Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2024, 18:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
С обмотками стоит поэкспериментировать. Вытащить наружу все три провода - жёлтый, белый и "розовый", завести двигатель (электрика для этого не нужна) или покрутить его дрелью, и измерить напряжение между этими проводами. К той паре, которая выдаст больше, и подключать регулятор.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 16:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
John JACK писал(а):
С обмотками стоит поэкспериментировать. Вытащить наружу все три провода - жёлтый, белый и "розовый", завести двигатель (электрика для этого не нужна) или покрутить его дрелью, и измерить напряжение между этими проводами. К той паре, которая выдаст больше, и подключать регулятор.

Регулирующая обмотка является продолжением основной, или если сказать иначе, то они обе являются одной обмоткой с отводом. Она намотана в ту же сторону, а регулирование штатным регулятором, судя по всему, осуществляется "закорачиванием" этой обмотки. Один конец подключен к массе, отвод (у меня желтый провод) - это основная обмотка, а крайний провод (у меня белый) - регулирующая. При переделке я просто переключил желтый провод на конец обмотки, который до этого соединялся с массой (от массы естественно его отключил). Получилось, что включена вся обмотка гены и без лишних проводов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 01:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 21:10
Сообщений: 17
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero EFI 250 cc
Стаж: 8 лет
Народ а подскажите: вот есть Keeway Matrix 150 cc, и в планах поставить аккумулятор от машины наверн 45 Ah.Скажите будет ли заряжать его штатный генератор и регулятор или надо переделывать на импульсный или еще че???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 01:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
mexa писал(а):
Скажите будет ли заряжать его штатный генератор и регулятор


А почему нет?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 08:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 08:37
Сообщений: 34
Откуда: Томск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Clever 50 + Racer Delta
Стаж: хбз
Ну что, кто-нибудь пробовал подключить по схеме от хонлинг-заказ?
Надо попробовать - а то лампочки забодали перегорать - ненапасешься

_________________
А сейчас надо дунуть, если не дунуть, чуда не произойдет.. (с) Амаяк Акопян


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 20:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Добрался таки до генератора. Я там ни...чего не понял, в том числе как соединяется с землёй катушка зажигания, которая красно-чёрный провод, но таки перепаял жёлтый провод на конец обмотки, по методике JetC. Теперь надо это всё собрать обратно, поменять регулятор и проверить в деле.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Изучаю тут схемы электрики кубатурных скутеров. Пока что вырисовывается следующее: с генератора выходят три провода, два цветных и зелёный. А массовый провод у всей электрики постоянного тока - чёрный! Получается, что мой регулятор на пять проводов надо подключать так: белый и жёлтый провода с генератора (переменка) - на белый и жёлтый регулятора, красный с регулятора - на замок зажигания, чёрный с регулятора - на массу, зелёный пусть болтается. Или надо переменку подавать на зелёный и один из белый/жёлтый регулятора?
Лю-юди, ау!

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 20:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Щас вот внимательно перечитал статью на сайте Хонлинг-Заказ и тоже ничего не понял :)
Цитата:
На нашем примере использован Реле-регулятор 125сс (152QMI). У него 6 проводов, подключение следующее: 3 желтых провода соединяем с белым, желтым и тем проводом, который мы вывели наружу в любом порядке. Зеленый провод из реле с массой (рама, мотор, «минус» АКБ), черный не используем.
Красный провод из реле соединяем с «плюсом» АКБ – удобно подключиться к силовой клемме реле стартера.

Как то очень странно они советуют переменку подключить - получается к трем желтым проводам реле-регултора (видимо трехфазная переменка) провода крайних выводов и отвода катушки гены полтинника... не понимаю смысл и как это работать будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 02:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Ещё вкурнул кимковского схемца. С генератора обычно идут два провода - белый и жёлтый или там розовый, не важно. А постоянка (?) с регулятора выходит по трём. Зелёный - неизменно масса, красный идёт на аккумулятор, а чёрный, работает так же, как и у 139QMB, но при этом красный и чёрный провода закорачиваются через замок зажигания :-o
Объяснил я, кажется, невнятно, но вот тут лежит схема: http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=259 Может ли кто мне её перевести?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 12:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
John JACK писал(а):
Ещё вкурнул кимковского схемца. С генератора обычно идут два провода - белый и жёлтый или там розовый, не важно. А постоянка (?) с регулятора выходит по трём. Зелёный - неизменно масса, красный идёт на аккумулятор, а чёрный, работает так же, как и у 139QMB, но при этом красный и чёрный провода закорачиваются через замок зажигания :-o
Объяснил я, кажется, невнятно, но вот тут лежит схема: http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=259 Может ли кто мне её перевести?

Посмотрел схему, я думаю так: черный провод не "выходит", а "приходит" к регулятору - он дает знать регулятору, когда включено зажигание. Вот только зачем это делается пока неясно. Вообще глядя на эту схему по моему вполне понятно, как этот регулятор подключить на полтосе (табличка):

Регулятор 125сс - Скутер 50сс
Красный - Красный (аккумулятор)
Желтый - Желтый (с переделанного генератора)
Розовый - Белый (с переделанного генератора)
Зеленый - Зеленый (масса)
Черный - Черный (от замка)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 12:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Перевод терминов на схемке:
Цвета:
B - черный
G - зеленый
R - красный
W - белый
P - розовый
Y - желтый
и их комбинации.
Приставка L означает "светло" - например LG - "светло-зеленый".

Выключатели:
STARTER SW - кнопка стартера
LIGHTING SW - выключатель фар
HORN SW - звуковой сигнал
WINKER SW - выключатель поворотников
PASSING SW - кнопка мигания фарами
DIMMER SW - переключатель "ближний/дальний свет"
COMB SW - замок зажигания

Вроде остальное должно быть понятно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Пока что подключил красный к красному, зелёный к зелёному, чёрный провод от регулятора просто болтается. Всё работает, напряжение есть, проехал десять километров - пока ничего не сгорело.
Так что вопрос об установке регулятора от кубатуры на 139QMB можно считать решённым положительно *DRINK*
С чёрным проводом от замка - думать надо... Пока что его подключать не буду, так как собрать в одном месте скутер и паяльник мне не представляется возможным, но попробовать стоит. Хотя я был бы не против, если бы пробовал и сравнивал результат человек, который разбирается в электронике чуть больше меня :)

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 16:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Отлично, значит если мой самодельный регулятор накроется, буду делать так же :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 16:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
JetC писал(а):
John JACK писал(а):
Ещё вкурнул кимковского схемца. С генератора обычно идут два провода - белый и жёлтый или там розовый, не важно. А постоянка (?) с регулятора выходит по трём. Зелёный - неизменно масса, красный идёт на аккумулятор, а чёрный, работает так же, как и у 139QMB, но при этом красный и чёрный провода закорачиваются через замок зажигания :-o
Объяснил я, кажется, невнятно, но вот тут лежит схема: http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=259 Может ли кто мне её перевести?

Посмотрел схему, я думаю так: черный провод не "выходит", а "приходит" к регулятору - он дает знать регулятору, когда включено зажигание. Вот только зачем это делается пока неясно. Вообще глядя на эту схему по моему вполне понятно, как этот регулятор подключить на полтосе (табличка):

Регулятор 125сс - Скутер 50сс
Красный - Красный (аккумулятор)
Желтый - Желтый (с переделанного генератора)
Розовый - Белый (с переделанного генератора)
Зеленый - Зеленый (масса)
Черный - Черный (от замка)

м, я смотрю, заманчиво выходит) можно просто купить регулятор от 125сс и не париться) у мя есть вопросы. какие переделки при этом надо сделать с самим генератором? и какую мощность получим на выходе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора генератора на автомобильный шунтирующий
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 17:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
С генератором - как обычно, перепаять конец катушки с массы на отдельный провод. Я подключал катушки силовую и регулирующую последовательно. Без снятия колокола генератора не обойтись, но я справился обычным трёхлапым съёмником.
Мощность - ещё надо посчитать, у меня до этого пока не дошло. Достаточно померить напряжение на выходе регулятора и умножить его на силу тока через один из его выходов, так?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019