Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 12:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 14:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 22:27
Сообщений: 551
Откуда: Москва-Аннино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: Jialing 150cc
Стаж: 12
JetC писал(а):
LARGO, а чем отличается головка от кита 82cc, от обычной (стоковой) головки, если у нее клапана обычные?

размером выточки.

у меня есть в наличии головки с обычными клапанами но вычка 50 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 14:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
JetC писал(а):
LARGO, а чем отличается головка от кита 82cc, от обычной (стоковой) головки, если у нее клапана обычные?

ПОД ЦПГ-82СС ИДЕТ СВОЯ ГОЛОВА С КЛАПАНАМИ И РАСПРЕДВАЛОМ.
ЦПГ-82СС. обычными клапанами но большой выточкой 50 мм.
У СТОКОВОЙ ВЫТАЧКА МЕНЬШЕ. ДАЖЕ МОЖНО УВИДЕТЬ КОГДА СРАВНИВАЕШ ОБЕ ГОЛОВКИ.

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 14:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
понятно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 20:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 05:55
Сообщений: 94
Откуда: Москва, Дубровка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Rival Warrior
Цитата:
Михаил Мтоже 50.
только форма поршней чуток различается


Объясните мне сельскому! Откуда берется цифра 85сс, если не меняется коленвал, а степень сжатия больше процентов на 40-50. Возможно-это как у AMD "рейтинговая" мощность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 22:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Обещанный расчет:
Ввиду нестабильного качества бензина предлагаю принять степень сжатия равную 10, тогда объем камеры сгорания будет
85сс:10=8,5см^3. Зная объем камеры сгорания 5.5сс получаем нехватку 3сс. диаметр поршня 50мм тогда 3сс:50мм=0,06мм толщина дополнительной прокладки. Паранитовая прокладка под гильзой цилидра при усадке будет имееть толщину равную 0.07-0.09мм (ее толщина без усадки примерно 0.1мм зависит от материала). Установка второй прокладки в этом месте ни к чему к критичному не прививедет из-за небольшого увеличения. :D :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 09:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Smok писал(а):
Цитата:
Михаил Мтоже 50.
только форма поршней чуток различается


Объясните мне сельскому! Откуда берется цифра 85сс, если не меняется коленвал, а степень сжатия больше процентов на 40-50. Возможно-это как у AMD "рейтинговая" мощность?

Для увеличения обьема достаточно выбрать часть металла с донышка поршня, тем самым мы увеличим обьем цилиндра не изменяя его ход, но конечно же степень сжатия этим на 40% не поднимится. А наоборот уменьшится.
если берем компрессию для 82сс равной 10, то обьем камеры равен 8,2сс. Если увеличиваем обьем уменьшая размер поршня на 3куб. см, то и камеру сгорания увеличиваем на 3куб.см, т.е. до 11,2 см. Получаем степень сжатия для 85сс - 7,3, против 10 у 82сс поршневой. так что добавляя выточкой поршня дополнительный обьем мы уменьшаем степень сжатия.
Но есть такое понятие как компрессия, а оно отлично от степени сжатия. Дело в том , что при сжатии газ нагревается, что приводит к увеличению его давления. В итоге мы получаем давление дольше, чем расчетное. Эти величины совподали бы, если сжимать смесь очень медленно , а тепло отводить очень быстро. НО ТАКОГО У НАС НЕТ. Поэтому при степени сжатия 1:10 мы получаем компрессию в районе 14. на компрессию влияет целый ряд факторов (это и степень открытия дросселдьной заслонки, и фазы открытия клапанов, и форма поршня и камеры сгорания и наконец скорость вращения коленвала ). Если эта поршневая позволяет раскрутиться двигателю до больших оборотов и/или при этом имеет худший теплоотвод, то вполне возможно, что компрессия будет выше, но не степень сжатия.
Другая ситуация, если поршень имеет большую высоту ( поэтому и выточки под клапана больше -чтобы они не встретились). Тогда при уменьшении обьема на те же 3куб.см мы получаем степень сжатия в районе 15. Но тогда причем тут 85сс.
В общем, чтобы дать точный ответ нужно знать геометрические размеры обоих поршней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 13:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:23
Сообщений: 141
Откуда: Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 3
Я ни разу не спец по моторам, так мимо проходил...
Это - как :shock:

puh писал(а):
Зная объем камеры сгорания 5.5сс получаем нехватку 3сс. диаметр поршня 50мм тогда 3сс:50мм=0,06мм


Пока писал, удивился еще раз - таки не 3 куб. сантиметра, а 0,3. И тогда толщина - 0,15мм. Что, в общем-то тоже немного :).

_________________
Не бывает плохой погоды, бывает неверный выбор снаряжения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 13:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Труш писал(а):
Я ни разу не спец по моторам, так мимо проходил...
Это - как :shock:

puh писал(а):
Зная объем камеры сгорания 5.5сс получаем нехватку 3сс. диаметр поршня 50мм тогда 3сс:50мм=0,06мм


Пока писал, удивился еще раз - таки не 3 куб. сантиметра, а 0,3. И тогда толщина - 0,15мм. Что, в общем-то тоже немного :).

Ну зачем глумиться над человеком, который забыл из школьного курса формулу для обьема цилиндра
V = H*S, где H - высота цилиндра, а S -площадь основания, то бишь круга которая вычисляется, как 3,14*(квадрат радиуса).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 21:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
мужики допустил неточность правильно так
необходимый объем камеры сгорания 8.5
нехватка объема 3сс
3сс:1.962см^2= 1.52мм
Это необходимая толщина проставки для избежания детонации.
Ранее ошибочно разделил на диаметр а надо на площадь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 21:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Школьный курс я не забыл и считать мне приходится много - работую в кб. Если кто подскажет удельный расход топлива то теоритически можно расчитать оптимальные угол зажигания на - работе есть специальная программа только для мноцилидровых двигателей. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 22:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
puh писал(а):
мужики допустил неточность правильно так
необходимый объем камеры сгорания 8.5
нехватка объема 3сс
3сс:1.962см^2= 1.52мм
Это необходимая толщина проставки для избежания детонации.
Ранее ошибочно разделил на диаметр а надо на площадь.

опять не угадал.чуть выше я приводил правильную формулу степени сжатия.

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 22:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Приведена формула объема цилиндра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 22:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
(85+8.5)/8.5=11
это приусловии что там действительно 85 ,какой ход и диаметр?
Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vс

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Последний раз редактировалось DIVER 23 апр 2008, 22:48, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 22:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Смотри внимательно-1,52 мм это размер проставки для увеличения камеры сгорания тоест те необходимые 3см.куб. а объем камеры в головке 5.5 см.куб. а теперь сложи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 01:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
puh а ты считал исходя из объема 85 куб. см. или рассчитывал объем цилиндра?
я вот рассчитал тоже (по радиусу и ходу поршня и данному тобой объему камеры) и у меня тоже получилось ~1.5 мм прокладка, но это расчет, если бы поршень быть плоский, а ведь на нем еще есть выемки - как узнать, сколько они объема прибавляют?
Кстати откуда взят объем камеры 5.5 куб. см?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019