Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2024, 07:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 11:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
puh писал(а):
85cc-это полный объем цилиндра.Объем камеры сгорания в общем объеме не учитывается так как это величина зависит от типа применяемого топлива.Поэтому это полный объем цилиндра. Когда считаешь двигатель существует тз, сначала находишь необходиые параметры по мощности и крутящему моменту ,а в последний момент расчитываешь геометрический размер (объем) цилиндра исходя из возможности ее наполнения для получения необходимых параметров.С камерой сгорания не все так просто-она может иметь довольно сложную геометрию для оптимизации процессов горения(способность распределять горение по всей плоскости камеры сгорания для лучшего сгорания топливной смеси) и избежания зон с разной температурой (калильное зажигание).Поэтому считаеся только оптимальный ее размер а прверяется проливом но можно прощитать с помощью программы, но она не учитовает дефектов литья.
Объем выемок в расчет как правило не принимают ввиду их незначительности а также образования нагара и литейных проблем(своего рода страховка). :D


ересь , ничего общего с теорией двигателя не имеющая.
Вы ,с упорством фанатика, морочите людям головы,
Нет, правда,сходите в библиотеку.почитайте Григорьева ,
Бекмана.Рихтера,Мацкерле.должно помочь.

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 16:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
DIVER писал(а):
puh писал(а):
85cc-это полный объем цилиндра.Объем камеры сгорания в общем объеме не учитывается так как это величина зависит от типа применяемого топлива.Поэтому это полный объем цилиндра. Когда считаешь двигатель существует тз, сначала находишь необходиые параметры по мощности и крутящему моменту ,а в последний момент расчитываешь геометрический размер (объем) цилиндра исходя из возможности ее наполнения для получения необходимых параметров.С камерой сгорания не все так просто-она может иметь довольно сложную геометрию для оптимизации процессов горения(способность распределять горение по всей плоскости камеры сгорания для лучшего сгорания топливной смеси) и избежания зон с разной температурой (калильное зажигание).Поэтому считаеся только оптимальный ее размер а прверяется проливом но можно прощитать с помощью программы, но она не учитовает дефектов литья.
Объем выемок в расчет как правило не принимают ввиду их незначительности а также образования нагара и литейных проблем(своего рода страховка). :D


ересь , ничего общего с теорией двигателя не имеющая.
Вы ,с упорством фанатика, морочите людям головы,
Нет, правда,сходите в библиотеку.почитайте Григорьева ,
Бекмана.Рихтера,Мацкерле.должно помочь.


Да нет тук как раз все пучком написано, может не совсем доходчиво, но верно.
За объем цилиндра принимается произведение хода поршня на площадь основания поршня.
Кривизна поршня и форма части!!! камеры сгорания в головке цилиндра действительно очень сильно влияет на процесс горения смеси в цилиндре. Где ересь-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 20:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 20:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
дак в итоге какой комплект брать с 85 кубовой поршневой???

какой распредвал??? какую голову???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 22:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Уважаемый DIVER. Голову я не кому не морочу а нехватка знаний легко восполнима.Если вы в этом сомневаетесь откройте пособие по проэктированию двс или полистайте на досуге пособие для студентов факультета Двигатели внутреннего сгорания(без обид).Написанное мной может и не очень понятно но человек которы знаком с проэктированием двс и его ремонтом это поймет. Я не собираюсь здесь рассказывать о всех моментах связанных с этим по той причине что 70% это никогда в своей жизни не захотят понять хотя хочу думать что сильно ошибаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 22:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 01:20
Сообщений: 36
Откуда: russia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На счет головки с увеличенными клапанами точно пока не скажу на попросить у Михаила за ее объем. По поводу распредвала с увеличенными кулачками - для скутера такой есть :?:
Распредвалы бывают двух видов широкофазные и моментные, существуют варианты на счет последних( форма кулачка и его высота). Так вот первый - это компромис по тяге и мощности во всем диапозоне работы двигателя. Моментный распредвал обеспечивает сближение крутящего момента и мощности в сторону более высоких оборотов а тяга на низких оборотах будет падать. Дальше выбор за вами :
в субботу попробую поставить головку с увеличенными клапанами на 72 сс и напишу об изменениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 02:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 01:33
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Собственно поставил сегодня себе "Алюминиевый поршневой комплект 85 куб. см. для двигателей 139 QMB. Производитель BGM (германия ) 8 л/с" с головой "Головка цилиндра в сборе со стандартными клапанами 50-82сс." Первое впечатление собственно ничего себе =) На свой страх и риск после временной притирки-обкатке катался пол дня на скуте с не большой скоростью но под конец своего катания на свой страх и риск дал как говориться "простраться" пару раз, впечатлило и удивило =) спидометр кладет запросто. НО!! есть странный звучок на некотором моменте оборотов (высоких), как я понимаю это всетаки та самая злая детонация. Но преодолев этот рубеж оборотов она пропадает. Но она как я понел всетаки присутствует.
Морочить народ не хочу на эту тему, для начала буду руководствоваться тем что написано ранее по поводу устранения детонации, а если кто подскажет правильное направление решения этой проблемы то заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 05:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 20:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Mazda3 писал(а):
Собственно поставил сегодня себе "Алюминиевый поршневой комплект 85 куб. см. для двигателей 139 QMB. Производитель BGM (германия ) 8 л/с" с головой "Головка цилиндра в сборе со стандартными клапанами 50-82сс." Первое впечатление собственно ничего себе =) На свой страх и риск после временной притирки-обкатке катался пол дня на скуте с не большой скоростью но под конец своего катания на свой страх и риск дал как говориться "простраться" пару раз, впечатлило и удивило =) спидометр кладет запросто. НО!! есть странный звучок на некотором моменте оборотов (высоких), как я понимаю это всетаки та самая злая детонация. Но преодолев этот рубеж оборотов она пропадает. Но она как я понел всетаки присутствует.
Морочить народ не хочу на эту тему, для начала буду руководствоваться тем что написано ранее по поводу устранения детонации, а если кто подскажет правильное направление решения этой проблемы то заранее благодарен.


т.е. головку и рспредвал ты оставил стандартные???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 15:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 01:33
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну головка в принципе стандарт только она имеет выточку под 82 что не дает встретиться поршню с головой а распредвал стандартный тот который стоял у меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 00:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
Rus писал(а):
Что такое степень сжатия. Это соотношения начального обьема (поршень в нижней точке), к конечному обьему (поршень в ВМТ). У

т.е. Е=(Vц+Vкс)/Vкс
и так же написано во всех учебниках и справочниках.
puh писал(а):
"Степень сжатия-это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания"
"Про степень сжатия я просто уточнил так как бы написанно слегка не корректно. "
"Степень сжатия - это величина уплотнения топливо-воздушной смеси (плотность заряда) "
"Объем камеры сгорания в общем объеме не учитывается так как это величина зависит от типа применяемого топлива.Поэтому это полный объем"

:D

т.е. Е=Vц/Vкс
есть разница?
что же касается того какую головку ставить...
какую не ставь, а проливать,и считать степень сжатия надо
иначе неожиданностей не избежать.
экперементы методом проб и ошибок, обходятся дорого.
и обратите внимание,на соответствие диаметров цилиндра
и расточки головки(если таковая имеется), ну это больше про 2Т

2puh
был излишне резок,прошу извинить.

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 08:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 20:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Mazda3 писал(а):
Ну головка в принципе стандарт только она имеет выточку под 82 что не дает встретиться поршню с головой а распредвал стандартный тот который стоял у меня.


а где ты такую голову взял???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 11:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
MLD писал(а):
Mazda3 писал(а):
Ну головка в принципе стандарт только она имеет выточку под 82 что не дает встретиться поршню с головой а распредвал стандартный тот который стоял у меня.


а где ты такую голову взял???

У МИХАИЛА ЕСТЬ ПОД 82СС.
И ВСЕТАКИ РАСПРЕДВАЛ НУЖЕН ШИКОФАЗНЫЙ ПОД ЦПГ-85СС.

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 15:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 20:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
LARGO писал(а):
MLD писал(а):
Mazda3 писал(а):
Ну головка в принципе стандарт только она имеет выточку под 82 что не дает встретиться поршню с головой а распредвал стандартный тот который стоял у меня.


а где ты такую голову взял???

У МИХАИЛА ЕСТЬ ПОД 82СС.
И ВСЕТАКИ РАСПРЕДВАЛ НУЖЕН ШИКОФАЗНЫЙ ПОД ЦПГ-85СС.


а с стандартной головкой не встанет???

и можно ссылочку на ту головку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 15:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 09:15
Сообщений: 390
Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ТУАПСЕ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING HL50.QT-6. + SUZUKI Skywave-400,
Стаж: ОБЩИЙ - С 1984г.
MLD писал(а):
LARGO писал(а):
MLD писал(а):
Mazda3 писал(а):
Ну головка в принципе стандарт только она имеет выточку под 82 что не дает встретиться поршню с головой а распредвал стандартный тот который стоял у меня.


а где ты такую голову взял???

У МИХАИЛА ЕСТЬ ПОД 82СС.
И ВСЕТАКИ РАСПРЕДВАЛ НУЖЕН ШИКОФАЗНЫЙ ПОД ЦПГ-85СС.


а с стандартной головкой не встанет???

и можно ссылочку на ту головку...

ИЩИ ЗДЕСЬ http://www.scootermag.ru/shop/index.php

_________________
HONLING HL 50. QT-6. Двигатель 139QMB(ЦПГ-90сс.BGM.Германия ). Мультивариатор (MALOSSI).SUZUKI Skywave-400.СК41А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 15:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
puh писал(а):
Делаем выводы.Та головка Которую продает Михаил с увеличенными клапанами-это для 82сс. Устанока ее на 50сс и 72сс ведет к потере мощности(падает степень сжатия).Из этого следует что на моторах с заводской поршневой 72сс (139QMA) стоит своя головка а установка головки с 50сс приведет к детонации

Ерунда - заводы ставят на 72сс головы и с большими и с маленькими клапанами. Никакой детонации там нет и в помине. Степень сжатия от размера клапанов никак не может зависеть!!! Зачем такую ерунду писать!!! Большие клапана дают лучшую продувку. На 72сс разница чувствуется.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 15:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 20:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
LARGO писал(а):
MLD писал(а):
LARGO писал(а):
MLD писал(а):
Mazda3 писал(а):
Ну головка в принципе стандарт только она имеет выточку под 82 что не дает встретиться поршню с головой а распредвал стандартный тот который стоял у меня.


а где ты такую голову взял???

У МИХАИЛА ЕСТЬ ПОД 82СС.
И ВСЕТАКИ РАСПРЕДВАЛ НУЖЕН ШИКОФАЗНЫЙ ПОД ЦПГ-85СС.


а с стандартной головкой не встанет???

и можно ссылочку на ту головку...

ИЩИ ЗДЕСЬ http://www.scootermag.ru/shop/index.php


т.е. надо вот такой комплект:

1) http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=2061
+
2) http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1906
+
3) http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=2062

и все будет нормально работать???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019