Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2024, 11:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 22:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Если уж добрались до точности подсчета то в формулу забыли включить высоту выступания клапанов в головке цилиндров ,толщину прокладок, выемки на поршне, поправку на дефекты литья, расстояние при нахождение поршня в вмт до плоскости разъма :!: И если воспользоватся более простой формулой то разница в расчетах не привысит порог 5%.
Широкофазный распредвал-размазывает крутящий момент позволяя получить пологую кривую во всем дипазоне работы двигателя. Моментный позволяет получить максимальный крутящий момент при необходимых оборотах увеличев момент на низких оборотах получим максимальный разгон приблизив его к пику масимальной мощности - получим нехватку тяги на низах но увеличив разгон на высоких оборотах с масимальной поддеркой мощности.
Сегодня поставил головку с увеличенными клапанами на 72сс получил более уверенный старт ,расплата - нехватка мощности на подъмах(мотор явно киснет сказываеся больший объем камеры сгорания)
Диаметр клапанов на детонацию не влияет и где это написано ,а вот объем камеры сгорания влияет сильно.
Боротся с детонацией изменением качесва смеси ЭТО ШУТКА :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 22:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Bazalt пишет:

При установке дополнительной прокладки под цилиндром, снижаются требования к ее герметичности, но при неаккуратном исполнении может нарушиться геометрия шатуннокривошипного механизма, так что неизвестно, что хуже.


Утановку прокладки в 1.5мм в данное место просто нельзя иначе очень скоро получиш перекладку поршня :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 22:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
puh насчет качества смеси это я думаю не шутка :)
я читал где-то - если сделать смесь богаче, то цилиндр лучше охлаждается и детонация ослабевает.
Вообще вот интересные статьи про детонацию и другие неприятные явления.
http://lib.gt-bratsk.ru/view/71.2.html
http://www.autowalls.ru/info/67_Raznoe_gorenie.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 23:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
puh писал(а):
Bazalt пишет:

При установке дополнительной прокладки под цилиндром, снижаются требования к ее герметичности, но при неаккуратном исполнении может нарушиться геометрия шатуннокривошипного механизма, так что неизвестно, что хуже.


Утановку прокладки в 1.5мм в данное место просто нельзя иначе очень скоро получиш перекладку поршня :twisted:

а еще можно и там, и там поставить прокладки по 0,75 мм :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 23:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 13:07, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 23:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 13:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 23:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 00:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 00:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 00:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 02:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bazalt писал(а):
Распредвал с расширенными фазами впуска и выпуска, т.е. с увеличенным перекрытием фаз, может хорошо работать только на высоких оборотах(чему примером служат высокофорсированные гоночные моторы, котрые на холостых вообще плохо работают). При этих оборотах улучшается наполнение цилиндра, за счет инерционности движущегося с высокой скоростью потока рабочей смеси.

Из этого следует что его характеристика крутящего момента более пологая с увеличением оборотов она растет. Применение этого распредвала хорошо для трасс и гонок-но скутер большую часть времени проводит в городе и езда с такими насройками будет крайне не комфортна вдобовок потребуется целый ряд изменений в настройках трансмиссии.И еще немаловажный фактор- расход топлива . У меня скутер потребляет порядка 3-3,5л топлива у других более с мощной поршневой как пишут расход доходит до 6 л а бак всего 5л.Так если смысл еще увеличивать потребления топлива :?:
bazalt писал(а):
Настоятельно рекомендую почитать на досуге какую нибудь литературу по данному вопросу, помимо учебника для ВУЗа, например "Гоночные мотоциклы" Бекмана.

С удовольствием этим займусь
bazalt писал(а):
Лично себе, я бы поставил ЦПГ увеличенного рабочего объема, головку цилиндра с увеличенными клапанами, и остановился бы на этом. Такая комбинация позволит обойтись без радикального перенастраивания трансмиссии.

Я тоже так думал но результат обратный.Трансмиссию специально не настраивал к заводским настройкам притензий не имею интересен был результат который немного огорчил :D
bazalt писал(а):
Факторы способствующие возникновению детонации:
Низкое(несоответствущее) октановое число топлива.
Слишком раннее зажигание.
Слишком бедная рабочая смесь.
Перегрев мотора.

Обогощенине смеси приведет к некоторому охлаждению поршня и камеры сгорания но на степень сжатия ни как не повлияет зато может привести к прогару выпускных клапанов и прегреву двигателя к тому же из-за нехватки воздуха горение такой смеси затруднено
bazalt писал(а):
В идеале надо бы снять на тормозном стенде характеристику мотора, а потом по ней настроить момент срабатывания сцепления и подобрать характеристики вариатора. Или идти экспериментальным путем, последовательно меняя жесткость пружины сцепления и подбирая массу грузиков вариатора.

Характеристику двигателя снимают на мощностном стенде.
bazalt писал(а):
При переделках моторов, под цилиндр ставили прокладку толщиной до 20мм Так что дело в качестве исполнения.

Интересно как вы гильзу удлиняли :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 08:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
ВО КЛАСС!, КАКАЯ РЕКЛАММА ДЛЯ ЦПГ-85СС.
ПОМОЙМУ РАЗГОВОР ИДЕТ ПО КРУГУ , ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ.

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 08:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Это точно, собираем теорию по крупинкам, обсасывая ее со всех сторон. тему захламили, а нормального результата пока не добились.
Ясно одно, что данная поршневая (85сс) очень специфическая, т.к. имеет повышенную компрессию (как я понимаю из-за большей высоты поршня (от донышка до пальца) и для нормального ее функционирования придется повозиться. А кто и как это будет делать вопрос десятый.
Из существующих на данный момент способов уменьшения детонации по мере увеличения сложности их воплощения:
1. Бензин с большим октановым числом.
2. Смещение датчика зажигания путем подпиливания его посадочных отверстий (т.к. смещение получается не более чем на 3-4 мм, желательно использывать его совместно с 1 методом).
3. Увеличение толщены прокладки под головкой или между цилиндром и картером.
4. Изготовление электронного зажигания с коррекцией УОЗ по датчику детонации. (Пока никто в жизнь нормально не воплотил, хотя теории придостаточно).
5. Подбор клапанов, системы выпуска, формы кулачков распредвала и камеры сгорания, параметров свечи- для оптимизации процесса горения смеси в цилиндре ( это то, что больше всего обсуждается на последних страницах и самое сложное в исполнении).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 15:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 01:33
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
По моему всетаки детонация по крайне мере у меня проявляется всетаки в случае перегрева движка. Просто после езды примерно в 1 час, на высоких оборотах начинается проявление детонации. Пробовал и 98 бензин - результат тотже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 18:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 12:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019