОПЯТЬ,ТЕПЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ (10мин.)ЗАГЛУШИЛ. ТЕПЕРЬ ЖДУ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВАЕТ.ПОТОМ СНИМАЮ КРЫШКУ КЛАПАНОВ И ПРОВЕРЯЮ ЗАЗОРЫ НА КЛАПАНАХ,ВСЕ ВНОРМЕ.
ТЕПЕРЬ ЗАВОЖУ И ПОЕХАЛ.ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КОНЕЧНО НЕПОНЯТЬ ПОКА ТАК КАК НЕ БОЛЬШЕ 40км.в час. НО РУЧКУ ГАЗА СЛУШАЕТСЯ ИСПРАВНО, НИКАКИХ ПРОВАЛОВ НЕНАБЛЮДАЕТСЯ.БЕНЗИН (95).
НУ ПОКА ВСЕ,А ТАМ ДАЛЬШЕ ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ.

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Последний раз редактировалось LARGO 06 июл 2008, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2008, 19:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
LARGO
Ура!!! Свершилось )))
Компрессию не меряли?
Это скорее всего не аналог Нараку, а просто качественный алюминиевый кит, не надо его бояться )))
Вот если-б еще голову его родную, алюминиевую проверить - по-идее не должна быть поджата - чтоб взять докучи (пусть и дороже)
Значит, BGM буду брать под Кимку

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 08:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
Deecor
ВПРИНЦИПЕ СВЕРШИЛОСЬ,НО НЕОЧНЬ.
КАК ОПИСЫВАЛ ВЫШЕ НАШ УВАЖАЕМЫЙ AVEL. НАСЧЕТ ЦОКОТА ,
ДА ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ.НО НА РАЗНЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ.
НЕОЧЕНЬ ПРИЯТНО.НО ЕСЛИ СРАВНИТЬ С(ЦПГ-82СС).ТО ЗДЕСЬ НЕМНОГО МОЩ ОЩУЩАЕТСЯ,ТОЕСТЬ ЕСЛИ КРУТАНУТЬ РУЧКУ ГАЗА,ТО ДО СОРОКА КМ. СКОРОСТЬ НАБЕРАЕТ МГНОВЕННО.
ТАК ЧТО ЭТА ПОРШНЕВАЯ ПОД (98 БЕНЗИН.)
СЕГОДНЯ БУДУ НАЗАД СТАВИТЬ ЦПГ-82СС. ТАК КАК УНАС ЗДЕСЬ НЕТ ТАКОГО БЕНЗИНА. ОТЛОЖИМ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН.

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 08:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
Deecor писал(а):
У Нараку в поршне бОльшие выемки под клапана, следовательно по-идее выше степень сжатия:

наоборот :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 10:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
ein+zwei
Да уж, это перепутал )))

LARGO
Ну вот, рано радовался :D Не полный аналог... А бензин 98й, имхо, не дело заливать...
Полагаю, высота поршня от пальца отличается... Вы не сравнивали поршни 85сс и 82сс?
Сожалею, что вы оказались "бета-тестером" :?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 11:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
Deecor писал(а):
ein+zwei
Да уж, это перепутал )))

LARGO

Полагаю, высота поршня от пальца отличается... Вы не сравнивали поршни 85сс и 82сс?
РАЗНЕЦА ТОЛЬКО ВВЕРХНЕЙ СТРУКТУРЕ ТОЕСТЬ(ИЗГИБОСТЬ)

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 12:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2006, 19:42
Сообщений: 116
Откуда: Москва :) ЮВАО Рязанский проспект
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кобра QT-7 и Dio AF27
Стаж: 3
эм а я езжу на 92ом с китом 82сс а что можно и на 95 ездить и ничего небояться ?

_________________
Я х*ярю ветер в харю...........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 16:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
Слава писал(а):
эм а я езжу на 92ом с китом 82сс а что можно и на 95 ездить и ничего небояться ?

Я НА 95ом, уже ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ НАМОТАЛ.

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 17:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 20:13
Сообщений: 4
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel А если под цилиндр поставить две прокладки тем самым увеличить камеру згорания и избежать детонации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019