Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2024, 15:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 15:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
DjMaN
как спаяешь данный девайс расскажи что получилось,я скорее всего свой скутер тока через месяц собиру,жду запчасти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 10:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:20
Сообщений: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONDA LEAD 100,мАпед RAPTORS2-200cc
Собирал по этой схеме, все работает,там еще рекомендация есть, мол для увеличения тока зарядки и мощности ррегулятора необходимо отсоединить конец обмотки который идет на массу, дабы этим увеличить сечение обмоток. Но я этого не делал из этого я получил только 2,5а. Концепция того, что надо продать скутер снял за минуту все и не нарушая штатной проводки и музыка у меня также сделана "Бумбокс"-надо уйти снять ее можно мене чем за 5 секунд.
Изображение
Схема,чуть проше собирается за полчаса.
Изображение
Музыка.
Изображение

Изображение
С уважением!

_________________
В умелых руках и х@й-балалайка!
Китайский скутер-как хорошая японская говоломка!(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 16:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Конец обмотки отсоединяется от массы двигателя по другой причине. Если глянешь на схему, то увидишь , что если оставить соединенный нижний конец генератора с массой, то нижний правый диод в мостовой схеме окажется закороченным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 17:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
Именно! Иначе один полупериод у тебя обмотка окажется закороченной на тот злополучный диод. А схема почти ничем не отличается по принципу работы от предложенной ранее :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 00:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
Мужики, у кого этот выпрямитель заработал нормально, то ли у меня руки кривые, то ли я что то не так сделал :) .У меня он выдает только 1.5 вольта, причем на входе переменное при подключении тоже падает до 1.5 вольт.Пробовал подсоеденить просто диодный мост все нормально работает, тока напряжение естественно скачет от 5 до 16 В, как тока впаиваю схему стабилизации сразу такая хрень начинается, причем пробовал обе схемы из этой темы :( .Вообщем уже руки опускаются, парюсь два месяца.Может у кого то такая же проблема была или знаете как её решить расскажите пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 23:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
Ну я смотрю ни кто не написал, выходит что схема что ли паленая :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 23:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
От стопийсятки ставить можно.
Нафига паять?

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 20:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
dark.bel
А как это сделать :-[ ?Там же он трех-фазный,как его подключить,у него же на выходе три провода, причем все одного цвета?Если не трудно расскажите алгоритм подключения или подбора проводов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Есть там три жолтых ровода.
Два изних подключить к воходам катушки гены, третий - заизолировать. А можно и не изаликовать, подключив его так-же к одному из двух выходов катушки.
В некоторых регулиторах150сс есть таинственный чёрный провод( он нис чем не звонится) его тоже изолировать.
Тоесть работать будет одна фаза а не три.
В стопийсятке регулятор подключен к гене "трёхугольником".
"Методом тыка" не подключать!!!

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 22:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
Цитата:
Два изних подключить к воходам катушки гены,

То есть два абсолютно любых из этих трех и в любой комбинации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 22:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Абсолютно верно.
Таково моё убеждение, но есть пара процентов сомнения.
Нужно (чтоб наверняка) ещё коментсов подождать.
Может какито есть неожиданные, малопредсказуемые нюансы.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 23:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
Всё ясно,спасибо :) .Если уж совсем запарюсь разбираться с паяльником то попробую такой вариант :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 20:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:21
Сообщений: 10
Откуда: Тула 71
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Joker VIP 50
Стаж: 3
CHeeCH

Схема не паленая, а полностью рабочая, в среду переделал и поставил на скут, все отлично работает. Только вот все пишут что ставят стабилитрон на 15 вольт, а я поставил на 13 вольт, потому-что у меня с 15 вольтовым стабилитроном завышенное напряжение (17-18 вольт) было даже под нагрузкой, боялся спалить сигналку. Так что все отлично работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 00:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
Значит из меня пайщик никакой :) . Я пол зимы провозился с этой проводкой так ни чего и не получилось :(, забил на это дело и поставил ксенон на другой мопед :).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 22:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
Wersa писал(а):
Собирал по этой схеме, все работает,там еще рекомендация есть, мол для увеличения тока зарядки и мощности ррегулятора необходимо отсоединить конец обмотки который идет на массу, дабы этим увеличить сечение обмоток. Но я этого не делал из этого я получил только 2,5а. Концепция того, что надо продать скутер снял за минуту все и не нарушая штатной проводки и музыка у меня также сделана "Бумбокс"-надо уйти снять ее можно мене чем за 5 секунд.
Изображение
Схема,чуть проше собирается за полчаса.
Изображение
Музыка.
Изображение

Изображение
С уважением!


А можно схему прокоментировать чуток. После установка ксенона и обогрева ручек столкнулся с недозарядом аккумулятора . Предоставленная схема полностью заменяет "родной" регулятор или ставиться "рядом" ? Я так понял . что заменяет полностью . я прав ?

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019