Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 09:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Rus писал(а):
Tapai писал(а):
ПОКУПАЕТЕ ПОРШНЕВУЮ КИТАЙСКУЮ 50ММ МОЖНО И БОЛЬШЕ.ПОКУПАЕТЕ ГОЛОВУ ОТ 125 СС + ПОСТЕЛЬ.КАРБ МОЖНО ОТ КУБАТУРЫ-РАДИ ИНТЕРЕСА.СТАВИТЕ ГОЛОВУ ОТ 125КИ НА 139Й МОТОР И ВУАЛЯ.. НЕ НАДО ПЛАТИТЬ 9000 ЗА НАБОР БГМ.

И получится по деньгам то же самое. Во первых любая поршневая нам не подойдет, т.к. 125 головка имеет довольно большую камеру сгоранию и если использовать стандартный поршень, то получим очень низкую компрессию. Нужна поршневая на подобее BGM, CM Raicing и им подобные, а это как минимум 4500руб. + головка цилиндра в сборе с клапанами и постелью распредвала с коромыслами + горбатый краспредвал. В итоге все те же 9000руб. и некоторый гиморой с подгонкой отверстий шпилек.

да нет, не обязательно те же деньги... головка в сборе от 125сс по деньгам выйдет где то 1500р, а поршневая см рейсинг - че то около 3500, я купил со скидкой за 3200. все равно уже не 9000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 14:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
DjMaN писал(а):
Rus писал(а):
Tapai писал(а):
ПОКУПАЕТЕ ПОРШНЕВУЮ КИТАЙСКУЮ 50ММ МОЖНО И БОЛЬШЕ.ПОКУПАЕТЕ ГОЛОВУ ОТ 125 СС + ПОСТЕЛЬ.КАРБ МОЖНО ОТ КУБАТУРЫ-РАДИ ИНТЕРЕСА.СТАВИТЕ ГОЛОВУ ОТ 125КИ НА 139Й МОТОР И ВУАЛЯ.. НЕ НАДО ПЛАТИТЬ 9000 ЗА НАБОР БГМ.

И получится по деньгам то же самое. Во первых любая поршневая нам не подойдет, т.к. 125 головка имеет довольно большую камеру сгоранию и если использовать стандартный поршень, то получим очень низкую компрессию. Нужна поршневая на подобее BGM, CM Raicing и им подобные, а это как минимум 4500руб. + головка цилиндра в сборе с клапанами и постелью распредвала с коромыслами + горбатый краспредвал. В итоге все те же 9000руб. и некоторый гиморой с подгонкой отверстий шпилек.

да нет, не обязательно те же деньги... головка в сборе от 125сс по деньгам выйдет где то 1500р, а поршневая см рейсинг - че то около 3500, я купил со скидкой за 3200. все равно уже не 9000

В октябре СMR отдавали за 2500р, я взял, хотя до весны далеко, и голова с увеличенными клапанами 2800р, просто не хотелось заморачиваться со 125 головой, хотя конечно 125сс дешевле, а тут пишеться про 8000-9000р

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 14:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
8-9 килорублей это уже наверное бгм...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: DjMaN | 14 июн 2010, 21:03.
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 13:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 май 2009, 14:57
Сообщений: 41
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: олимпис
Стаж: 1
Всё что ты хочешь это полная фигня :-! Во-первых это не бюджетно,всё что в списке будет стоить как мин. 40касарей.Во вторых все эти запчасти для гонок а не для города.

И тебе что не хватает 150куб.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 21:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:27
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FORSAGE TS50QT 4т 72cc +вариатор спорт MOTOFORS
Стаж: 2года
всем привет!кто что думает насчёт этого сцепления http://www.scootermag.ru/new/shop/product/2918/ и там пружинки меняются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 23:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:18
Сообщений: 133
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Skif 2T, Peugeot Satelis 250 RS, Nexus Matrix
Стаж: 12
bao
Тебя друг на машине наверно на тросу тащил???А у него с CO CH все пучком???:-D :-D :-D :-D :-D
Хоть ты туда турбину поставь реактивную не поедет он 135!!!!!Даже 100 не поедет хоть ты тресни.Там придаточное отношение другое для такой скорости.Максимум что можно вытащить из 50 4т это 105-110.И то если там 90сс и главное шестерни редуктора.И то динамика будет как в полтосе.

_________________
Athena 70cc,Dellorto 19,LeoVince ZX,Multivar,Malossi FLY,Сoil Naruku,Bell Polini,BOOST,HTQ 16/45.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 00:50 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
На сток трансмиссии 135 это 13500 оборотов при условии что передний варик увеличенный на 5 мм стоит (больше непоставить без демонтажа бендекса стартера) и ремень на максимум выходит.

А такие обороты мотор под нагрузкой невыдает даже на очень злом валу со сток системой питания а при установке производительного карба всплывает проблема что низа нет вааще мощности мотору нехватает чтоб даже тронуться, до 6000 мотор труп!!!

С горы на сток карбе (18 мм вроди) я раскручивал мотор до 12000 оборотов и это предел, притом гора длинная была достаточно.

Чтоб ехать по прямой 120 нада мотор сил 20 неменьше....или аэродинамику офигенную которой нет у китайских полтосов....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 06:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Это глядя какие колёса. Удивительно, но китайцы делают одинаковые трансмиссии под разные колёса. То есть GX- Djetta имеет колёса 14, а тот же GX- Рейнджер 12. Есть и на 10-тых. При этом, шестерни редуктора одни и те же. Так например: На Джетте, при где то 7600, едем под 90км/ч. А на Рейнджере это будет уже за 8000, при штатных вариаторах. Мотор Джетты под нагрузкой больше не удалось раскрутить. Да и не нужно. Проблема перегрева вылазит.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: DjMaN | 14 июн 2010, 21:05.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019