Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 15:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 08:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
85- это обьем цилиндра или полный обьем цилиндра?
это разные понятия и нельзя так вольно их подменять.

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 09:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
85cc-это полный объем цилиндра.Объем камеры сгорания в общем объеме не учитывается так как это величина зависит от типа применяемого топлива.Поэтому это полный объем цилиндра. Когда считаешь двигатель существует тз, сначала находишь необходиые параметры по мощности и крутящему моменту ,а в последний момент расчитываешь геометрический размер (объем) цилиндра исходя из возможности ее наполнения для получения необходимых параметров.С камерой сгорания не все так просто-она может иметь довольно сложную геометрию для оптимизации процессов горения(способность распределять горение по всей плоскости камеры сгорания для лучшего сгорания топливной смеси) и избежания зон с разной температурой (калильное зажигание).Поэтому считаеся только оптимальный ее размер а прверяется проливом но можно прощитать с помощью программы, но она не учитовает дефектов литья.
Объем выемок в расчет как правило не принимают ввиду их незначительности а также образования нагара и литейных проблем(своего рода страховка). Если очень охото узнать этот объем делаешь так - берешь прозрачный пластик делаешь в нем отверстие обмазываешь края гильзы густой смазкой (литол например) и мерным считом заливаешь жидкость. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 13:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
насколько я понимаю в нашем случае объем цилиндра равен
pi*R^2*H = 81485 куб. мм. = 81,48 куб. см.
где:
R (радиус цилиндра) = 25 мм
H (ход поршня) = 41,5 мм

причем на этот объем не влияет форма поршня - визуально это можно представить так: выемки на поршне можно заменить на аналогичные выемки в камере сгорания и объем от этого не изменится.
то есть эта величина точно известна, осталось точно узнать объем камеры - т.е. полный объем свободного пространства, включая все полости и выемки в ВМТ.
если принять этот объем равным 5,5 куб. см., то получаем степень сжатия (81,48+5,5)/5,5 = 15,81 (неслабо :) )
а если нужна степень сжатия 10,5, то решаем уравнение
(81,48+x)/x=10,5
x получается 8,577 - это требуемый объем камеры.
вот те самые недостающие 3 куб. см. :)
уравнение pi*R^2*Y=3077 куб.мм (где Y толщина прокладки) дает нам величину 1,567 мм

вот так считал я :D
в общем пора все теории на практике проверять :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 14:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
LARGO, а как там идет обкатка поршневой без всяких прокладок? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 15:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Все верно ведь ход поршня не меняется :D только объем камеры сгорания к объему цилиндра прибавлять не надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 16:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
JetC писал(а):
LARGO, а как там идет обкатка поршневой без всяких прокладок? :lol:

ОБКАТКА ПРОХОДИТ НОРМАЛЬНО. 210км. УЖЕ ПРОЙДЕНО .
СКОРОСТЬ ДО 40км.Вчас. БЕНЗИН-95.МАСЛО ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ ЗАЛИЛ (ЛИКВИ МОЛИ-10W40.C МАЛИБДЕНОМ.)
ГОЛОВКА С КЛАПАНАМИ УСТАНОВЛЕНА ОТ ЦПГ-82СС.
ВАРИАТОР СТОКОВЫЙ И ГРУЗЫ-8гр.

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Последний раз редактировалось LARGO 24 апр 2008, 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 16:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
LARGO, детонации нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 17:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
JetC писал(а):
LARGO, детонации нет?

С ЭТОЙ ГОЛОВКОЙ (ОТ-82СС) ДЕТАНАЦИЙ НЕТ!

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 19:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
А зачем такое "хреновое" масло льете?
Имхо, на обкатке важно максимально-качественное масло.
10w40 совсем не катит для 82сс, а тут еще более форсированная поршня, 10w60 лить надо
З.Ы. А Ликви Моли все с молибденом, у него даже название можно перевести как "жидкий молибден"

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 20:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А откуда взялись эти 85сс :?:
поршень 39мм объем 39^2*3.14*41.5=45.5cc
47cc объем 47^2*3.14*41.5=72cc
А теперь самое интересное Кит 85сс:
поршень 50мм^2*3.14*41.5=81.4cc
Тогда какой поршень у кита 82сс :?: или немчура все запутала :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 20:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
puh
У Кита 82сс диаметр цилиндра ровно 50.0мм. Вот только счас штангенциркулем замерял.

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 20:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Точно немчура всех запутала :!: У них есть поршневая 90сс - сколько по настоящему :?: :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 20:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Делаем выводы.Та головка Которую продает Михаил с увеличенными клапанами-это для 82сс. Устанока ее на 50сс и 72сс ведет к потере мощности(падает степень сжатия).Из этого следует что на моторах с заводской поршневой 72сс (139QMA) стоит своя головка а установка головки с 50сс приведет к детонации :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 23:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
puh 90сс это поршень на 51 мм (нараку) я на сайте их смотрел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 09:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 апр 2007, 09:00
Сообщений: 49
Откуда: Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Так значит головку с увеличенными клапанами нет смысла ставить на 72сс? А распредвал с увеличенными кулачками? Хочу взбодрить немного двигатель, а то перспектива заново обкатывать ЦПГ 82сс, при её замене, как то не прельщает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019