Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2024, 10:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 14:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 авг 2008, 23:39
Сообщений: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda AX-1
Valeriy
Как ощущения от 170cc? Какая максималка, что сейчас из тюнинга установлено?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 21:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Особо рассказать нечего. Был в отпуске, а потом началась работа, а с работой нет возможности ездить на скутере. Так что я его еще не обкатал, только вчера и сегодня выехал, проехал 300 км. Как только обкатаю, отпишусь. Вообще в этом сезоне с погодой не очень, да и кризис внес коррективы в работу. За этот сезон я проехал всего 600 км.
Но уже сейчас могу сказать, что тяга увеличилась заметно, расход вроде остался прежним и что самое приятное пропали провалы при наборе скорости. Одним словом пока все нравиться, максималку не проверял, рано еще.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг для KYMCO SUPER 8 125
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 22:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Ну вот и закончилась наконец-то у меня обкатка на новой ЦПГ. Сегодня попробовал. Ну что сказать, отличий в скорости между 150СС и 1700СС нет никакой.
Скорость осталась прежней, но тяга стала на порядок лучше. А самое главное движок стал работать очень стабильно и без провалов как это было в стоке и на 1500СС, сейчас я подкатываюсь к светофорам и без подгазовок скут спокойно работает на холостых. Раньше еще было на скорости когда сбрасываешь газ, а потом резко снова поворачиваешь ручку, был провал и мне это не нравилось, сейчас этот эффект исчез. И все это стало работать без изменений в карбюраторе и даже без регулировок. Раньше думал о замене карбюратора, но сейчас об этом даже не думаю, стоковый карбюратор как будто был создан для 170СС. *THUMBS UP*
Ну вот вроде и все. Скорость сегодня проверил 115км/ч по спидометру и это при довольно сильном боковом ветре и моей массе в 130кг. Но езда на скорости выше 100км/ч не комфортна, доволе сильная вибрация от работы двигателя, а до сотни все отлично. Расход получается 4,2 на сотню. Ну, вот вроде и все.
Тюнингом остался доволен, так как гонки за максималкой я не преследовал, для меня сотни вполне хватает, а тяга и стабильность работы меня вполне устраивает *OK*

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019