Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2024, 14:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 22:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
Ну я думаю что тоже полностью должна заменить родной, причем должен выдавать большее выпрямленное напряжение чем родной, потому что КПД у него больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 23:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
CHeeCH писал(а):
Ну я думаю что тоже полностью должна заменить родной, причем должен выдавать большее выпрямленное напряжение чем родной, потому что КПД у него больше.


А вот теперь внимание вопрос -) ..
Выдать должна больше ток или напряжение .. ???
Если я правильно всё померил и почитал .. родной регулятор выдаёт в пике порядка 0.4 А. .. у меня аккум 10 А\Ч. потребление "наворотов" , порядка 1.0 - 1.5 А (в зависимости от условий погоды, поскольку подогрев рукояток регулируемый). всё доп оборудование подключено на аккум. (ксенон через родной переключатель--> выпрямитель \ стабилизатор --> реле --> аккум , рукоятки - напрямую) соответственно для баланса мне нужно порядка 1,5 А - зарядного тока... сдюжит ли генератор ?? ну и соответственно сдюжет ли данный регулятор ?

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 23:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
Ну я не особо силен в электрике, да и сделать у меня его нормально не получилось, но осмелюсь ответить :) . Должен выдать больше ток, а напряжение мы подбираем стабилитроном. Из всех прочитанных статей я все понял так, в полтосе этот регулятор сделан по какой то супер простой схеме у которой низкий КПД и поэтому он выпрямляет только часть тока которого хватает с лихвой на заряд аккума, а так как остальной свет работает напрямую с генератора то мы там имен переменный тока, который не годится нам например для того же ксенона. На кубатуре все подругому, там борт сеть вся выпремленна, как в машине, например у меня драг тянет спокойно две ксеноновые лампы, так что как мне советовали выше можно попробовать взять регулятор от кубатуры, но я не пробовал и что будет не могу сказать, может кто делал отпишится, я тока видел что все с этой схемой заморачивались


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 23:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
CHeeCH писал(а):
Ну я не особо силен в электрике, да и сделать у меня его нормально не получилось, но осмелюсь ответить :) . Должен выдать больше ток, а напряжение мы подбираем стабилитроном. Из всех прочитанных статей я все понял так, в полтосе этот регулятор сделан по какой то супер простой схеме у которой низкий КПД и поэтому он выпрямляет только часть тока которого хватает с лихвой на заряд аккума, а так как остальной свет работает напрямую с генератора то мы там имен переменный тока, который не годится нам например для того же ксенона. На кубатуре все подругому, там борт сеть вся выпремленна, как в машине, например у меня драг тянет спокойно две ксеноновые лампы, так что как мне советовали выше можно попробовать взять регулятор от кубатуры, но я не пробовал и что будет не могу сказать, может кто делал отпишится, я тока видел что все с этой схемой заморачивались


А есть схема . как "кубатурный" регулятор на полтос подключить , мне попробовать не проблема . недозаряд (а скорее полный разряд АКБ - заколебал..) ??
По выше сказаному .. ну коли напряжение заряда мона регулировать то соответственно и ток будет несколько выше , вопрос к гуру .. а на сколько выше ?? хватит ли этого выше на мои потребности ... ?? по моим подсчётам - не хватит .. каков же выход .... ездить с облединевшими руками не предлагать -))))) ....

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 23:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
Ну если не проблема попробовать то можешь сделать так ===>>
Цитата:
Есть там три жолтых ровода.
Два изних подключить к воходам катушки гены, третий - заизолировать. А можно и не изаликовать, подключив его так-же к одному из двух выходов катушки.
В некоторых регулиторах150сс есть таинственный чёрный провод( он нис чем не звонится) его тоже изолировать.
Тоесть работать будет одна фаза а не три.
В стопийсятке регулятор подключен к гене "трёхугольником".
"Методом тыка" не подключать!!!

Может и вытянет все твое добро :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 03:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Название темы, я думаю, более всего подходит к моему вопросу :)
Суть такова: есть скутер на 139QMB. Из генератора выходят четыре провода - жёлтый, белый и два полосатых (меня эти не волнуют, это зажигание). И хочется мне переделать всю электрику на постоянный ток. Необходимо ли для этого паять собственный регулятор, или всё же можно взять кубатурный (вроде http://skuterok.ru/component/option,com ... /Itemid,8/ или http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 0ss-tip-3/ ), подключить белый к белому проводу, жёлтый к жёлтому, оторвать в генераторе провод от массы и радоваться?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 08:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Честно сказать волнует тоже самое, что и в посте выше, только не для 4т двигателя, а для стелс тактик 50 2т, там реле такое маленькое стоит, серебристое, как можно его поменять на 150 куб реле, кого куда тыкать?

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 09:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
Ну если по логике то можно не паять, а правда поставить от кубатуры,у них там постоянка, но на китайцах так вроде ни кто не делал, по крайней мере тут не писали,в основном я слышал что паяли собственный регулятор. На ревауте у парня был проэкт с ранером полтосом, так вот он брал регулятор от ранера 200 и переделал себе проводку под постоянный ток и ставил ксенон. Так что если не жалко денег (стоит он не очень дорого) и времени можете попробовать :) , потом всем расскажете о своем опыте :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 11:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Тогда где можно найти какой в это реле провод куда тыкать на 50 куб и 150, тогда можно просто снять родное и поставить большое. Либо другой вариант выдать прям с гены постоянку, попробовать снять мост с машинного генератора, и вот будет уже от 0 до сколько выжмет генератор вольт, после него мост с кондером. Вот и будет постоянка. :) конечно в теории :)

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 11:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
DjMaN писал(а):
ого :-o мою древнюю тему подняли)


Не новую создавать же? ;-)

В общем ясно, будем пробовать. Теоретически, на кубатуре генератор должен быть того же типа, что и на полтосе, цветовая дифференциация штанов предельно ясна - два провода с переменного, три - на постоянное, из который чёрный и масса - одно и то же.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 11:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:56
Сообщений: 1
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Derby
Стаж: 1 год
а по этой схеме не пробывал кто нить делать постоянку http://honlingzakaz.ru/article_info.php?articles_id=1?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 11:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
у генератора один конец на массе. Получается что общая масса для переменного тока и для постоянного, из-за этого переменный работает нормально как и должен, фара с него питается и другие потребители, а постоянка заряжает аккумулятор, дак вот выпрямитель работает только одним диодом, и хоть мост поставить все равно в мосте будет работать только один диод.
Поэтому то и надо отклучать обмотки от массы.
Если от массы не отключать, то шунтирующий регулятор тоже будет только один полупериод выпрямлять, толку никакого.

Просто подключить от кубатурника желтый к белому не получится, та как на полтосе две обмотки разных и на кубатурнике одна.
Белая обмотка на полтосе это регулирующая, на кубатуре ее вообще нет.

На полтосе так. одна обмотка это один конец желтый другой масса, другая обмотка белый и масса.
Дак вот: генераторр надо переделывать так. Желтый оставляем ищем второй конец этой обмотки отпаиваем его от массы и припаиваем к ней скажем розовый провод.
На кубатурный регурятор подключаем розовый к белому, желтый к желтому,
а белый просто изолируем.
и фары, пусковой и прочих садим не от переменки теперь а от постоянки, параллельно аккумычу

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 12:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
ygodroman писал(а):
а по этой схеме не пробывал кто нить делать постоянку http://honlingzakaz.ru/article_info.php?articles_id=1?

Нифига себе :-o
Как просто и эффективно - просто по описанию на сайте Хонлинг-Заказа поставить регулятор от кубатуры и все!
А я блин заказывал мощные редкие тиристоры, паял шунтирующий регулятор, возился... тьфу. Прям расстроили вы меня :-D
И ведь так наверно даже надежнее, ведь схема тщательно загерметизирована. Может быть даже как нибудь у себя переделаю так электрику - пишите отзывы, интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 09:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Я сомневаюсь что по этой схеме на которую ссылка правильно работает там. Потому что они трехфазный генератор подключают на однофазный генератор, причем не полноценный однофазный а от полтиника переделанный.

Белый провод это регулирующая обмотка, она намотана в другую сторону, ее не нельзя использовать. Ее просто оставляют на генераторе отключенной, или перематывают генератор.

Да можно поставить регулятор с кубатурника, но однофазный с двумя силовыми проводами. Либо трехфазный можно, но к одному проводу желтому не подключать ничего.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 15:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Lingon писал(а):
Белый провод это регулирующая обмотка, она намотана в другую сторону, ее не нельзя использовать. Ее просто оставляют на генераторе отключенной, или перематывают генератор.

Речь о генераторе полтинника? Тогде не соглашусь - когда я переделывал гену, специально обратил на это внимание - регулирующая обмотка намотана в ту же сторону, что и основная. К тому же в описании переделки гены, по которому я действовал, советовали включить эту обмотку последовательно с основной, чтобы поднять напряжение на холостом ходу - я так и сделал, хотя потом уже решил, что зря, так как напруга и так неслабая там. Но гену переделывать не стал, он так и работает с двумя последовательными обмотками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019