Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2024, 09:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 19:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Mazda3 писал(а):
По моему всетаки детонация по крайне мере у меня проявляется всетаки в случае перегрева движка. Просто после езды примерно в 1 час, на высоких оборотах начинается проявление детонации. Пробовал и 98 бензин - результат тотже.

А распредвал какой :?: Похоже получили еще одну проблему с тепловым балансом :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 19:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bazalt писал(а):
4. Для электронщика средней руки, рассчет и изготовление такого устройства не составит труда(если конечно не связываться с датчиком детонации).

Датчик детонации у нас вообще проблематично применить из-за относительно больших оборотов и шумов (подшипники качения).


Последний раз редактировалось puh 28 апр 2008, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 19:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 19:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 19:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
bazalt писал(а):
Кстати говоря, вспомнил между делом.
Увеличив рабочий объем цилиндра с 50сс до 82сс, при тех же оборотах мотора, получаем пропорциональное увеличение расхода воздуха, при этом для его компенсации необходимо такое же увелечение сечения диффузора карбюратора.

ну надо же, и как только десятки людей ездят с комплектами 82cc, не меняя карбюраторы :lol:
лучше бы те, у кого уже есть поршневая, попробовали установить прокладку под головку цилиндра, кстати может и не на 1,5 мм, а меньше (просто вторую стандартную), ну и обогатить смесь. Надо это проверить на практике - вдруг все проще, ведь точный объем камеры нам не известен, а если, скажем, выемки на поршне прибавляют 1cc объему камеры (что возможно), то и прокладка уже нужна на 1 мм. Я бы и сам проверил, но до сих пор жду, когда же наша "реактивная" почта доставит комплект... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 20:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 12:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 20:57 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 08:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 01:33
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
puh писал(а):
А распредвал какой Question Похоже получили еще одну проблему с тепловым балансом Exclamation

Стандартный который был изначально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 12:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 14:14 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 20:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Mazda3 писал(а):
Стандартный который был изначально.


дай плиз ссылки в скутермаге на то что ты установил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 16:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
bazalt писал(а):
Кстати говоря, вспомнил между делом.
Увеличив рабочий объем цилиндра с 50сс до 82сс, при тех же оборотах мотора, получаем пропорциональное увеличение расхода воздуха, при этом для его компенсации необходимо такое же увелечение сечения диффузора карбюратора.


Ну ты бы хоть немного подумал, прежде чем писать. У нас проходное сечение карбюратора по автомобильным меркам очень даже приличное. Например наш карбюратор CVK имеет диаметр дифузора 18-19мм, при этом на ВАЗах, где объем двигателя в 30раз!!! больше скутерного, всего 21-26мм. Вся прелесть карбюратора CVK заключается в устройстве постоянного разряжения, которое регулируют сечение диффузора в зависимости от оборотов двигателя.

И сколько раз повторять, что компрессия и степень сжатия разные вещи. При одной и той же степени сжатия она может существенно отличаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 17:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 12:58, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 20:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:39
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
asd


Последний раз редактировалось bazalt 19 май 2008, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 22:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
а вот ссылочка на наш комплект http://scooter-center.com/catalog/produ ... s_id=11051

вот что там сказано:
Tuning cylinder kit that produces a power of approx. 8 hp at the crankshaft.
This cylinder kit has to be fitted with the 85cc head and vice versa. Otherwise the performance will not be gained and the valves will be damaged.

перевод:
Тюнинговый комплект ЦПГ, обеспечивающий мощность 8 л.с. на коленчатом вале.
Данный комплект ЦПГ должен устанавливаться с головкой 85cc, иначе не будет получена нужная мощность, а клапана будут повреждены.

далее дается ссылочка на головку BGM для этого цилиндра - между прочим стоит она еще дороже)
в описании головки BGM есть ссылка на инструкцию по установке комплекта (конечно это уже много где описано, но может кому надо)
http://www.scooter-center.com/manuals/F ... 0GY650.pdf

маленько оффтоп, но для справки:
для AIRSAL 85cc подходит стоковая головка, но по фотографии видно, что поршень имеет специальную форму
http://scooter-center.com/catalog/produ ... s_id=11920


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 23:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 01:33
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
MLD писал(а):
дай плиз ссылки в скутермаге на то что ты установил


http://scootermag.ru/shop/index.php?productID=2061 - цилиндр, поршень, кольца.

http://scootermag.ru/shop/index.php?productID=1753 - голова


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019